Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
KOV так я непонял не перестовлять РЕГУЛЯТОР? или КАК? ПОМОЖЕТ?
Я же сказал уже что лучше переставить.
Просто я вас вчера не понял вы сказали вроде что это мелочи и не поможет.
А я не отрицаю, так оно и есть. СИМ - вот что Вас спасет:)) Хотя вроде обещал не повторяться:))
ОЙ KOV не пойму я вас что то, как говорится " НАЧИЛИ ЗА ЗДРАВИЕ КОНЧАЛИ ЗА УПОКОЙ"
2 Артик: нет как раз я достаточно последователен, Вы не поднимете прямо вертолет и не сможете его удержать, если не налетали в СИМах часов 100 минимум. Я так понимаю все вопросы от того что и как должна виртушка, от элементарной неосведомленности о том как она должна вести, СИМ как раз и дают эту осведомленность + добавляют навыков, которые и позволяют продиагностировать и решить проблемы, связанные с аппаратной частью реальной модели. Вы мыслите абстрактными категориями, поймите от того где будет установлен регулятор, принципиально ничего не поменяется. Да его лучше переместить, в привитвных целях и не более. Если мотор или регулятор уже имеют дефекты, то это все равно никуда не денется, будете ВЫ переставлять или нет. Тут в соседней ветки приводилось пример, что в магазе люди взяли вытащили из коробки BK2 и продемонстрировали висение, Вы думаете почему это получилось?😉 Поверьте мне, не потому что верт на заводе был классно собран, классно просто им управляли люди и как они дергали стики, я думаю они конкретно Вам не объяснят. Если у Вас верт работает рывками, то тут могут быть проблемы как механики, так и электроники, в таких случаях лучше обратиться к специалистам, лечить по фотографии у нас вроде только Чумак может, я увы не он. Я тут попытался кратенько изложить общие моменты, очень хочется надеятся что это получилось. Извините, но просто Вы мне напоминаете водителя, у которого заглохла машина, а он ходит вокруг нее и стучит по колесам:)
P.S. Артур заметьте мы ходим вокруг 3 сосен.
ЭТА МОДЕЛЬ НЕ РАСЩИТАНА НА БЕСКОЛЕКТОРНИК, оставьте как есть…
Производитель этой модели выпускает для нее комплект “регулятор + бесколлекторник”, напишите-ка лучше им, что их модель “не рассчитана” на него, и пусть они “оставят все как есть” 😂
KOV это все понятно, просто может у кого нибудь такая ПРИЧИНА взлета как у меня была? поэтому надеялся что кто подскажет?
ОЙ KOV не пойму я вас что то, как говорится " НАЧИЛИ ЗА ЗДРАВИЕ КОНЧАЛИ ЗА УПОКОЙ"
Что тут может быть непонятного? 1001 раз Олег Вам пишет про одно и тоже… Помоему уже должно быть неудобно писать такой ответ, тем более в таком стиле…
DAGGER вы наверно ОПЫТНЫЙ ПИЛОТ? я нет, вы что считали сколько раз мне KOV написал?
DAGGER вы наверно ОПЫТНЫЙ ПИЛОТ? я нет, вы что считали сколько раз мне KOV написал?
Ага, гораздо опытнее Вас 😃 Аж 6-7 раз пускал Кинга и почти все - краш…Вот твкой у меня опыт…
Чтобы никого не обижать и не засорять тему напишу Вам в личку…
To “все” 😃
Читал где-то “рядом” что гиру можно поставить 401 и что она оправдывает себя, правдо дороговато…
Гира вот такая hobbyforyou.ru/catalog/692-23307.html
Кто что скажет?
Какие мысли на счёт её применения на Кинг2 ?
И ещё вот такая штука…
hobbyforyou.ru/catalog/713-11364.html
Может и её поставить - для тренировок 😃 ?
ОН ЛЕТАЕТ!!! 😃 😃 😃
Первый управляемый полёт!!!
Летаю на кинге2 недавно, полётов эдак 15, есть определённый опыт. Использование стокового двигателя лишние проблемы, сгорел практически сразу, бесколекторник работает на мой взгляд отлично. С гирой проблемы есть, но для такого верта это скорее плюс, надо ручками работать, быстрее научишься висеть. В принципе из-за гиры вишу правым боком к себе, что б иметь время на восстановление состояния (пока летаю хвостом к себе) так как норовит всегда развернуться влево. В общем то из за этого один раз погнул межлопастной вал. После выравнивания вала вручную летаю опять без проблем.
Опыт висения получил на ламе4, в симуляторе G2 налёта немного, думаю, что лама дала больше.
Слабым местом считаю узел ремня привода хвостового винта (слазит с направляющих). А так ничего, устраивает, летаю уже вдоль и поперёк, могу и по кругу хвостом к себе. На пилотаж честно говоря не тянет, хочется иметь модельку для снятия стрессов после работы, а не статую для апгрейда 😃
Удачи
Мои поздравления !!! Главное не останавливаться на достигнутом.
Попробуйте повесить пульт на шею и управлять большими и указательными пальцами. Так получается более точно управлять вертом. Впочем это дело сугубо индивидуальное.
Удачных взлетов и посадок !!!
А я сегодня первый раз сегодня его долбанул, ах как же он шикарно входит морковкой в бетон:)))
Короче лопости в хлам, нос кабины туда же, замена всего и вперед в полеты.
Да бесколлекторники очень требуют бережного отношения:) Зато Кинг почти ничего не поломал:)) Зачетно:)) Новые лопасти даже балансировать не пришлось:)) Полеты продолжаются:)
Олег поздравляю смог оторвать его от земли!!! но что то все ровно он у тебя как то в стороны сьезжал, как буд то его качали, почему ровно он
не стоял? ты полный газ не довал? не знаю ВСЕ ТАКИ КОЛЕКТОРНИК НАДО БЫЛО ТЕБЕ ОСТАВИТЬ, он как то РОДНЕЙ, с этим видемо мощь сильная
идет вообще?
Мои поздравления !!! Главное не останавливаться на достигнутом.
Попробуйте повесить пульт на шею и управлять большими и указательными пальцами. Так получается более точно управлять вертом. Впочем это дело сугубо индивидуальное.
Удачных взлетов и посадок !!!
Спасибо за поздравления! На достигнутом тормозить не планирую! Тем боле, что это и достижением-то трудно назвать…хотя, если учесть все мытарства…то можно.
С пультом на шее пробовал на самолётах…особо разницу не заметил.
Кстати… после 2-х недель полетов на Ламе, решил полетать на самолете, а там мода другая на пульте… итог был печальный. Теперь переделал “Оптик”, чтоб совпадало всё с вертами…месяц переучивался в СИМе, попутно осваивая верты и стараясь не забыть самолёты!
Олег поздравляю смог оторвать его от земли!!! но что то все ровно он у тебя как то в стороны сьезжал, как буд то его качали, почему ровно он
не стоял? ты полный газ не довал? не знаю ВСЕ ТАКИ КОЛЕКТОРНИК НАДО БЫЛО ТЕБЕ ОСТАВИТЬ, он как то РОДНЕЙ, с этим видемо мощь сильная
идет вообще?
Вообще-то там коллекторник и стоит!!! А ровно не стоит потому, что это не Лама! И я еще не супер-пилот!!! Я и так рад поуши, что его не крутит!!!
Сегодня хотел б/к воткнуть, но имеющаяся на нём шестерня не подошла по шагу зубьев. Есть другая шестерня, но с большим количеством зубов и отверстие под вал надо увеличевать, а нечем было. Отложил этот процесс на завтра.
Еще не понравился сильный нагрев аккумуляторного разъёма, надо ставить серьёзные контакты.
Да и акк греется очень сильно, что для липолек не есть гуд!!!
Аккумулятора хватает на 2, от силы 3 подъёма…надо ставить мощнее, за одно и балласт в нос прибавится, а-то центровка у Кинга почему-то задняя. И при взлёте его сразу тянет назад, приходится триммировать.
Понятно Олег, вообщем ты хоть поднял это уже что то!!! я еще толком не могу оторвать от земли Кинга.