Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
ну а потом, после первого краша, после замены валов, после замены поломанных шестерен в сервах, ещё какой-нибудь пластмассы в голове и т.п. и при отсутсвии опыта смело читайте ФАК и настраивайте вновь собранный вертолет 😃
Симулятор это хорошо!!!
Но надо жить настоящим! Если бы все наши великие умы не экспериментировали! Вы бы уважаемые посетители форума здесь бы не собирались!
В виду отсутствия вертолётов компьютеров и ТД.
Кинг 2 обмениваемся опытом!
( о я вчера в симуляторе бочку сделал стик влево стик в право Сильный опыт 😃 если учитывать то что сим это номинал и оригиналы к этому номиналу очень близки! а как показывает практика всё совсем не так!
Симулятор это хорошо это бережет карман а где эмоции??? где чувства ??? Жить надо полной жизнью ибо она имеет одно противное свойство ЗАКАНЧИВАТЬСЯ 😎
ну а потом, после первого краша, после замены валов, после замены поломанных шестерен в сервах, ещё какой-нибудь пластмассы в голове и т.п. и при отсутсвии опыта смело читайте ФАК и настраивайте вновь собранный вертолет 😃
А знаете чем это заканчивается обычно??? Я Вам скажу: барахолкой:)
2 серж: зато у Вас сейчас куча эмоций?😉 Ну это до первого краша:))
Первый раз слышу что просвещение кончается барахолкой.
И как же быть людЯм?
О, я понял, после краша кинг надо положить в коробку. Ведь кинг из коробки 100% летает и это неоднократно проверено 😃
Первый раз слышу что просвещение кончается барахолкой.
И как же быть людЯм?
О, я понял, после краша кинг надо положить в коробку. Ведь кинг из коробки 100% летает и это неоднократно проверено 😃
Нет просто обычно он у тех кто его покупает вообще не летает:)) Я даже за примера далеко ходить не буду, кто тут остался у кого КИнг в строю?? Я да Вы?😉 Жизнь она жестокая штука:)
Нет просто обычно он у тех кто его покупает вообще не летает:)) Я даже за примера далеко ходить не буду, кто тут остался у кого КИнг в строю?? Я да Вы?😉 Жизнь она жестокая штука:)
У меня в строю, вчера сделал, теперь жду лётной погоды!
Есть одна простая истина!!!
То что нас не убивает делает нас сильнее!
Есть такие люди не спорю у которых что не получилось и они всё сворачивают!
Барахолка это хорошо! Можно купить запчасти которыхъ нет в магазе! И не ждать долгое время с заказами!
PS. Краш это тоже эмоции!!! Ведь верт можно разбить красиво!!!
Есть одна простая истина!!!
То что нас не убивает делает нас сильнее!
Есть такие люди не спорю у которых что не получилось и они всё сворачивают!
Барахолка это хорошо! Можно купить запчасти которыхъ нет в магазе! И не ждать долгое время с заказами!PS. Краш это тоже эмоции!!! Ведь верт можно разбить красиво!!!
+1 😃
PS. Краш это тоже эмоции!!! Ведь верт можно разбить красиво!!!
Главное чтобы денег потом хватило обратно все восстановить:))) 😛
Сегодня летал, был небольшой ветер, заметил что при усилении ветра, верт просаживается и теряет высоту, приходиться добавлять газу, как ветер стихает то верт устремляеться ввысь!
Привет всем, подскажите стоит ли этот аппарат брать для новечка, который отлетал на симух стоко что у пульта рычаги протерлись?
Мне нужно что-то чтоб летать в спорт зале для начала.
Решил не создавать баян темы и спросить у лично знакомых с моделью людей:
- Двигатель там в коллекторной комплектации нормальный? Вообще верт тянет?
- Пульт легко подключить к компу без морочек?
Пасибо, не бейте сильно я больше по машинкам силен +)
Привет всем, подскажите стоит ли этот аппарат брать для новечка, который отлетал на симух стоко что у пульта рычаги протерлись?
Мне нужно что-то чтоб летать в спорт зале для начала.
Решил не создавать баян темы и спросить у лично знакомых с моделью людей:
- Двигатель там в коллекторной комплектации нормальный? Вообще верт тянет?
- Пульт легко подключить к компу без морочек?
Пасибо, не бейте сильно я больше по машинкам силен +)
В спортзале летать будет, коллекторный тянет, но долго не протянет 😉. Пульт подключить можно, у меня пуль шел с ламой ЮСБ, система видет как джойстик. Но 6-канальный вроде надо переключать тумблер под батарейками а то канал газа не видет.
Собрал Кинга с б/к мотором. Передатчик и приёмник использовал от ХониБи СР2. С приёмником никаких проблем не возникло, а вот с передатчика сигнал управления сервами идет инвертированный, т.е. при увеличении газа (левый стик вверх) сервы опускают АП вниз.
Подскажите кто знает как в 6-ти канальном передатчике Ескай от ХониБи СР2 инвертировать шаг(pitch), чтобы газ(throttle) при этом не инвертировался? В каком вообще положении стоят переключатели в нижнем правом углу пульта? Вскрывал передатчик, там плата кодера такая же как у Ламовского 4-х канального (по крайней мере внешне). На стике управления шагом/газом (правый стик) стоит один переменник, т.е. сигнал для шага и для газа один. На плате кодера есть три переключателя, не те которые выходят на панель для инвертирования стиков, а маленькие внутри корпуса пульта. Два переключателя припаяны рядом с разъёмом, к которому подходят провода от переменников со стиков, а один сдвоеный розового цвета стоит отдельно. Так вот мне интересно за что отвечают эти переключатели и можно ли попробовать их пощёлкать не опасаясь спалить кодер? И ещё интересует куда припаиваються переменники Пит Ховер? Если у кого есть фотки внутренностей пульта, пожалуйста выложите.
Ну чтож, +1 к редям владельцев сего аппарата. Сразу первый вопрос, лопости главного ротора должны бить на мертво затянуты гайками или нет… в инструкции по этому поводу ничего не написано…?
Да вот ЮСБшный бы пеерходничек или шнур былоб неплохо, они вообще продаются?
не должны быть намертво, но и болтаться не должны. затягивать так, чтобы смогли самостоятельно занять правильное положение при раскрутке ротора.
Ну чтож, +1 к редям владельцев сего аппарата. Сразу первый вопрос, лопости главного ротора должны бить на мертво затянуты гайками или нет… в инструкции по этому поводу ничего не написано…?
Да вот ЮСБшный бы пеерходничек или шнур былоб неплохо, они вообще продаются?
200 рублей:) Велкам:)
Спасибо, щас заряжу аккум и посмотрю на что годятся мои симуляторные наваки!
А что по моему вопросу никто ничего сказать не может?
Спасибо, щас заряжу аккум и посмотрю на что годятся мои симуляторные наваки!
Может не стоит? А у вас был уже вертолет?
Так вот мне интересно за что отвечают эти переключатели и можно ли попробовать их пощёлкать не опасаясь спалить кодер? И ещё интересует куда припаиваються переменники Пит Ховер? Если у кого есть фотки внутренностей пульта, пожалуйста выложите.
Один отвечает за отключение CCPM, второй за переключение Mode 1 \Mode 2
Один отвечает за отключение CCPM, второй за переключение Mode 1 \Mode 2
О! Спасибо за отклик. А какой переключатель за что отвечает, уточните пожалуйста.
И тем не менее, можно ли всё таки инвертировать сигнал на сервы (шаг) не инвертируя сигнал газа?
Может не стоит? А у вас был уже вертолет?
Стоило, взлетел, настроил чтобы небыло крена и ручения. Взлетел на 30 см… Сел и понял что мне всетаки стоит преобрести тренировочное шасси… вот ищу где купить, неподскажешь?