Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Gennadii

Летаю на кинге2 недавно, полётов эдак 15, есть определённый опыт. Использование стокового двигателя лишние проблемы, сгорел практически сразу, бесколекторник работает на мой взгляд отлично. С гирой проблемы есть, но для такого верта это скорее плюс, надо ручками работать, быстрее научишься висеть. В принципе из-за гиры вишу правым боком к себе, что б иметь время на восстановление состояния (пока летаю хвостом к себе) так как норовит всегда развернуться влево. В общем то из за этого один раз погнул межлопастной вал. После выравнивания вала вручную летаю опять без проблем.
Опыт висения получил на ламе4, в симуляторе G2 налёта немного, думаю, что лама дала больше.
Слабым местом считаю узел ремня привода хвостового винта (слазит с направляющих). А так ничего, устраивает, летаю уже вдоль и поперёк, могу и по кругу хвостом к себе. На пилотаж честно говоря не тянет, хочется иметь модельку для снятия стрессов после работы, а не статую для апгрейда 😃

Удачи

mwb007
Олег_Александрович:

ОН ЛЕТАЕТ!!! 😃 😃 😃
Первый управляемый полёт!!!

Мои поздравления !!! Главное не останавливаться на достигнутом.

Попробуйте повесить пульт на шею и управлять большими и указательными пальцами. Так получается более точно управлять вертом. Впочем это дело сугубо индивидуальное.

Удачных взлетов и посадок !!!

KOV

А я сегодня первый раз сегодня его долбанул, ах как же он шикарно входит морковкой в бетон:)))

Короче лопости в хлам, нос кабины туда же, замена всего и вперед в полеты.

Да бесколлекторники очень требуют бережного отношения:) Зато Кинг почти ничего не поломал:)) Зачетно:)) Новые лопасти даже балансировать не пришлось:)) Полеты продолжаются:)

artik

Олег поздравляю смог оторвать его от земли!!! но что то все ровно он у тебя как то в стороны сьезжал, как буд то его качали, почему ровно он
не стоял? ты полный газ не довал? не знаю ВСЕ ТАКИ КОЛЕКТОРНИК НАДО БЫЛО ТЕБЕ ОСТАВИТЬ, он как то РОДНЕЙ, с этим видемо мощь сильная
идет вообще?

Олег_Александрович
mwb007:

Мои поздравления !!! Главное не останавливаться на достигнутом.

Попробуйте повесить пульт на шею и управлять большими и указательными пальцами. Так получается более точно управлять вертом. Впочем это дело сугубо индивидуальное.

Удачных взлетов и посадок !!!

Спасибо за поздравления! На достигнутом тормозить не планирую! Тем боле, что это и достижением-то трудно назвать…хотя, если учесть все мытарства…то можно.
С пультом на шее пробовал на самолётах…особо разницу не заметил.
Кстати… после 2-х недель полетов на Ламе, решил полетать на самолете, а там мода другая на пульте… итог был печальный. Теперь переделал “Оптик”, чтоб совпадало всё с вертами…месяц переучивался в СИМе, попутно осваивая верты и стараясь не забыть самолёты!

Олег_Александрович
artik:

Олег поздравляю смог оторвать его от земли!!! но что то все ровно он у тебя как то в стороны сьезжал, как буд то его качали, почему ровно он
не стоял? ты полный газ не довал? не знаю ВСЕ ТАКИ КОЛЕКТОРНИК НАДО БЫЛО ТЕБЕ ОСТАВИТЬ, он как то РОДНЕЙ, с этим видемо мощь сильная
идет вообще?

Вообще-то там коллекторник и стоит!!! А ровно не стоит потому, что это не Лама! И я еще не супер-пилот!!! Я и так рад поуши, что его не крутит!!!
Сегодня хотел б/к воткнуть, но имеющаяся на нём шестерня не подошла по шагу зубьев. Есть другая шестерня, но с большим количеством зубов и отверстие под вал надо увеличевать, а нечем было. Отложил этот процесс на завтра.
Еще не понравился сильный нагрев аккумуляторного разъёма, надо ставить серьёзные контакты.
Да и акк греется очень сильно, что для липолек не есть гуд!!!
Аккумулятора хватает на 2, от силы 3 подъёма…надо ставить мощнее, за одно и балласт в нос прибавится, а-то центровка у Кинга почему-то задняя. И при взлёте его сразу тянет назад, приходится триммировать.

kote25
Олег_Александрович:

ОН ЛЕТАЕТ!!! 😃 😃 😃
Первый управляемый полёт!!!

У Вас не было ощущения что его из стороны в сторону раскачивает?

artik

Понятно Олег, вообщем ты хоть поднял это уже что то!!! я еще толком не могу оторвать от земли Кинга.

Vladlen

цитата: "Аккумулятора хватает на 2, от силы 3 подъёма…надо ставить мощнее, за одно и балласт в нос прибавится, а-то центровка у Кинга почему-то задняя. И при взлёте его сразу тянет назад, приходится триммировать. "

мощнее не надо, особенно с этим коллекторником, верт не поднимется и мотор все равно перегревается через 3 минуты, нужно просто хороший. у меня два на 910мач(70г) и один на 1500мач (140г)- коллекторник с ним почти не поднимал верт выше метра. но все три хорошо работают и с Б.К. мотором, без перегрева
(ток не на много больше чем на коллекторнике (измеренный)) а “легкие” неплохо подходили к старому коллекторнику.

artik

Олег Спасибо тебе за фотки ТАКИЕ ПОДРОБНЫЕ!!! все видно хорошо как регулятор и куда поставить, как крепить аккомулятор лепучкой!!!
переключатели как стоят на передачике, значит у тебя левый стоит на минусе да? правый вроде на плюсе да? когда ты поднемал его они ИМЕННО
ТАК У ТЕБЯ СТОЯЛИ? аккомулятор ты не полностью туда загоняешь да? я смотрю ты там пенопласт поставил это специально?

artik

У меня есть такой мотор кто может знает как он нормальный? это безколекторник!!! и аккомулятор есть такой тоже 1300милЧас только переходник
очень большой, его можно перепоять нечего не будет? там провода широкие если к ним другие тоньше попоять не страшно?

KOV

2 Геннадий: видео в студию:))
2 ОА: осторожнее с бк, они мощнее;) А бы не стал на вашем месте пока переставлять:))
rcopen.com/files/000000000000000000000000 не пробовали хотя бы 0 поставить, глядишь и верт подниматься начнет;)

Gennadii

Тут на фотках сам верт, полётное видео сделаю на днях если интересно, к сожалению снимать пока могу только на мабилу…

Удачи

KOV

2 Даджет Файр: про автопилот ничего сказать не могу, но с ним уж точно Вы летать не научитесь:)) По поводу гирек - да нормальная вещь, только вот все это стоит как сам вертолет в целом:(( Вообще за такие деньги лучше СИМ взять, деньги вложены будут с большим толком;)

2 Геннадий: мое видео тоже с мобилы:)

Олег_Александрович
kote25:

У Вас не было ощущения что его из стороны в сторону раскачивает?

Я не успел толком ни чего ощутиь!!!
При подъеме верт тянуло не много в сторону. Попытки выровнять его вы и видели в ролике.
До этого полёта, на верте классической схемы, летал только в СИМе, там получалось на много лучше!!! Учитывая высоту полёта (я думаю все знают особенности низкого полёта), и опыт пилота…раскачивал его, скорее всего, я.
Вообще-то полёт был не много продолжительнее и мне удалось его выровнять и даже порулить и по висеть на одном месте, но камера выключилась в самый не подходящий момент… закон подлости еще ни кто не отменил!

artik:

Понятно Олег, вообщем ты хоть поднял это уже что то!!! я еще толком не могу оторвать от земли Кинга.

Какие твои годы!!! У тебя еще всё спереди!!! 😉

artik:

переключатели как стоят на передачике, значит у тебя левый стоит на минусе да? правый вроде на плюсе да? когда ты поднемал его они ИМЕННО
ТАК У ТЕБЯ СТОЯЛИ? аккомулятор ты не полностью туда загоняешь да? я смотрю ты там пенопласт поставил это специально?

Переключатели именно так стояли. Акк не загоняю до конца чтоб сдвинуть центр тяжести вперёд.
Это не пенопласт, а что-то среднее между пенопластом и паралоном.

kote25
Олег_Александрович:

Я не успел толком ни чего ощутиь!!!
При подъеме верт тянуло не много в сторону. Попытки выровнять его вы и видели в ролике.
До этого полёта, на верте классической схемы, летал только в СИМе, там получалось на много лучше!!! Учитывая высоту полёта (я думаю все знают особенности низкого полёта), и опыт пилота…раскачивал его, скорее всего, я.
Вообще-то полёт был не много продолжительнее и мне удалось его выровнять и даже порулить и по висеть на одном месте, но камера выключилась в самый не подходящий момент… закон подлости еще ни кто не отменил!

Я в симе пока тренеруюсь , висеть не получается, пытаюсь выравнять начинает раскачиваться с большой амплетудой.
Что-то похожее что происходит у Вас на видео(сим RealFlight).

Олег_Александрович
KOV:

не пробовали хотя бы 0 поставить, глядишь и верт подниматься начнет;)

Пробовал - поднимается, но тогда его крутит!
В минусе поднимается и верт не крутит!!!
Завтра буду добиваться чтоб в 0 поднимался и не крутился!!!

KOV

2 kote: правильный симулятор;) Там еще главное верт выбрать соответсвующий и бету скачайте, они там ошибок поправили кучу:)

Олег_Александрович:

Пробовал - поднимается, но тогда его крутит!
В минусе поднимается и верт не крутит!!!
Завтра буду добиваться чтоб в 0 поднимался и не крутился!!!

Не забываем про триммеры + опять же настройка хвостовых винтов:) У меня он стоит примерно на 2 часа, чтобы не крутило или ручками или тримеером;)

Олег_Александрович
artik:

У меня есть такой мотор кто может знает как он нормальный? это безколекторник!!! и аккомулятор есть такой тоже 1300милЧас только переходник
очень большой, его можно перепоять нечего не будет? там провода широкие если к ним другие тоньше попоять не страшно?

1 По фото трудно сказать что это за мотор, ты хоть его параметры выложи.
2 К этому мотору еще регулятор надо.
3 Припаяй хороший разъём на акк и регуль.

KOV

2 ОА: я бы поостерегся такие советы давать 😎

Олег_Александрович
KOV:

Не забываем про триммеры + опять же настройка хвостовых винтов:) У меня он стоит примерно на 2 часа, чтобы не крутило или ручками или тримеером;)

Завтра, оооооо!!! Точнее уже сегодня, буду дерзать!!! 😃

KOV:

2 ОА: я бы поостерегся такие советы давать 😎

Намёк понял!!! 😃