Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
KOV извени, я не то имел в виду.
В опытных руках, конечно полетит. Но когда пульт берет в руки новичек…
Я сам много советовался и на трен. шасси летал, пока сам не разобрался от куда, и что…
Дак Кинг этим и хорош. Бо большому счету летать на нем и не надо. Его цель-ввести Вас в курс дела, научить что к чему, как что настраивать а когда Вы полетите, он Вам уже будет ненужен.
+1 У меня в прочем так точно с Зумом получилось. Но Зум за тыр 8 а потом еще и все равно верт нормальный покупать, это как раз для новичка не экономия, а сплошное разочарование 😃
+1 У меня в прочем так точно с Зумом получилось. Но Зум за тыр 8 а потом еще и все равно верт нормальный покупать, это как раз для новичка не экономия, а сплошное разочарование 😃
Ну а от куда ты знаешь, что на другом, более дорогом верте ты просто с нуля возмёшь и полетишь? Там если упадёшь, то запчасти не будут стоить пару десятков долларов, а намного больше. Единственно что крашей может будет намного меньше, даже при одной мысли о стоимости запчастей. Но всё же Кинг очень много делает! Многие были заинтересованны в вертах, но не решались попробовать из за финансов как на сам верт, так и на запчасти. Но с Кингом проще же. Да у он не супер верт, но самое главное, что он познакомит человека с вертами и заинтересует этим.
Так что я считаю, что если б не Кинг и его цена, не думаю что занялся б этим. Я думаю, что я не один такой…
Совершенно верно, а верт неплохой, в зале, с движком Акси, 30А регулем, металлическим апгрейтом, гирой 401 футаба и сервами HS65MG крутит очень неплохое 3D, устойчив и шустр. На зиму отличный вариант.
я вообще готов поспорить что кинг из коробки можно взять и он полетит, просто проблема кинга в его цене и пилотах которые его покупают:(
Ну а от куда ты знаешь, что на другом, более дорогом верте ты просто с нуля возмёшь и полетишь? Там если упадёшь, то запчасти не будут стоить пару десятков долларов, а намного больше. Единственно что крашей может будет намного меньше, даже при одной мысли о стоимости запчастей. Но всё же Кинг очень много делает! Многие были заинтересованны в вертах, но не решались попробовать из за финансов как на сам верт, так и на запчасти. Но с Кингом проще же. Да у он не супер верт, но самое главное, что он познакомит человека с вертами и заинтересует этим.
Так что я считаю, что если б не Кинг и его цена, не думаю что занялся б этим. Я думаю, что я не один такой…
Давай я вам куплю нулевы жзапечатаный и вы на нем достав вставив батарейки и акум взжлетите и 2 мин в возждухе хотябы с висением продержзитесь на 1000$
тока я выйгрую на 100 % даже в чате млгу дакажзать что я выйграю
Незнаю какой там у вас ФАКт … ну чтото не у кого он нелетал … да и тема ужзе неинтерасна однои тоже.
+1
Дак Кинг этим и хорош. Бо большому счету летать на нем и не надо. Его цель-ввести Вас в курс дела, научить что к чему, как что настраивать а когда Вы полетите, он Вам уже будет ненужен.
+1
Действительно, тема становится уже неинтересна. Всё опробовано и разжёвано. По-моему никто, кроме KOV не оставляет Кинга, а переходят на другие модели, помыкавшись потренировавшись на Кинге. Ни у кого, кроме KOV не работает родной движок сколько либо долго (видимо он меняет их пачками или не летает).
Прощай, КИНГ! Ты добросовестно отнял у меня 2 месяца времени и полтыщи баксов денег. Зато я понял , что к чему.
Если кому интересно одаю тушу кинга и пульт на халяву + безколекторник + лопасти небитые стоковые только без регуляторо остольное ужзе раздал
Я не понял, Кинг отдаёте или передумали? Уже в личку Вам писал, а в ответ тишина.
Вы часом, не от коллекторника шестерню ставили? Не подходит, там отверстие 3мм а у бк -3.2 мм.
У БК размер 2.3, а не 3.2 😉
А насчёт летает или нет из коробки…зачем кому то что-то доказывать? У меня летал и летает. И 2 минуты провисел бы, если б был опыт. Так не висел более чем минуту. НО, на другом верте не думаю, что смогу висеть даже сейчас, получив какой то опыт с кингом и симом. Так что, как я уже и писал, Кинг интересная модель!
У БК размер 2.3, а не 3.2 😉
А насчёт летает или нет из коробки…зачем кому то что-то доказывать? У меня летал и летает. И 2 минуты провисел бы, если б был опыт. Так не висел более чем минуту. НО, на другом верте не думаю, что смогу висеть даже сейчас, получив какой то опыт с кингом и симом. Так что, как я уже и писал, Кинг интересная модель!
Да тут ужзе товарисчь со своими корорбками ужзе легко сказать просто надоел … Да кинг веселая машинка как женьщина за рулем непредсказуема … правда кингу я многому обязан хоть почуил разницу между г… в прорубе и настоящий верт … после кинга белт это ласточка неговоря уж рексе … кто научится летать на кинге … на еормальных вертах асом будет ))))
Да тут ужзе товарисчь со своими корорбками ужзе легко сказать просто надоел … Да кинг веселая машинка как женьщина за рулем непредсказуема … правда кингу я многому обязан хоть почуил разницу между г… в прорубе и настоящий верт … после кинга белт это ласточка неговоря уж рексе … кто научится летать на кинге … на еормальных вертах асом будет ))))
+++ 😃 😃 😃
2 Аксис: Не вопрос, т.е мы берем в вашем любимом магазине Кинга, ставим распорки на место, заряжаем акки я его поднимаю и висю 2 минуты и Вы даете 24000 рублей, я правильно все понял?
Рылся в инете и совершенно случайно обнаружил дешовую и практичную приспособу для регулировки АП
www.runryder.com/helicopter/t421823p1/
может поможет кому?
Рылся в инете и совершенно случайно обнаружил дешовую и практичную приспособу для регулировки АП
www.runryder.com/helicopter/t421823p1/
может поможет кому?
Идея хорошая! А то все на глазок да на глазок.
Минус один. Каждый раз при регулировке снимать башку, не сильно удобно.
А на других вертах тоже нужно снимать 😉 Причем это совсем мало времени занимает.
А на других вертах тоже нужно снимать 😉 Причем это совсем мало времени занимает.
Ну если с этой приспособой, то конечно снимать.
А я и не говорил, что много времени занимает, просто на глаз уже привык делать.
Нет с другой. Типа такой 😁 Причем с ней оч удобно регулировать синхронность перемещения тяг вплоть до крайних положений тарелки.
Нет с другой. Типа такой 😁 Причем с ней оч удобно регулировать синхронность перемещения тяг вплоть до крайних положений тарелки.
Спасибо за ссылочку. Надо токарю заказать что-то подобное, только размеры подкорректировать.
А может быть что они с завода уже отбалансированы? на них даже нет полосок как на деревянных. Хотя полоски нужны для устранения бабочки.
3 бакса только за форму берут… 😦
Я ужзе тоже об этом подумал
2 Аксис: Не вопрос, т.е мы берем в вашем любимом магазине Кинга, ставим распорки на место, заряжаем акки я его поднимаю и висю 2 минуты и Вы даете 24000 рублей, я правильно все понял?
Это не распорки называются, а откосы … была речь о том что дастал устанавил бат и акк и в полет … а прикручивание откосов это уже можно отнести к настройкам даже сборка т.к. работа с отверткой
Я ужзе тоже об этом подумал
Это не распорки называются, а откосы …
Подкосы 😃 или оттяжки 😃
Такой вопрос возник, на что лучше пересаживаться после кинга??