Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

KOV

2 kote: правильный симулятор;) Там еще главное верт выбрать соответсвующий и бету скачайте, они там ошибок поправили кучу:)

Олег_Александрович:

Пробовал - поднимается, но тогда его крутит!
В минусе поднимается и верт не крутит!!!
Завтра буду добиваться чтоб в 0 поднимался и не крутился!!!

Не забываем про триммеры + опять же настройка хвостовых винтов:) У меня он стоит примерно на 2 часа, чтобы не крутило или ручками или тримеером;)

Олег_Александрович
artik:

У меня есть такой мотор кто может знает как он нормальный? это безколекторник!!! и аккомулятор есть такой тоже 1300милЧас только переходник
очень большой, его можно перепоять нечего не будет? там провода широкие если к ним другие тоньше попоять не страшно?

1 По фото трудно сказать что это за мотор, ты хоть его параметры выложи.
2 К этому мотору еще регулятор надо.
3 Припаяй хороший разъём на акк и регуль.

KOV

2 ОА: я бы поостерегся такие советы давать 😎

Олег_Александрович
KOV:

Не забываем про триммеры + опять же настройка хвостовых винтов:) У меня он стоит примерно на 2 часа, чтобы не крутило или ручками или тримеером;)

Завтра, оооооо!!! Точнее уже сегодня, буду дерзать!!! 😃

KOV:

2 ОА: я бы поостерегся такие советы давать 😎

Намёк понял!!! 😃

Vladlen
Олег_Александрович:

Пробовал - поднимается, но тогда его крутит!
В минусе поднимается и верт не крутит!!!
Завтра буду добиваться чтоб в 0 поднимался и не крутился!!!

не совсем понял про 0 - это угол атаки основного ротора? а крутит, позволю предположить из за недостаточного диапазона увеличения угла атаки хвостового ротора, который (угол) должен быть тем больше, чем больше угол атаки основного и его скорость (т.к. вращающая сила ростет при добавлении газа)

KOV

2 СС: все верно:) Меня терзают смутные сомнения что у ОА как раз угол атаки основного ротора то и выставлен не правильно, поэтому все и “плывет”😦

artik

Семен Семеныч можите ПО ПРОСТОМУ СКАЗАТЬ? как и что?

Олег_Александрович
KOV:

2 СС: все верно:) Меня терзают смутные сомнения что у ОА как раз угол атаки основного ротора то и выставлен не правильно, поэтому все и “плывет”😦

Ну вот… 😦 до плавался и до эксперементировался… последний комплект лопастей в щепки…
Пока выводы такие: при установке регулятора в 0 верт крутит против часовой и при положении ручки руля вправо до конца верт продолжает крутить… следовательно надо либо двигать серву, увеличивая угол хвостовых лопастей, либо уменьшать угол лопостей основного ротора.
А вот при нахождении регулятора в минусе - верт висит нормально!!!
Вот такой расклад получается. Теперь надо лопасти где-то заказывать…

Vladlen:

не совсем понял про 0 - это угол атаки основного ротора? а крутит, позволю предположить из за недостаточного диапазона увеличения угла атаки хвостового ротора, который (угол) должен быть тем больше, чем больше угол атаки основного и его скорость (т.к. вращающая сила ростет при добавлении газа)

Про 0… речь шла о положении регулятора на пульте слева вверху.
Вот у меня, при его крайнем левом положении, т.е. в минусе, только и получилось поднять верт без кручения, а диапозона угла хв. лопастей хватало для поворотов как в одну сторону, так и в другую.

А теперь вопрос: подойдут-ли на Кинга вот такие лопасти ???

Vladlen

повторюсь еще раз: угол атаки хвостового ротора должен иметь запас (без заеданий) от 0 градусов - крутит верт. против вращения основного ротора промежуточное положение - предкомпенсация- верт не крутит и желательно удвоенный!! угол предкомпенсации - крутит верт в направлении вращения основнного ротора, а поворотный регулятор этого не исправит (проверьте на сколько он меняет угол атаки основного ротора ,помоему не на много) я проверить не могу.

KOV

2 ОА: не советую карбон!!! Он просто тебе не сам лопаться будет, а все внутри роторной группы гнуть:((

Олег_Александрович
KOV:

2 ОА: не советую карбон!!! Он просто тебе не сам лопаться будет, а все внутри роторной группы гнуть:((

Логично!!!
Будем сначала учиться летать!
А вообще - по размеру - только родные, или можно чуть больше?
Я на первую замену брал 325-е и обрезал под Кинговские.

KOV

У меня от Валкеры 35 подходят 😃)) Главено чтобы по размеру совпадали:)

artik

Значит лопости как я понял ставить чуть больше Кинговских нельзя?

artik

У меня есть от Валкеры чуть больше, эффект будет?

KOV

Они же тогда пенопластовые??? Если так то я бы не ставил вообще…

artik

Там у меня на Валкере есть комплект деревяные лопости и пластиковые.их можно поставить ни Кинг?

KOV

Думаю да, а вы что уже поломали??

artik

Нет все целое у меня!!! просто хотел знать для себя!!! я очень бережно с ним ОБРАЩАЮСЬ!!! СТАРАЮСЬ НЕ УДАРИТЬ при тестерывание!!!

Олег_Александрович
Vladlen:

повторюсь еще раз: угол атаки хвостового ротора должен иметь запас (без заеданий) от 0 градусов - крутит верт. против вращения основного ротора промежуточное положение - предкомпенсация- верт не крутит и желательно удвоенный!! угол предкомпенсации - крутит верт в направлении вращения основнного ротора, а поворотный регулятор этого не исправит (проверьте на сколько он меняет угол атаки основного ротора ,помоему не на много) я проверить не могу.

Семёныч! У меня получается следующее:
При положении регулятора в минусе - лопасти (основные) стоят, практически в 0 (точно замерить нечем), задние стоят в таком положении, что хватает хода для руления в обе стороны и при этом верт не крутит. Начинает взлетать и висит примерно на 2/3 газа, может чуть больше, т.е. газульки еще хватает на дальнейший подъём.
При перестановке регулятора в 0, на основном роторе увеличивается угол лопастей и они при нулевом газе уже стоят под определённым углом, а если давать газ - угол еще увеличивается, естественно подъемная сила растёт и это всё при меньших оборотах двигателя и верт начинает подниматься уже на пол газа, в то время, как задние лопасти угол не меняют, а этих оборотов двигателя не хватает заднему ротору, чтоб компенсировать крутящий момент, даже при полном отклонении ручки вправо, когда задний ротор находится в крайнем левом положении (при виде сзади). Вот в этом случае и надо, либо сверлить отверстия под углом, либо укорачивать тяги, или менять конструкцию пластины, как Вы описывали, чтоб добиться большего угла отклонения задних лопастей.
Но не проще-ли уменьшить угол основных лопастей??? Тем самым, увеличив обороты двигателя мы получим и большие обороты хвостового ротора, а следовательно и эфект от его лопастей.
Можно, конечно всё это сделать при нахождении регулятора в 0, чисто для самоуспокоения.
Но я думаю для первых полётов мне хватит того, что имею сейчас и не столь важно где стоит эта крутилка!!!

artik

Kov у вас нет случайно хтримовских лопостей нет? вы слышали про такие?