Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

М_С

а) если ты не видел хвоста с заусенцами, это не значит, что в факе ерунда. я вот видел. поэтому там это написано

б) что же плохого в совете подтянуть ремень?

в) про дырки в тягах - у меня так было, с дырками слайдер ездит легче.

г) про настройку хвоста триммером, ну, я лично им не пользовался, всегда хватало “грубой”

д) про углы. поставь стик газа посередине и пощелкай переключателем режима. Дергается тарелка? у меня дергалась. а в мануале для обоих режимов один угол при среднем положении газа. Так где ерунда?

е) ослабь хомуты хвостовой сервы и полетай 😃

serje
KOV:

ЮВАО это что?

Это административный округ г. Москвы

Вчера почти взлетел!!! 😃
Буду дальше бодаться горизонтом тарелки и углом атаки!
Может кто нить выложить фото тарелки с автоматом перекоса??? В стандартном пред пусковом режиме!
И под каким углом должны стоять лопасти на стабилизаторе (верхнем) извеняюсь если непрально назвал !
Угол атаки лопастей должен уменьшаться с прибавлением газа ???

KOV

Да летал я с ослабленными хомута, и углы соотвественно меняются, только для инверта чтобы не дергало есть регулятор всправа, который позволяет выравнить эти кривые.
По поводу заусенцев поверь, они вообще ни на что не влияют, я бы не обращал на это внимание, про сверление дырок глупость несусветная.

И вообще это не ФАК напоминает а детский сад. Что один заголовок стоит, цитировать не буду, потому что это дело составителя.

Если следовать Вашим советом, то вообще Кинг покупать не стоит, потому что по Вашему ФАКу его с завода вообще выпускать нельзя.

Ну опять же это лично мое мнение, по поводу чего я неоднократно высказывался, не понимаю чего Вас сейчас это так задело.

KOV

2 серж: не морочте себе голову в ТЦ Москва продаются угломеры по 150 рублей вроде скатайтесь и купите. Вообще зря Вы полезли в настройки, лучше бы теорию сначало почитать.
Чем позже Вы сможете поднять вертолет - тем позже вы его убьете. Мой Вас совет: брат 6000 рублей и идти покупать СИМ для экономии собственных же средств и здоровья.

KOV

Еще раз для всех: КИНГ летает обычно нормально при тех настройках которые идут с завода, т.е. из коробки поверьте это подтверждено жизнью.
Не надо пытаться, если нет опыта, что то в нем настраивать особенно на ссылаясь на ФАК.
Если Вы залезли и чтото подкрутили учтите, что в большинстве своем ВЫ можете сбить какие то настройки в вертолете, которые не позволят ему нормально летать.
Любой краш вертолета, даже если вы только легоненько задели диван, кресло или что то подобное может и скорее всего заканчивается в данном случае гнутым фалом ОР или МВ.
Не пытайтесь после Ламы запускать КИНГА - это не одно и тоже.
Не экономьте купите СИМ нормальный или скачайте, прежде чем пытаться запускать КИНГА, и в СИМе возьмите самую вертлявую и маленькую модель, а не вертолет 90.
Если вы купили КИнга с цифровыми сервами, то скорее проблемы ремня ХР у него решены не надо ничего пилить, перетереть ремень поверьте очень тяжело даже когда вы его “сжуете”

И на последок: не надо от него ждать чего то много, это как уже говорилось адекватной вертолет за свои деньги.

По поводу мотора, не поленитесь убедитесь при запуске что радиатор стокового мотора не сполз вниз, если он там поднимите и зафиксируйте его на верху возле сщеток.

Удачных полетов.

М_С

ну а потом, после первого краша, после замены валов, после замены поломанных шестерен в сервах, ещё какой-нибудь пластмассы в голове и т.п. и при отсутсвии опыта смело читайте ФАК и настраивайте вновь собранный вертолет 😃

serje

Симулятор это хорошо!!!
Но надо жить настоящим! Если бы все наши великие умы не экспериментировали! Вы бы уважаемые посетители форума здесь бы не собирались!
В виду отсутствия вертолётов компьютеров и ТД.
Кинг 2 обмениваемся опытом!
( о я вчера в симуляторе бочку сделал стик влево стик в право Сильный опыт 😃 если учитывать то что сим это номинал и оригиналы к этому номиналу очень близки! а как показывает практика всё совсем не так!
Симулятор это хорошо это бережет карман а где эмоции??? где чувства ??? Жить надо полной жизнью ибо она имеет одно противное свойство ЗАКАНЧИВАТЬСЯ 😎

KOV
М_С:

ну а потом, после первого краша, после замены валов, после замены поломанных шестерен в сервах, ещё какой-нибудь пластмассы в голове и т.п. и при отсутсвии опыта смело читайте ФАК и настраивайте вновь собранный вертолет 😃

А знаете чем это заканчивается обычно??? Я Вам скажу: барахолкой:)
2 серж: зато у Вас сейчас куча эмоций?😉 Ну это до первого краша:))

М_С

Первый раз слышу что просвещение кончается барахолкой.

И как же быть людЯм?

О, я понял, после краша кинг надо положить в коробку. Ведь кинг из коробки 100% летает и это неоднократно проверено 😃

KOV
М_С:

Первый раз слышу что просвещение кончается барахолкой.

И как же быть людЯм?

О, я понял, после краша кинг надо положить в коробку. Ведь кинг из коробки 100% летает и это неоднократно проверено 😃

Нет просто обычно он у тех кто его покупает вообще не летает:)) Я даже за примера далеко ходить не буду, кто тут остался у кого КИнг в строю?? Я да Вы?😉 Жизнь она жестокая штука:)

Lion
KOV:

Нет просто обычно он у тех кто его покупает вообще не летает:)) Я даже за примера далеко ходить не буду, кто тут остался у кого КИнг в строю?? Я да Вы?😉 Жизнь она жестокая штука:)

У меня в строю, вчера сделал, теперь жду лётной погоды!

serje

Есть одна простая истина!!!
То что нас не убивает делает нас сильнее!
Есть такие люди не спорю у которых что не получилось и они всё сворачивают!
Барахолка это хорошо! Можно купить запчасти которыхъ нет в магазе! И не ждать долгое время с заказами!

PS. Краш это тоже эмоции!!! Ведь верт можно разбить красиво!!!

mee
serje:

Есть одна простая истина!!!
То что нас не убивает делает нас сильнее!
Есть такие люди не спорю у которых что не получилось и они всё сворачивают!
Барахолка это хорошо! Можно купить запчасти которыхъ нет в магазе! И не ждать долгое время с заказами!

PS. Краш это тоже эмоции!!! Ведь верт можно разбить красиво!!!

+1 😃

KOV
serje:

PS. Краш это тоже эмоции!!! Ведь верт можно разбить красиво!!!

Главное чтобы денег потом хватило обратно все восстановить:))) 😛

Lion

Сегодня летал, был небольшой ветер, заметил что при усилении ветра, верт просаживается и теряет высоту, приходиться добавлять газу, как ветер стихает то верт устремляеться ввысь!

deliter

Привет всем, подскажите стоит ли этот аппарат брать для новечка, который отлетал на симух стоко что у пульта рычаги протерлись?
Мне нужно что-то чтоб летать в спорт зале для начала.
Решил не создавать баян темы и спросить у лично знакомых с моделью людей:

  • Двигатель там в коллекторной комплектации нормальный? Вообще верт тянет?
  • Пульт легко подключить к компу без морочек?
    Пасибо, не бейте сильно я больше по машинкам силен +)
Lion
deliter:

Привет всем, подскажите стоит ли этот аппарат брать для новечка, который отлетал на симух стоко что у пульта рычаги протерлись?
Мне нужно что-то чтоб летать в спорт зале для начала.
Решил не создавать баян темы и спросить у лично знакомых с моделью людей:

  • Двигатель там в коллекторной комплектации нормальный? Вообще верт тянет?
  • Пульт легко подключить к компу без морочек?
    Пасибо, не бейте сильно я больше по машинкам силен +)

В спортзале летать будет, коллекторный тянет, но долго не протянет 😉. Пульт подключить можно, у меня пуль шел с ламой ЮСБ, система видет как джойстик. Но 6-канальный вроде надо переключать тумблер под батарейками а то канал газа не видет.

MPetrovich

Собрал Кинга с б/к мотором. Передатчик и приёмник использовал от ХониБи СР2. С приёмником никаких проблем не возникло, а вот с передатчика сигнал управления сервами идет инвертированный, т.е. при увеличении газа (левый стик вверх) сервы опускают АП вниз.
Подскажите кто знает как в 6-ти канальном передатчике Ескай от ХониБи СР2 инвертировать шаг(pitch), чтобы газ(throttle) при этом не инвертировался? В каком вообще положении стоят переключатели в нижнем правом углу пульта? Вскрывал передатчик, там плата кодера такая же как у Ламовского 4-х канального (по крайней мере внешне). На стике управления шагом/газом (правый стик) стоит один переменник, т.е. сигнал для шага и для газа один. На плате кодера есть три переключателя, не те которые выходят на панель для инвертирования стиков, а маленькие внутри корпуса пульта. Два переключателя припаяны рядом с разъёмом, к которому подходят провода от переменников со стиков, а один сдвоеный розового цвета стоит отдельно. Так вот мне интересно за что отвечают эти переключатели и можно ли попробовать их пощёлкать не опасаясь спалить кодер? И ещё интересует куда припаиваються переменники Пит Ховер? Если у кого есть фотки внутренностей пульта, пожалуйста выложите.

deliter

Ну чтож, +1 к редям владельцев сего аппарата. Сразу первый вопрос, лопости главного ротора должны бить на мертво затянуты гайками или нет… в инструкции по этому поводу ничего не написано…?
Да вот ЮСБшный бы пеерходничек или шнур былоб неплохо, они вообще продаются?

М_С

не должны быть намертво, но и болтаться не должны. затягивать так, чтобы смогли самостоятельно занять правильное положение при раскрутке ротора.