Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

М_С

Первый раз слышу что просвещение кончается барахолкой.

И как же быть людЯм?

О, я понял, после краша кинг надо положить в коробку. Ведь кинг из коробки 100% летает и это неоднократно проверено 😃

KOV
М_С:

Первый раз слышу что просвещение кончается барахолкой.

И как же быть людЯм?

О, я понял, после краша кинг надо положить в коробку. Ведь кинг из коробки 100% летает и это неоднократно проверено 😃

Нет просто обычно он у тех кто его покупает вообще не летает:)) Я даже за примера далеко ходить не буду, кто тут остался у кого КИнг в строю?? Я да Вы?😉 Жизнь она жестокая штука:)

Lion
KOV:

Нет просто обычно он у тех кто его покупает вообще не летает:)) Я даже за примера далеко ходить не буду, кто тут остался у кого КИнг в строю?? Я да Вы?😉 Жизнь она жестокая штука:)

У меня в строю, вчера сделал, теперь жду лётной погоды!

serje

Есть одна простая истина!!!
То что нас не убивает делает нас сильнее!
Есть такие люди не спорю у которых что не получилось и они всё сворачивают!
Барахолка это хорошо! Можно купить запчасти которыхъ нет в магазе! И не ждать долгое время с заказами!

PS. Краш это тоже эмоции!!! Ведь верт можно разбить красиво!!!

mee
serje:

Есть одна простая истина!!!
То что нас не убивает делает нас сильнее!
Есть такие люди не спорю у которых что не получилось и они всё сворачивают!
Барахолка это хорошо! Можно купить запчасти которыхъ нет в магазе! И не ждать долгое время с заказами!

PS. Краш это тоже эмоции!!! Ведь верт можно разбить красиво!!!

+1 😃

KOV
serje:

PS. Краш это тоже эмоции!!! Ведь верт можно разбить красиво!!!

Главное чтобы денег потом хватило обратно все восстановить:))) 😛

Lion

Сегодня летал, был небольшой ветер, заметил что при усилении ветра, верт просаживается и теряет высоту, приходиться добавлять газу, как ветер стихает то верт устремляеться ввысь!

deliter

Привет всем, подскажите стоит ли этот аппарат брать для новечка, который отлетал на симух стоко что у пульта рычаги протерлись?
Мне нужно что-то чтоб летать в спорт зале для начала.
Решил не создавать баян темы и спросить у лично знакомых с моделью людей:

  • Двигатель там в коллекторной комплектации нормальный? Вообще верт тянет?
  • Пульт легко подключить к компу без морочек?
    Пасибо, не бейте сильно я больше по машинкам силен +)
Lion
deliter:

Привет всем, подскажите стоит ли этот аппарат брать для новечка, который отлетал на симух стоко что у пульта рычаги протерлись?
Мне нужно что-то чтоб летать в спорт зале для начала.
Решил не создавать баян темы и спросить у лично знакомых с моделью людей:

  • Двигатель там в коллекторной комплектации нормальный? Вообще верт тянет?
  • Пульт легко подключить к компу без морочек?
    Пасибо, не бейте сильно я больше по машинкам силен +)

В спортзале летать будет, коллекторный тянет, но долго не протянет 😉. Пульт подключить можно, у меня пуль шел с ламой ЮСБ, система видет как джойстик. Но 6-канальный вроде надо переключать тумблер под батарейками а то канал газа не видет.

MPetrovich

Собрал Кинга с б/к мотором. Передатчик и приёмник использовал от ХониБи СР2. С приёмником никаких проблем не возникло, а вот с передатчика сигнал управления сервами идет инвертированный, т.е. при увеличении газа (левый стик вверх) сервы опускают АП вниз.
Подскажите кто знает как в 6-ти канальном передатчике Ескай от ХониБи СР2 инвертировать шаг(pitch), чтобы газ(throttle) при этом не инвертировался? В каком вообще положении стоят переключатели в нижнем правом углу пульта? Вскрывал передатчик, там плата кодера такая же как у Ламовского 4-х канального (по крайней мере внешне). На стике управления шагом/газом (правый стик) стоит один переменник, т.е. сигнал для шага и для газа один. На плате кодера есть три переключателя, не те которые выходят на панель для инвертирования стиков, а маленькие внутри корпуса пульта. Два переключателя припаяны рядом с разъёмом, к которому подходят провода от переменников со стиков, а один сдвоеный розового цвета стоит отдельно. Так вот мне интересно за что отвечают эти переключатели и можно ли попробовать их пощёлкать не опасаясь спалить кодер? И ещё интересует куда припаиваються переменники Пит Ховер? Если у кого есть фотки внутренностей пульта, пожалуйста выложите.

deliter

Ну чтож, +1 к редям владельцев сего аппарата. Сразу первый вопрос, лопости главного ротора должны бить на мертво затянуты гайками или нет… в инструкции по этому поводу ничего не написано…?
Да вот ЮСБшный бы пеерходничек или шнур былоб неплохо, они вообще продаются?

М_С

не должны быть намертво, но и болтаться не должны. затягивать так, чтобы смогли самостоятельно занять правильное положение при раскрутке ротора.

KOV
deliter:

Ну чтож, +1 к редям владельцев сего аппарата. Сразу первый вопрос, лопости главного ротора должны бить на мертво затянуты гайками или нет… в инструкции по этому поводу ничего не написано…?
Да вот ЮСБшный бы пеерходничек или шнур былоб неплохо, они вообще продаются?

200 рублей:) Велкам:)

deliter

Спасибо, щас заряжу аккум и посмотрю на что годятся мои симуляторные наваки!

MPetrovich

А что по моему вопросу никто ничего сказать не может?

KOV
deliter:

Спасибо, щас заряжу аккум и посмотрю на что годятся мои симуляторные наваки!

Может не стоит? А у вас был уже вертолет?

MPetrovich:

Так вот мне интересно за что отвечают эти переключатели и можно ли попробовать их пощёлкать не опасаясь спалить кодер? И ещё интересует куда припаиваються переменники Пит Ховер? Если у кого есть фотки внутренностей пульта, пожалуйста выложите.

Один отвечает за отключение CCPM, второй за переключение Mode 1 \Mode 2

MPetrovich
KOV:

Один отвечает за отключение CCPM, второй за переключение Mode 1 \Mode 2

О! Спасибо за отклик. А какой переключатель за что отвечает, уточните пожалуйста.
И тем не менее, можно ли всё таки инвертировать сигнал на сервы (шаг) не инвертируя сигнал газа?

deliter
KOV:

Может не стоит? А у вас был уже вертолет?

Стоило, взлетел, настроил чтобы небыло крена и ручения. Взлетел на 30 см… Сел и понял что мне всетаки стоит преобрести тренировочное шасси… вот ищу где купить, неподскажешь?

KOV

Подскажу:)) За бугром:)) У нас они стоят что то около 700-800р. Вообще сделайте сами из прутков и шариков, но все же лучше купить СИМ:)

2 Петрович: первый вроде за моде, второй за CCPM.

Сделал сегодня Кинга после полетушек в субботу, когда пытались его на коллекторнике в инверт перевести. Желающие летать в инверте на стоке, учтите оборотов там не так много и перевернуть его в инверт можно, но надо сделать запас высоты 4-5 метров не меньше, и учитывать то что кривые там немного зажаты. А так замечательно так на стоке перевернулся:)) только с 2 метров его в инверт переводить не стоит:)

MPetrovich

Коллеги, помогите начинающему кинговоду! Собрал Кинга с б/к мотором и гирой с удержанием балки, а испытать не могу - нет пульта. Когда покупал тушку расчитывал на свой пуль от ХониБи СР2, а он собака, не подходит по управлению сервами. Выше я уже описывал свою проблему, но справиться так и не смог. Пульт пока тоже не смог купить. Стоит верт, а я слюни пускаю.
Просьба в следующем: может кто-нибудь дать пульт во временное пользование или хотя бы выделить время, чтобы опробовать и по возможности настроить верт? Не откажите брату-кинговоду!

KOV

Есть вариантик забарыжыть Вам пульт с приемником от Валкеры 36:)