Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

artik

Семен Семеныч можите ПО ПРОСТОМУ СКАЗАТЬ? как и что?

Олег_Александрович
KOV:

2 СС: все верно:) Меня терзают смутные сомнения что у ОА как раз угол атаки основного ротора то и выставлен не правильно, поэтому все и “плывет”😦

Ну вот… 😦 до плавался и до эксперементировался… последний комплект лопастей в щепки…
Пока выводы такие: при установке регулятора в 0 верт крутит против часовой и при положении ручки руля вправо до конца верт продолжает крутить… следовательно надо либо двигать серву, увеличивая угол хвостовых лопастей, либо уменьшать угол лопостей основного ротора.
А вот при нахождении регулятора в минусе - верт висит нормально!!!
Вот такой расклад получается. Теперь надо лопасти где-то заказывать…

Vladlen:

не совсем понял про 0 - это угол атаки основного ротора? а крутит, позволю предположить из за недостаточного диапазона увеличения угла атаки хвостового ротора, который (угол) должен быть тем больше, чем больше угол атаки основного и его скорость (т.к. вращающая сила ростет при добавлении газа)

Про 0… речь шла о положении регулятора на пульте слева вверху.
Вот у меня, при его крайнем левом положении, т.е. в минусе, только и получилось поднять верт без кручения, а диапозона угла хв. лопастей хватало для поворотов как в одну сторону, так и в другую.

А теперь вопрос: подойдут-ли на Кинга вот такие лопасти ???

Vladlen

повторюсь еще раз: угол атаки хвостового ротора должен иметь запас (без заеданий) от 0 градусов - крутит верт. против вращения основного ротора промежуточное положение - предкомпенсация- верт не крутит и желательно удвоенный!! угол предкомпенсации - крутит верт в направлении вращения основнного ротора, а поворотный регулятор этого не исправит (проверьте на сколько он меняет угол атаки основного ротора ,помоему не на много) я проверить не могу.

KOV

2 ОА: не советую карбон!!! Он просто тебе не сам лопаться будет, а все внутри роторной группы гнуть:((

Олег_Александрович
KOV:

2 ОА: не советую карбон!!! Он просто тебе не сам лопаться будет, а все внутри роторной группы гнуть:((

Логично!!!
Будем сначала учиться летать!
А вообще - по размеру - только родные, или можно чуть больше?
Я на первую замену брал 325-е и обрезал под Кинговские.

KOV

У меня от Валкеры 35 подходят 😃)) Главено чтобы по размеру совпадали:)

artik

Значит лопости как я понял ставить чуть больше Кинговских нельзя?

artik

У меня есть от Валкеры чуть больше, эффект будет?

KOV

Они же тогда пенопластовые??? Если так то я бы не ставил вообще…

artik

Там у меня на Валкере есть комплект деревяные лопости и пластиковые.их можно поставить ни Кинг?

KOV

Думаю да, а вы что уже поломали??

artik

Нет все целое у меня!!! просто хотел знать для себя!!! я очень бережно с ним ОБРАЩАЮСЬ!!! СТАРАЮСЬ НЕ УДАРИТЬ при тестерывание!!!

Олег_Александрович
Vladlen:

повторюсь еще раз: угол атаки хвостового ротора должен иметь запас (без заеданий) от 0 градусов - крутит верт. против вращения основного ротора промежуточное положение - предкомпенсация- верт не крутит и желательно удвоенный!! угол предкомпенсации - крутит верт в направлении вращения основнного ротора, а поворотный регулятор этого не исправит (проверьте на сколько он меняет угол атаки основного ротора ,помоему не на много) я проверить не могу.

Семёныч! У меня получается следующее:
При положении регулятора в минусе - лопасти (основные) стоят, практически в 0 (точно замерить нечем), задние стоят в таком положении, что хватает хода для руления в обе стороны и при этом верт не крутит. Начинает взлетать и висит примерно на 2/3 газа, может чуть больше, т.е. газульки еще хватает на дальнейший подъём.
При перестановке регулятора в 0, на основном роторе увеличивается угол лопастей и они при нулевом газе уже стоят под определённым углом, а если давать газ - угол еще увеличивается, естественно подъемная сила растёт и это всё при меньших оборотах двигателя и верт начинает подниматься уже на пол газа, в то время, как задние лопасти угол не меняют, а этих оборотов двигателя не хватает заднему ротору, чтоб компенсировать крутящий момент, даже при полном отклонении ручки вправо, когда задний ротор находится в крайнем левом положении (при виде сзади). Вот в этом случае и надо, либо сверлить отверстия под углом, либо укорачивать тяги, или менять конструкцию пластины, как Вы описывали, чтоб добиться большего угла отклонения задних лопастей.
Но не проще-ли уменьшить угол основных лопастей??? Тем самым, увеличив обороты двигателя мы получим и большие обороты хвостового ротора, а следовательно и эфект от его лопастей.
Можно, конечно всё это сделать при нахождении регулятора в 0, чисто для самоуспокоения.
Но я думаю для первых полётов мне хватит того, что имею сейчас и не столь важно где стоит эта крутилка!!!

artik

Kov у вас нет случайно хтримовских лопостей нет? вы слышали про такие?

Vladlen

Олег Александрович опишите свой вертолет подробнее, похоже у вас не только доработанные лопасти?
размер лопастей в основном определяет согласованную работу хвостового ротора. если лопасти длиннее или шире крутить будет сильнее (кстати на кинге сзади стоят лопасти от белта, они больше, так идет с “завода”) так пытаются подправить ситуацию.
и в будущем при более уверенных полетах, вам понадобится полный газ и тогда все равно начнет крутить. так что с задним ротором нужно что то делать. самое простое обрезанные лопасти от соосника.(уменьшив шаг основного ротора вы ухудьшите управляемость, особенно при ветре)

wellad

Семен семеныч, вы не правы. На малых углах атаки ОР, а значит на бОльших оборотах, вертолет становится управляемее. И проще бороться с хвостом. Вернее даже бороться не надо. Можете проделать эксперимент.
Не трогая положение хвостовой машинки, меняя только шаг, а значит и обороты висения, можно добиться вращения хвоста в ту или другую сторону. Я это делал на Валкере, делаю и на Белте. И пока я этим не проникся, постоянно боролся с некомпенсируемым вращением.
Просто надо понять, что тяга хвостового ротора зависит не только от шага, но и от оборотов.

Олег_Александрович
wellad:

Просто надо понять, что тяга хвостового ротора зависит не только от шага, но и от оборотов.

Даже от оборотов в большей степени!!!

KOV

2 ОА: диагноз ясен - Вам мануал в руки, углометр и регулировать угол наклона основных лопастей и не морочить людям голову:)

Олег_Александрович
KOV:

2 ОА: диагноз ясен - Вам мануал в руки, углометр и регулировать угол наклона основных лопастей и не морочить людям голову:)

Спасибо, доктор!!! 😵

М_С

2 ОА & СС

В мануале написано:
в режиме нормал угол атаки лопастей при нулевом газе -2, при среднем газе 0, при максимальном газе +7
в режиме idle при нулевом газе -7, при среднем 0, при максимальном +7

Верт я сегодня собрал, сервы новые, ремень новый, балка новая, лопасти новые. Транспортир есть - завтра померяю, в том числе с учетом влиятия левой крутилки (hover pitch) - отпишусь.

В целом - меньший угол атаки основного ротора способствует большей стабильности полета, в том числе благодаря запасу мощности мотора (для элетро - напрямую зависит от оборотов) и даже моменту ротора.

Михаил