Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Олег поздравляю смог оторвать его от земли!!! но что то все ровно он у тебя как то в стороны сьезжал, как буд то его качали, почему ровно он
не стоял? ты полный газ не довал? не знаю ВСЕ ТАКИ КОЛЕКТОРНИК НАДО БЫЛО ТЕБЕ ОСТАВИТЬ, он как то РОДНЕЙ, с этим видемо мощь сильная
идет вообще?
Мои поздравления !!! Главное не останавливаться на достигнутом.
Попробуйте повесить пульт на шею и управлять большими и указательными пальцами. Так получается более точно управлять вертом. Впочем это дело сугубо индивидуальное.
Удачных взлетов и посадок !!!
Спасибо за поздравления! На достигнутом тормозить не планирую! Тем боле, что это и достижением-то трудно назвать…хотя, если учесть все мытарства…то можно.
С пультом на шее пробовал на самолётах…особо разницу не заметил.
Кстати… после 2-х недель полетов на Ламе, решил полетать на самолете, а там мода другая на пульте… итог был печальный. Теперь переделал “Оптик”, чтоб совпадало всё с вертами…месяц переучивался в СИМе, попутно осваивая верты и стараясь не забыть самолёты!
Олег поздравляю смог оторвать его от земли!!! но что то все ровно он у тебя как то в стороны сьезжал, как буд то его качали, почему ровно он
не стоял? ты полный газ не довал? не знаю ВСЕ ТАКИ КОЛЕКТОРНИК НАДО БЫЛО ТЕБЕ ОСТАВИТЬ, он как то РОДНЕЙ, с этим видемо мощь сильная
идет вообще?
Вообще-то там коллекторник и стоит!!! А ровно не стоит потому, что это не Лама! И я еще не супер-пилот!!! Я и так рад поуши, что его не крутит!!!
Сегодня хотел б/к воткнуть, но имеющаяся на нём шестерня не подошла по шагу зубьев. Есть другая шестерня, но с большим количеством зубов и отверстие под вал надо увеличевать, а нечем было. Отложил этот процесс на завтра.
Еще не понравился сильный нагрев аккумуляторного разъёма, надо ставить серьёзные контакты.
Да и акк греется очень сильно, что для липолек не есть гуд!!!
Аккумулятора хватает на 2, от силы 3 подъёма…надо ставить мощнее, за одно и балласт в нос прибавится, а-то центровка у Кинга почему-то задняя. И при взлёте его сразу тянет назад, приходится триммировать.
Понятно Олег, вообщем ты хоть поднял это уже что то!!! я еще толком не могу оторвать от земли Кинга.
цитата: "Аккумулятора хватает на 2, от силы 3 подъёма…надо ставить мощнее, за одно и балласт в нос прибавится, а-то центровка у Кинга почему-то задняя. И при взлёте его сразу тянет назад, приходится триммировать. "
мощнее не надо, особенно с этим коллекторником, верт не поднимется и мотор все равно перегревается через 3 минуты, нужно просто хороший. у меня два на 910мач(70г) и один на 1500мач (140г)- коллекторник с ним почти не поднимал верт выше метра. но все три хорошо работают и с Б.К. мотором, без перегрева
(ток не на много больше чем на коллекторнике (измеренный)) а “легкие” неплохо подходили к старому коллекторнику.
Олег Спасибо тебе за фотки ТАКИЕ ПОДРОБНЫЕ!!! все видно хорошо как регулятор и куда поставить, как крепить аккомулятор лепучкой!!!
переключатели как стоят на передачике, значит у тебя левый стоит на минусе да? правый вроде на плюсе да? когда ты поднемал его они ИМЕННО
ТАК У ТЕБЯ СТОЯЛИ? аккомулятор ты не полностью туда загоняешь да? я смотрю ты там пенопласт поставил это специально?
У меня есть такой мотор кто может знает как он нормальный? это безколекторник!!! и аккомулятор есть такой тоже 1300милЧас только переходник
очень большой, его можно перепоять нечего не будет? там провода широкие если к ним другие тоньше попоять не страшно?
2 Геннадий: видео в студию:))
2 ОА: осторожнее с бк, они мощнее;) А бы не стал на вашем месте пока переставлять:))
rcopen.com/files/000000000000000000000000 не пробовали хотя бы 0 поставить, глядишь и верт подниматься начнет;)
2 Даджет Файр: про автопилот ничего сказать не могу, но с ним уж точно Вы летать не научитесь:)) По поводу гирек - да нормальная вещь, только вот все это стоит как сам вертолет в целом:(( Вообще за такие деньги лучше СИМ взять, деньги вложены будут с большим толком;)
2 Геннадий: мое видео тоже с мобилы:)
У Вас не было ощущения что его из стороны в сторону раскачивает?
Я не успел толком ни чего ощутиь!!!
При подъеме верт тянуло не много в сторону. Попытки выровнять его вы и видели в ролике.
До этого полёта, на верте классической схемы, летал только в СИМе, там получалось на много лучше!!! Учитывая высоту полёта (я думаю все знают особенности низкого полёта), и опыт пилота…раскачивал его, скорее всего, я.
Вообще-то полёт был не много продолжительнее и мне удалось его выровнять и даже порулить и по висеть на одном месте, но камера выключилась в самый не подходящий момент… закон подлости еще ни кто не отменил!
Понятно Олег, вообщем ты хоть поднял это уже что то!!! я еще толком не могу оторвать от земли Кинга.
Какие твои годы!!! У тебя еще всё спереди!!! 😉
переключатели как стоят на передачике, значит у тебя левый стоит на минусе да? правый вроде на плюсе да? когда ты поднемал его они ИМЕННО
ТАК У ТЕБЯ СТОЯЛИ? аккомулятор ты не полностью туда загоняешь да? я смотрю ты там пенопласт поставил это специально?
Переключатели именно так стояли. Акк не загоняю до конца чтоб сдвинуть центр тяжести вперёд.
Это не пенопласт, а что-то среднее между пенопластом и паралоном.
Я не успел толком ни чего ощутиь!!!
При подъеме верт тянуло не много в сторону. Попытки выровнять его вы и видели в ролике.
До этого полёта, на верте классической схемы, летал только в СИМе, там получалось на много лучше!!! Учитывая высоту полёта (я думаю все знают особенности низкого полёта), и опыт пилота…раскачивал его, скорее всего, я.
Вообще-то полёт был не много продолжительнее и мне удалось его выровнять и даже порулить и по висеть на одном месте, но камера выключилась в самый не подходящий момент… закон подлости еще ни кто не отменил!
Я в симе пока тренеруюсь , висеть не получается, пытаюсь выравнять начинает раскачиваться с большой амплетудой.
Что-то похожее что происходит у Вас на видео(сим RealFlight).
не пробовали хотя бы 0 поставить, глядишь и верт подниматься начнет;)
Пробовал - поднимается, но тогда его крутит!
В минусе поднимается и верт не крутит!!!
Завтра буду добиваться чтоб в 0 поднимался и не крутился!!!
2 kote: правильный симулятор;) Там еще главное верт выбрать соответсвующий и бету скачайте, они там ошибок поправили кучу:)
Пробовал - поднимается, но тогда его крутит!
В минусе поднимается и верт не крутит!!!
Завтра буду добиваться чтоб в 0 поднимался и не крутился!!!
Не забываем про триммеры + опять же настройка хвостовых винтов:) У меня он стоит примерно на 2 часа, чтобы не крутило или ручками или тримеером;)
У меня есть такой мотор кто может знает как он нормальный? это безколекторник!!! и аккомулятор есть такой тоже 1300милЧас только переходник
очень большой, его можно перепоять нечего не будет? там провода широкие если к ним другие тоньше попоять не страшно?
1 По фото трудно сказать что это за мотор, ты хоть его параметры выложи.
2 К этому мотору еще регулятор надо.
3 Припаяй хороший разъём на акк и регуль.
2 ОА: я бы поостерегся такие советы давать 😎
Не забываем про триммеры + опять же настройка хвостовых винтов:) У меня он стоит примерно на 2 часа, чтобы не крутило или ручками или тримеером;)
Завтра, оооооо!!! Точнее уже сегодня, буду дерзать!!! 😃
2 ОА: я бы поостерегся такие советы давать 😎
Намёк понял!!! 😃
Пробовал - поднимается, но тогда его крутит!
В минусе поднимается и верт не крутит!!!
Завтра буду добиваться чтоб в 0 поднимался и не крутился!!!
не совсем понял про 0 - это угол атаки основного ротора? а крутит, позволю предположить из за недостаточного диапазона увеличения угла атаки хвостового ротора, который (угол) должен быть тем больше, чем больше угол атаки основного и его скорость (т.к. вращающая сила ростет при добавлении газа)
2 СС: все верно:) Меня терзают смутные сомнения что у ОА как раз угол атаки основного ротора то и выставлен не правильно, поэтому все и “плывет”😦
Семен Семеныч можите ПО ПРОСТОМУ СКАЗАТЬ? как и что?