Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Я не успел толком ни чего ощутиь!!!
При подъеме верт тянуло не много в сторону. Попытки выровнять его вы и видели в ролике.
До этого полёта, на верте классической схемы, летал только в СИМе, там получалось на много лучше!!! Учитывая высоту полёта (я думаю все знают особенности низкого полёта), и опыт пилота…раскачивал его, скорее всего, я.
Вообще-то полёт был не много продолжительнее и мне удалось его выровнять и даже порулить и по висеть на одном месте, но камера выключилась в самый не подходящий момент… закон подлости еще ни кто не отменил!
Я в симе пока тренеруюсь , висеть не получается, пытаюсь выравнять начинает раскачиваться с большой амплетудой.
Что-то похожее что происходит у Вас на видео(сим RealFlight).
не пробовали хотя бы 0 поставить, глядишь и верт подниматься начнет;)
Пробовал - поднимается, но тогда его крутит!
В минусе поднимается и верт не крутит!!!
Завтра буду добиваться чтоб в 0 поднимался и не крутился!!!
2 kote: правильный симулятор;) Там еще главное верт выбрать соответсвующий и бету скачайте, они там ошибок поправили кучу:)
Пробовал - поднимается, но тогда его крутит!
В минусе поднимается и верт не крутит!!!
Завтра буду добиваться чтоб в 0 поднимался и не крутился!!!
Не забываем про триммеры + опять же настройка хвостовых винтов:) У меня он стоит примерно на 2 часа, чтобы не крутило или ручками или тримеером;)
У меня есть такой мотор кто может знает как он нормальный? это безколекторник!!! и аккомулятор есть такой тоже 1300милЧас только переходник
очень большой, его можно перепоять нечего не будет? там провода широкие если к ним другие тоньше попоять не страшно?
1 По фото трудно сказать что это за мотор, ты хоть его параметры выложи.
2 К этому мотору еще регулятор надо.
3 Припаяй хороший разъём на акк и регуль.
2 ОА: я бы поостерегся такие советы давать 😎
Не забываем про триммеры + опять же настройка хвостовых винтов:) У меня он стоит примерно на 2 часа, чтобы не крутило или ручками или тримеером;)
Завтра, оооооо!!! Точнее уже сегодня, буду дерзать!!! 😃
2 ОА: я бы поостерегся такие советы давать 😎
Намёк понял!!! 😃
Пробовал - поднимается, но тогда его крутит!
В минусе поднимается и верт не крутит!!!
Завтра буду добиваться чтоб в 0 поднимался и не крутился!!!
не совсем понял про 0 - это угол атаки основного ротора? а крутит, позволю предположить из за недостаточного диапазона увеличения угла атаки хвостового ротора, который (угол) должен быть тем больше, чем больше угол атаки основного и его скорость (т.к. вращающая сила ростет при добавлении газа)
2 СС: все верно:) Меня терзают смутные сомнения что у ОА как раз угол атаки основного ротора то и выставлен не правильно, поэтому все и “плывет”😦
Семен Семеныч можите ПО ПРОСТОМУ СКАЗАТЬ? как и что?
2 СС: все верно:) Меня терзают смутные сомнения что у ОА как раз угол атаки основного ротора то и выставлен не правильно, поэтому все и “плывет”😦
Ну вот… 😦 до плавался и до эксперементировался… последний комплект лопастей в щепки…
Пока выводы такие: при установке регулятора в 0 верт крутит против часовой и при положении ручки руля вправо до конца верт продолжает крутить… следовательно надо либо двигать серву, увеличивая угол хвостовых лопастей, либо уменьшать угол лопостей основного ротора.
А вот при нахождении регулятора в минусе - верт висит нормально!!!
Вот такой расклад получается. Теперь надо лопасти где-то заказывать…
не совсем понял про 0 - это угол атаки основного ротора? а крутит, позволю предположить из за недостаточного диапазона увеличения угла атаки хвостового ротора, который (угол) должен быть тем больше, чем больше угол атаки основного и его скорость (т.к. вращающая сила ростет при добавлении газа)
Про 0… речь шла о положении регулятора на пульте слева вверху.
Вот у меня, при его крайнем левом положении, т.е. в минусе, только и получилось поднять верт без кручения, а диапозона угла хв. лопастей хватало для поворотов как в одну сторону, так и в другую.
А теперь вопрос: подойдут-ли на Кинга вот такие лопасти ???
повторюсь еще раз: угол атаки хвостового ротора должен иметь запас (без заеданий) от 0 градусов - крутит верт. против вращения основного ротора промежуточное положение - предкомпенсация- верт не крутит и желательно удвоенный!! угол предкомпенсации - крутит верт в направлении вращения основнного ротора, а поворотный регулятор этого не исправит (проверьте на сколько он меняет угол атаки основного ротора ,помоему не на много) я проверить не могу.
2 ОА: не советую карбон!!! Он просто тебе не сам лопаться будет, а все внутри роторной группы гнуть:((
2 ОА: не советую карбон!!! Он просто тебе не сам лопаться будет, а все внутри роторной группы гнуть:((
Логично!!!
Будем сначала учиться летать!
А вообще - по размеру - только родные, или можно чуть больше?
Я на первую замену брал 325-е и обрезал под Кинговские.
У меня от Валкеры 35 подходят 😃)) Главено чтобы по размеру совпадали:)
Значит лопости как я понял ставить чуть больше Кинговских нельзя?
Говорят можно…
У меня есть от Валкеры чуть больше, эффект будет?
Они же тогда пенопластовые??? Если так то я бы не ставил вообще…
Там у меня на Валкере есть комплект деревяные лопости и пластиковые.их можно поставить ни Кинг?
Думаю да, а вы что уже поломали??
Нет все целое у меня!!! просто хотел знать для себя!!! я очень бережно с ним ОБРАЩАЮСЬ!!! СТАРАЮСЬ НЕ УДАРИТЬ при тестерывание!!!