Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Lion
serje:

Короче говоря теперь ещё больше крутить придётся! 😦
За ленейкой только на выходных поеду! Есть может какая метода а то руки чешутся!

ну тебе же сказали в нормале газ вниз и выстави угол 0 и пойдёт для полетов.

serje
Lion:

ну тебе же сказали в нормале газ вниз и выстави угол 0 и пойдёт для полетов.

Спасибо большое!!! сегодня покручу! 😃
А где народ вообще летает незнаете??? Посмотреть охота!

Lion
serje:

Спасибо большое!!! сегодня покручу! 😃
А где народ вообще летает незнаете??? Посмотреть охота!

Почитай здесь rcopen.com/forum/f66, Москва большая, я вообще 1 вертолётчик у себя в городе 😉

KOV

У этих двигатль регуль может быть один, Эскаевский движок не от Кинга а от Белта, ничего критичного только раму немного подпилить надо. Рекомендую использовать шестерню на 10-11 зубьев.

А вообще я думаю что Вам в СИМ для начало на месяцок:)

serje
KOV:

У этих двигатль регуль может быть один, Эскаевский движок не от Кинга а от Белта, ничего критичного только раму немного подпилить надо. Рекомендую использовать шестерню на 10-11 зубьев.

А вообще я думаю что Вам в СИМ для начало на месяцок:)

Полюбасу симулятор нужен! Опыта 0 !!! 😃
Нужен наверное шнурок и диск я прально понял ??

А про шестерни всё плохо я даже незнаю какая щас стоит!

PS. (Из ЮВАО кто нить есть ???)

KOV

В идеале если это Ваше купить полноценный СИМ, по нескольким причинам.

Шестерню надо просто посчитать зубья и все.

ЮВАО это что?

М_С
KOV:

Блин не нельзя же эти ФАКи брать за пример, там много всякой ерунды написано, к сожалению 😦

И где же там всякая ерунда? Можно пример?

KOV

Да простят меня модеры за длинные цитаты:

Настройки хвоста, не являются обязательными, но очень желательными, в чем вы сами скоро убедитесь:
Хвост нужно разобрать, надфилем убрать заусенцы и все, обо что трет ремень. Так же ремень выставить по центу балки с помощью мелких шайбочек.
Проверить натяжение ремня, при необходимости подтянуть ремень.
Часто возникает такая проблема - слайдер управления углом атаки ХР (tail rotor blade control arm)не может принять крайние положения, - тяги (push-rod head 😎 пружинят и усилия сервы не хватает преодолеть их сопротивление. Можно рассверлить отверстия в слайдере для тяг хвостовых лопастей под углом, или хотя бы чуть открутить винтики, для большего маневра тяг.
Настройки угла ХР. Грубая - отрегулировать угол хвостового ротора путем перемещения сервы на балке. Тонкая - триммированием на пульте. Выставить чувствительность гироскопа по мануалу, если есть виляния хвоста или увод.

И снова ошибка в инструкции. Углы атаки ОР для режима IDLE даны правильно, а для режима NORMAL - неправильно. По крайней мере со стандартной аппаратурой добиться такой конфигурации невозможно. …

Для того, чтобы подвинуть серву, надо чуть-чуть ослабить винты на “хмутах (tail servo control set)” крепления хвостовой сервы. Обязательно занятуть их обратно перед попыткой взлета - серва с незатянутыми хомутами спокойно ездит по хвостовой балке от собственного усилия.

И только когда вертолет взлетает более-менее ровно, используем для “тонкой” настройки триммер на пульте.

М_С

а) если ты не видел хвоста с заусенцами, это не значит, что в факе ерунда. я вот видел. поэтому там это написано

б) что же плохого в совете подтянуть ремень?

в) про дырки в тягах - у меня так было, с дырками слайдер ездит легче.

г) про настройку хвоста триммером, ну, я лично им не пользовался, всегда хватало “грубой”

д) про углы. поставь стик газа посередине и пощелкай переключателем режима. Дергается тарелка? у меня дергалась. а в мануале для обоих режимов один угол при среднем положении газа. Так где ерунда?

е) ослабь хомуты хвостовой сервы и полетай 😃

serje
KOV:

ЮВАО это что?

Это административный округ г. Москвы

Вчера почти взлетел!!! 😃
Буду дальше бодаться горизонтом тарелки и углом атаки!
Может кто нить выложить фото тарелки с автоматом перекоса??? В стандартном пред пусковом режиме!
И под каким углом должны стоять лопасти на стабилизаторе (верхнем) извеняюсь если непрально назвал !
Угол атаки лопастей должен уменьшаться с прибавлением газа ???

KOV

Да летал я с ослабленными хомута, и углы соотвественно меняются, только для инверта чтобы не дергало есть регулятор всправа, который позволяет выравнить эти кривые.
По поводу заусенцев поверь, они вообще ни на что не влияют, я бы не обращал на это внимание, про сверление дырок глупость несусветная.

И вообще это не ФАК напоминает а детский сад. Что один заголовок стоит, цитировать не буду, потому что это дело составителя.

Если следовать Вашим советом, то вообще Кинг покупать не стоит, потому что по Вашему ФАКу его с завода вообще выпускать нельзя.

Ну опять же это лично мое мнение, по поводу чего я неоднократно высказывался, не понимаю чего Вас сейчас это так задело.

KOV

2 серж: не морочте себе голову в ТЦ Москва продаются угломеры по 150 рублей вроде скатайтесь и купите. Вообще зря Вы полезли в настройки, лучше бы теорию сначало почитать.
Чем позже Вы сможете поднять вертолет - тем позже вы его убьете. Мой Вас совет: брат 6000 рублей и идти покупать СИМ для экономии собственных же средств и здоровья.

KOV

Еще раз для всех: КИНГ летает обычно нормально при тех настройках которые идут с завода, т.е. из коробки поверьте это подтверждено жизнью.
Не надо пытаться, если нет опыта, что то в нем настраивать особенно на ссылаясь на ФАК.
Если Вы залезли и чтото подкрутили учтите, что в большинстве своем ВЫ можете сбить какие то настройки в вертолете, которые не позволят ему нормально летать.
Любой краш вертолета, даже если вы только легоненько задели диван, кресло или что то подобное может и скорее всего заканчивается в данном случае гнутым фалом ОР или МВ.
Не пытайтесь после Ламы запускать КИНГА - это не одно и тоже.
Не экономьте купите СИМ нормальный или скачайте, прежде чем пытаться запускать КИНГА, и в СИМе возьмите самую вертлявую и маленькую модель, а не вертолет 90.
Если вы купили КИнга с цифровыми сервами, то скорее проблемы ремня ХР у него решены не надо ничего пилить, перетереть ремень поверьте очень тяжело даже когда вы его “сжуете”

И на последок: не надо от него ждать чего то много, это как уже говорилось адекватной вертолет за свои деньги.

По поводу мотора, не поленитесь убедитесь при запуске что радиатор стокового мотора не сполз вниз, если он там поднимите и зафиксируйте его на верху возле сщеток.

Удачных полетов.

М_С

ну а потом, после первого краша, после замены валов, после замены поломанных шестерен в сервах, ещё какой-нибудь пластмассы в голове и т.п. и при отсутсвии опыта смело читайте ФАК и настраивайте вновь собранный вертолет 😃

serje

Симулятор это хорошо!!!
Но надо жить настоящим! Если бы все наши великие умы не экспериментировали! Вы бы уважаемые посетители форума здесь бы не собирались!
В виду отсутствия вертолётов компьютеров и ТД.
Кинг 2 обмениваемся опытом!
( о я вчера в симуляторе бочку сделал стик влево стик в право Сильный опыт 😃 если учитывать то что сим это номинал и оригиналы к этому номиналу очень близки! а как показывает практика всё совсем не так!
Симулятор это хорошо это бережет карман а где эмоции??? где чувства ??? Жить надо полной жизнью ибо она имеет одно противное свойство ЗАКАНЧИВАТЬСЯ 😎

KOV
М_С:

ну а потом, после первого краша, после замены валов, после замены поломанных шестерен в сервах, ещё какой-нибудь пластмассы в голове и т.п. и при отсутсвии опыта смело читайте ФАК и настраивайте вновь собранный вертолет 😃

А знаете чем это заканчивается обычно??? Я Вам скажу: барахолкой:)
2 серж: зато у Вас сейчас куча эмоций?😉 Ну это до первого краша:))

М_С

Первый раз слышу что просвещение кончается барахолкой.

И как же быть людЯм?

О, я понял, после краша кинг надо положить в коробку. Ведь кинг из коробки 100% летает и это неоднократно проверено 😃

KOV
М_С:

Первый раз слышу что просвещение кончается барахолкой.

И как же быть людЯм?

О, я понял, после краша кинг надо положить в коробку. Ведь кинг из коробки 100% летает и это неоднократно проверено 😃

Нет просто обычно он у тех кто его покупает вообще не летает:)) Я даже за примера далеко ходить не буду, кто тут остался у кого КИнг в строю?? Я да Вы?😉 Жизнь она жестокая штука:)

Lion
KOV:

Нет просто обычно он у тех кто его покупает вообще не летает:)) Я даже за примера далеко ходить не буду, кто тут остался у кого КИнг в строю?? Я да Вы?😉 Жизнь она жестокая штука:)

У меня в строю, вчера сделал, теперь жду лётной погоды!