Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
2 ОА: не советую карбон!!! Он просто тебе не сам лопаться будет, а все внутри роторной группы гнуть:((
Логично!!!
Будем сначала учиться летать!
А вообще - по размеру - только родные, или можно чуть больше?
Я на первую замену брал 325-е и обрезал под Кинговские.
У меня от Валкеры 35 подходят 😃)) Главено чтобы по размеру совпадали:)
Значит лопости как я понял ставить чуть больше Кинговских нельзя?
Говорят можно…
У меня есть от Валкеры чуть больше, эффект будет?
Они же тогда пенопластовые??? Если так то я бы не ставил вообще…
Там у меня на Валкере есть комплект деревяные лопости и пластиковые.их можно поставить ни Кинг?
Думаю да, а вы что уже поломали??
Нет все целое у меня!!! просто хотел знать для себя!!! я очень бережно с ним ОБРАЩАЮСЬ!!! СТАРАЮСЬ НЕ УДАРИТЬ при тестерывание!!!
повторюсь еще раз: угол атаки хвостового ротора должен иметь запас (без заеданий) от 0 градусов - крутит верт. против вращения основного ротора промежуточное положение - предкомпенсация- верт не крутит и желательно удвоенный!! угол предкомпенсации - крутит верт в направлении вращения основнного ротора, а поворотный регулятор этого не исправит (проверьте на сколько он меняет угол атаки основного ротора ,помоему не на много) я проверить не могу.
Семёныч! У меня получается следующее:
При положении регулятора в минусе - лопасти (основные) стоят, практически в 0 (точно замерить нечем), задние стоят в таком положении, что хватает хода для руления в обе стороны и при этом верт не крутит. Начинает взлетать и висит примерно на 2/3 газа, может чуть больше, т.е. газульки еще хватает на дальнейший подъём.
При перестановке регулятора в 0, на основном роторе увеличивается угол лопастей и они при нулевом газе уже стоят под определённым углом, а если давать газ - угол еще увеличивается, естественно подъемная сила растёт и это всё при меньших оборотах двигателя и верт начинает подниматься уже на пол газа, в то время, как задние лопасти угол не меняют, а этих оборотов двигателя не хватает заднему ротору, чтоб компенсировать крутящий момент, даже при полном отклонении ручки вправо, когда задний ротор находится в крайнем левом положении (при виде сзади). Вот в этом случае и надо, либо сверлить отверстия под углом, либо укорачивать тяги, или менять конструкцию пластины, как Вы описывали, чтоб добиться большего угла отклонения задних лопастей.
Но не проще-ли уменьшить угол основных лопастей??? Тем самым, увеличив обороты двигателя мы получим и большие обороты хвостового ротора, а следовательно и эфект от его лопастей.
Можно, конечно всё это сделать при нахождении регулятора в 0, чисто для самоуспокоения.
Но я думаю для первых полётов мне хватит того, что имею сейчас и не столь важно где стоит эта крутилка!!!
Kov у вас нет случайно хтримовских лопостей нет? вы слышали про такие?
Олег Александрович опишите свой вертолет подробнее, похоже у вас не только доработанные лопасти?
размер лопастей в основном определяет согласованную работу хвостового ротора. если лопасти длиннее или шире крутить будет сильнее (кстати на кинге сзади стоят лопасти от белта, они больше, так идет с “завода”) так пытаются подправить ситуацию.
и в будущем при более уверенных полетах, вам понадобится полный газ и тогда все равно начнет крутить. так что с задним ротором нужно что то делать. самое простое обрезанные лопасти от соосника.(уменьшив шаг основного ротора вы ухудьшите управляемость, особенно при ветре)
Семен семеныч, вы не правы. На малых углах атаки ОР, а значит на бОльших оборотах, вертолет становится управляемее. И проще бороться с хвостом. Вернее даже бороться не надо. Можете проделать эксперимент.
Не трогая положение хвостовой машинки, меняя только шаг, а значит и обороты висения, можно добиться вращения хвоста в ту или другую сторону. Я это делал на Валкере, делаю и на Белте. И пока я этим не проникся, постоянно боролся с некомпенсируемым вращением.
Просто надо понять, что тяга хвостового ротора зависит не только от шага, но и от оборотов.
Просто надо понять, что тяга хвостового ротора зависит не только от шага, но и от оборотов.
Даже от оборотов в большей степени!!!
2 ОА: диагноз ясен - Вам мануал в руки, углометр и регулировать угол наклона основных лопастей и не морочить людям голову:)
2 ОА: диагноз ясен - Вам мануал в руки, углометр и регулировать угол наклона основных лопастей и не морочить людям голову:)
Спасибо, доктор!!! 😵
2 ОА & СС
В мануале написано:
в режиме нормал угол атаки лопастей при нулевом газе -2, при среднем газе 0, при максимальном газе +7
в режиме idle при нулевом газе -7, при среднем 0, при максимальном +7
Верт я сегодня собрал, сервы новые, ремень новый, балка новая, лопасти новые. Транспортир есть - завтра померяю, в том числе с учетом влиятия левой крутилки (hover pitch) - отпишусь.
В целом - меньший угол атаки основного ротора способствует большей стабильности полета, в том числе благодаря запасу мощности мотора (для элетро - напрямую зависит от оборотов) и даже моменту ротора.
Михаил
Ну вот… 😦 беда одна не ходит…
Новая проблема - даю газ, мотор стоит, срабатывают только сервы автомата перекоса.
Движок проверил - работает. В батарее ток есть. Думаю - навернулся регулятор.
2 ОА & СС
В мануале написано:
в режиме нормал угол атаки лопастей при нулевом газе -2, при среднем газе 0, при максимальном газе +7
в режиме idle при нулевом газе -7, при среднем 0, при максимальном +7Михаил
На этом один раз сломал лопасти. Хорошо обошлось без замены балки.
В режиме нормал, лучше ставить угол 0,5 - 1 град. и так до среднего газа.
Одна из моих попыток подъема вертолета: угол при 0 газа, чуть в минус, средний газ, чуть в плюс. Поднимаю, висит потом его несет вперед, и чтобы он не влетел в кусты у меня два выхода. Или поднимать выше, или сажать.
Ну сами знаете, что я выбрал. Резко сбрасываю газ в 0. Ротор в этот момент имеет приличные обороты и команда сброса газа приводит к отрицательным шагам и просто бросает вертолет в землю. Последствия описаны выше.
Ну вот… 😦 беда одна не ходит…
Новая проблема - даю газ, мотор стоит, срабатывают только сервы автомата перекоса.
Движок проверил - работает. В батарее ток есть. Думаю - навернулся регулятор.
тумблер айдл верни на место
тумблер айдл верни на место
Тумблер на месте, я его вообще не трогаю!
Началось всё с того, что мотор заметно не выходил на макс. обороты и потом вообще перестал работать. Сам мотор работает, проверял. Регуль проверю дома на другой аппаратуре. Может приемник сигнал не даёт? Но ведь сервы срабатывают!