Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

М_С

ну а потом, после первого краша, после замены валов, после замены поломанных шестерен в сервах, ещё какой-нибудь пластмассы в голове и т.п. и при отсутсвии опыта смело читайте ФАК и настраивайте вновь собранный вертолет 😃

serje

Симулятор это хорошо!!!
Но надо жить настоящим! Если бы все наши великие умы не экспериментировали! Вы бы уважаемые посетители форума здесь бы не собирались!
В виду отсутствия вертолётов компьютеров и ТД.
Кинг 2 обмениваемся опытом!
( о я вчера в симуляторе бочку сделал стик влево стик в право Сильный опыт 😃 если учитывать то что сим это номинал и оригиналы к этому номиналу очень близки! а как показывает практика всё совсем не так!
Симулятор это хорошо это бережет карман а где эмоции??? где чувства ??? Жить надо полной жизнью ибо она имеет одно противное свойство ЗАКАНЧИВАТЬСЯ 😎

KOV
М_С:

ну а потом, после первого краша, после замены валов, после замены поломанных шестерен в сервах, ещё какой-нибудь пластмассы в голове и т.п. и при отсутсвии опыта смело читайте ФАК и настраивайте вновь собранный вертолет 😃

А знаете чем это заканчивается обычно??? Я Вам скажу: барахолкой:)
2 серж: зато у Вас сейчас куча эмоций?😉 Ну это до первого краша:))

М_С

Первый раз слышу что просвещение кончается барахолкой.

И как же быть людЯм?

О, я понял, после краша кинг надо положить в коробку. Ведь кинг из коробки 100% летает и это неоднократно проверено 😃

KOV
М_С:

Первый раз слышу что просвещение кончается барахолкой.

И как же быть людЯм?

О, я понял, после краша кинг надо положить в коробку. Ведь кинг из коробки 100% летает и это неоднократно проверено 😃

Нет просто обычно он у тех кто его покупает вообще не летает:)) Я даже за примера далеко ходить не буду, кто тут остался у кого КИнг в строю?? Я да Вы?😉 Жизнь она жестокая штука:)

Lion
KOV:

Нет просто обычно он у тех кто его покупает вообще не летает:)) Я даже за примера далеко ходить не буду, кто тут остался у кого КИнг в строю?? Я да Вы?😉 Жизнь она жестокая штука:)

У меня в строю, вчера сделал, теперь жду лётной погоды!

serje

Есть одна простая истина!!!
То что нас не убивает делает нас сильнее!
Есть такие люди не спорю у которых что не получилось и они всё сворачивают!
Барахолка это хорошо! Можно купить запчасти которыхъ нет в магазе! И не ждать долгое время с заказами!

PS. Краш это тоже эмоции!!! Ведь верт можно разбить красиво!!!

mee
serje:

Есть одна простая истина!!!
То что нас не убивает делает нас сильнее!
Есть такие люди не спорю у которых что не получилось и они всё сворачивают!
Барахолка это хорошо! Можно купить запчасти которыхъ нет в магазе! И не ждать долгое время с заказами!

PS. Краш это тоже эмоции!!! Ведь верт можно разбить красиво!!!

+1 😃

KOV
serje:

PS. Краш это тоже эмоции!!! Ведь верт можно разбить красиво!!!

Главное чтобы денег потом хватило обратно все восстановить:))) 😛

Lion

Сегодня летал, был небольшой ветер, заметил что при усилении ветра, верт просаживается и теряет высоту, приходиться добавлять газу, как ветер стихает то верт устремляеться ввысь!

deliter

Привет всем, подскажите стоит ли этот аппарат брать для новечка, который отлетал на симух стоко что у пульта рычаги протерлись?
Мне нужно что-то чтоб летать в спорт зале для начала.
Решил не создавать баян темы и спросить у лично знакомых с моделью людей:

  • Двигатель там в коллекторной комплектации нормальный? Вообще верт тянет?
  • Пульт легко подключить к компу без морочек?
    Пасибо, не бейте сильно я больше по машинкам силен +)
Lion
deliter:

Привет всем, подскажите стоит ли этот аппарат брать для новечка, который отлетал на симух стоко что у пульта рычаги протерлись?
Мне нужно что-то чтоб летать в спорт зале для начала.
Решил не создавать баян темы и спросить у лично знакомых с моделью людей:

  • Двигатель там в коллекторной комплектации нормальный? Вообще верт тянет?
  • Пульт легко подключить к компу без морочек?
    Пасибо, не бейте сильно я больше по машинкам силен +)

В спортзале летать будет, коллекторный тянет, но долго не протянет 😉. Пульт подключить можно, у меня пуль шел с ламой ЮСБ, система видет как джойстик. Но 6-канальный вроде надо переключать тумблер под батарейками а то канал газа не видет.

MPetrovich

Собрал Кинга с б/к мотором. Передатчик и приёмник использовал от ХониБи СР2. С приёмником никаких проблем не возникло, а вот с передатчика сигнал управления сервами идет инвертированный, т.е. при увеличении газа (левый стик вверх) сервы опускают АП вниз.
Подскажите кто знает как в 6-ти канальном передатчике Ескай от ХониБи СР2 инвертировать шаг(pitch), чтобы газ(throttle) при этом не инвертировался? В каком вообще положении стоят переключатели в нижнем правом углу пульта? Вскрывал передатчик, там плата кодера такая же как у Ламовского 4-х канального (по крайней мере внешне). На стике управления шагом/газом (правый стик) стоит один переменник, т.е. сигнал для шага и для газа один. На плате кодера есть три переключателя, не те которые выходят на панель для инвертирования стиков, а маленькие внутри корпуса пульта. Два переключателя припаяны рядом с разъёмом, к которому подходят провода от переменников со стиков, а один сдвоеный розового цвета стоит отдельно. Так вот мне интересно за что отвечают эти переключатели и можно ли попробовать их пощёлкать не опасаясь спалить кодер? И ещё интересует куда припаиваються переменники Пит Ховер? Если у кого есть фотки внутренностей пульта, пожалуйста выложите.

deliter

Ну чтож, +1 к редям владельцев сего аппарата. Сразу первый вопрос, лопости главного ротора должны бить на мертво затянуты гайками или нет… в инструкции по этому поводу ничего не написано…?
Да вот ЮСБшный бы пеерходничек или шнур былоб неплохо, они вообще продаются?

М_С

не должны быть намертво, но и болтаться не должны. затягивать так, чтобы смогли самостоятельно занять правильное положение при раскрутке ротора.

KOV
deliter:

Ну чтож, +1 к редям владельцев сего аппарата. Сразу первый вопрос, лопости главного ротора должны бить на мертво затянуты гайками или нет… в инструкции по этому поводу ничего не написано…?
Да вот ЮСБшный бы пеерходничек или шнур былоб неплохо, они вообще продаются?

200 рублей:) Велкам:)

deliter

Спасибо, щас заряжу аккум и посмотрю на что годятся мои симуляторные наваки!

MPetrovich

А что по моему вопросу никто ничего сказать не может?

KOV
deliter:

Спасибо, щас заряжу аккум и посмотрю на что годятся мои симуляторные наваки!

Может не стоит? А у вас был уже вертолет?

MPetrovich:

Так вот мне интересно за что отвечают эти переключатели и можно ли попробовать их пощёлкать не опасаясь спалить кодер? И ещё интересует куда припаиваються переменники Пит Ховер? Если у кого есть фотки внутренностей пульта, пожалуйста выложите.

Один отвечает за отключение CCPM, второй за переключение Mode 1 \Mode 2

MPetrovich
KOV:

Один отвечает за отключение CCPM, второй за переключение Mode 1 \Mode 2

О! Спасибо за отклик. А какой переключатель за что отвечает, уточните пожалуйста.
И тем не менее, можно ли всё таки инвертировать сигнал на сервы (шаг) не инвертируя сигнал газа?

deliter
KOV:

Может не стоит? А у вас был уже вертолет?

Стоило, взлетел, настроил чтобы небыло крена и ручения. Взлетел на 30 см… Сел и понял что мне всетаки стоит преобрести тренировочное шасси… вот ищу где купить, неподскажешь?