Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Слева!!! тумблер в низ!
Настраивал угол как написано в инструкции (Для мачо) потому что неимею угломера! 😦Для этого нужен ровный стол. Ну и линейка конечно 😃 Включаем передатчик, ставим hover pit в 0, переключатель режима в idle, стик газа в середину, его тиммер в 0 (см. рис.). Настраивал угол !
а с выключенным мотором в нормальном режиме если стик газа добавлять угол увеличивается и положительный? а то может не хватает угла чтобы поднятся. Я у себя пока ничего не настраивал.
А зачем?? у Вас угол не правильный точно абсолютно. Не надо ничего переключать. Вы можете в нормале в нижнем положении стика тангажа выставлять в 0. А вообще купите угломер, для классики это обязательный аксессуар.
Приеобритение угломера необсуждается!!! Он обязательно будет куплен!
Пока что на первое время до приобретения угломера. Мне можно попробывать сделать всё тоже самое в нормальном режиме при стике газа вниз и при тримере газа вниз правельно ли я всё понял или тример надо в ноль ставить ??
Приеобритение угломера необсуждается!!! Он обязательно будет куплен!
Пока что на первое время до приобретения угломера. Мне можно попробывать сделать всё тоже самое в нормальном режиме при стике газа вниз и при тримере газа вниз правельно ли я всё понял или тример надо в ноль ставить ??
Да, триммер газа вообще никогда не надо трогать, на электричках это лишнее, он всегда должен быть в 0. 0 - это и есть вниз для газа. или газ бывает отрицательный?
Ну просто в молитве написано что стикер и тример в крайнем нижнем положении должны быть при нормальном режиме!
😃
Ну просто в молитве написано что стикер и тример в крайнем нижнем положении должны быть при нормальном режиме!
😃
Триммер газа всегда в крайнем нижнем положении при любом режиме. Регуль даже не стартует если он не внизу.
Блин не нельзя же эти ФАКи брать за пример, там много всякой ерунды написано, к сожалению:(
Тример газа, как сказали товарищи вниз, та метода которая написана не правильно, составитель оного еще удивляется что не может заводских углов получить навертолете:-\
Короче говоря теперь ещё больше крутить придётся! 😦
За ленейкой только на выходных поеду! Есть может какая метода а то руки чешутся!
Короче говоря теперь ещё больше крутить придётся! 😦
За ленейкой только на выходных поеду! Есть может какая метода а то руки чешутся!
ну тебе же сказали в нормале газ вниз и выстави угол 0 и пойдёт для полетов.
ну тебе же сказали в нормале газ вниз и выстави угол 0 и пойдёт для полетов.
Спасибо большое!!! сегодня покручу! 😃
А где народ вообще летает незнаете??? Посмотреть охота!
Спасибо большое!!! сегодня покручу! 😃
А где народ вообще летает незнаете??? Посмотреть охота!
Почитай здесь rcopen.com/forum/f66, Москва большая, я вообще 1 вертолётчик у себя в городе 😉
Здорвавска!!!
у меня два двигателя один розовый а другой синий какой лучше использовть ???
www.xmodels.ru/catalog/193/3958/
www.xmodels.ru/catalog/193/3624/ этот сейчас стоит!
какой лучше???
регуляторы соответствующие!!!
У этих двигатль регуль может быть один, Эскаевский движок не от Кинга а от Белта, ничего критичного только раму немного подпилить надо. Рекомендую использовать шестерню на 10-11 зубьев.
А вообще я думаю что Вам в СИМ для начало на месяцок:)
У этих двигатль регуль может быть один, Эскаевский движок не от Кинга а от Белта, ничего критичного только раму немного подпилить надо. Рекомендую использовать шестерню на 10-11 зубьев.
А вообще я думаю что Вам в СИМ для начало на месяцок:)
Полюбасу симулятор нужен! Опыта 0 !!! 😃
Нужен наверное шнурок и диск я прально понял ??
А про шестерни всё плохо я даже незнаю какая щас стоит!
PS. (Из ЮВАО кто нить есть ???)
В идеале если это Ваше купить полноценный СИМ, по нескольким причинам.
Шестерню надо просто посчитать зубья и все.
ЮВАО это что?
Блин не нельзя же эти ФАКи брать за пример, там много всякой ерунды написано, к сожалению 😦
И где же там всякая ерунда? Можно пример?
Да простят меня модеры за длинные цитаты:
Настройки хвоста, не являются обязательными, но очень желательными, в чем вы сами скоро убедитесь:
Хвост нужно разобрать, надфилем убрать заусенцы и все, обо что трет ремень. Так же ремень выставить по центу балки с помощью мелких шайбочек. Проверить натяжение ремня, при необходимости подтянуть ремень.
Часто возникает такая проблема - слайдер управления углом атаки ХР (tail rotor blade control arm)не может принять крайние положения, - тяги (push-rod head 😎 пружинят и усилия сервы не хватает преодолеть их сопротивление. Можно рассверлить отверстия в слайдере для тяг хвостовых лопастей под углом, или хотя бы чуть открутить винтики, для большего маневра тяг.
Настройки угла ХР. Грубая - отрегулировать угол хвостового ротора путем перемещения сервы на балке. Тонкая - триммированием на пульте. Выставить чувствительность гироскопа по мануалу, если есть виляния хвоста или увод.
И снова ошибка в инструкции. Углы атаки ОР для режима IDLE даны правильно, а для режима NORMAL - неправильно. По крайней мере со стандартной аппаратурой добиться такой конфигурации невозможно. …
Для того, чтобы подвинуть серву, надо чуть-чуть ослабить винты на “хмутах (tail servo control set)” крепления хвостовой сервы. Обязательно занятуть их обратно перед попыткой взлета - серва с незатянутыми хомутами спокойно ездит по хвостовой балке от собственного усилия.
И только когда вертолет взлетает более-менее ровно, используем для “тонкой” настройки триммер на пульте.
а) если ты не видел хвоста с заусенцами, это не значит, что в факе ерунда. я вот видел. поэтому там это написано
б) что же плохого в совете подтянуть ремень?
в) про дырки в тягах - у меня так было, с дырками слайдер ездит легче.
г) про настройку хвоста триммером, ну, я лично им не пользовался, всегда хватало “грубой”
д) про углы. поставь стик газа посередине и пощелкай переключателем режима. Дергается тарелка? у меня дергалась. а в мануале для обоих режимов один угол при среднем положении газа. Так где ерунда?
е) ослабь хомуты хвостовой сервы и полетай 😃
ЮВАО это что?
Это административный округ г. Москвы
Вчера почти взлетел!!! 😃
Буду дальше бодаться горизонтом тарелки и углом атаки!
Может кто нить выложить фото тарелки с автоматом перекоса??? В стандартном пред пусковом режиме!
И под каким углом должны стоять лопасти на стабилизаторе (верхнем) извеняюсь если непрально назвал !
Угол атаки лопастей должен уменьшаться с прибавлением газа ???
Да летал я с ослабленными хомута, и углы соотвественно меняются, только для инверта чтобы не дергало есть регулятор всправа, который позволяет выравнить эти кривые.
По поводу заусенцев поверь, они вообще ни на что не влияют, я бы не обращал на это внимание, про сверление дырок глупость несусветная.
И вообще это не ФАК напоминает а детский сад. Что один заголовок стоит, цитировать не буду, потому что это дело составителя.
Если следовать Вашим советом, то вообще Кинг покупать не стоит, потому что по Вашему ФАКу его с завода вообще выпускать нельзя.
Ну опять же это лично мое мнение, по поводу чего я неоднократно высказывался, не понимаю чего Вас сейчас это так задело.
2 серж: не морочте себе голову в ТЦ Москва продаются угломеры по 150 рублей вроде скатайтесь и купите. Вообще зря Вы полезли в настройки, лучше бы теорию сначало почитать.
Чем позже Вы сможете поднять вертолет - тем позже вы его убьете. Мой Вас совет: брат 6000 рублей и идти покупать СИМ для экономии собственных же средств и здоровья.