Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Спасибо!!!
Еще раз для всех: КИНГ летает обычно нормально при тех настройках которые идут с завода, т.е. из коробки поверьте это подтверждено жизнью.
Не надо пытаться, если нет опыта, что то в нем настраивать особенно на ссылаясь на ФАК.
Если Вы залезли и чтото подкрутили учтите, что в большинстве своем ВЫ можете сбить какие то настройки в вертолете, которые не позволят ему нормально летать.
Любой краш вертолета, даже если вы только легоненько задели диван, кресло или что то подобное может и скорее всего заканчивается в данном случае гнутым фалом ОР или МВ.
Не пытайтесь после Ламы запускать КИНГА - это не одно и тоже.
Не экономьте купите СИМ нормальный или скачайте, прежде чем пытаться запускать КИНГА, и в СИМе возьмите самую вертлявую и маленькую модель, а не вертолет 90.
Если вы купили КИнга с цифровыми сервами, то скорее проблемы ремня ХР у него решены не надо ничего пилить, перетереть ремень поверьте очень тяжело даже когда вы его “сжуете”
И на последок: не надо от него ждать чего то много, это как уже говорилось адекватной вертолет за свои деньги.
По поводу мотора, не поленитесь убедитесь при запуске что радиатор стокового мотора не сполз вниз, если он там поднимите и зафиксируйте его на верху возле сщеток.
Удачных полетов.
ну а потом, после первого краша, после замены валов, после замены поломанных шестерен в сервах, ещё какой-нибудь пластмассы в голове и т.п. и при отсутсвии опыта смело читайте ФАК и настраивайте вновь собранный вертолет 😃
Симулятор это хорошо!!!
Но надо жить настоящим! Если бы все наши великие умы не экспериментировали! Вы бы уважаемые посетители форума здесь бы не собирались!
В виду отсутствия вертолётов компьютеров и ТД.
Кинг 2 обмениваемся опытом!
( о я вчера в симуляторе бочку сделал стик влево стик в право Сильный опыт 😃 если учитывать то что сим это номинал и оригиналы к этому номиналу очень близки! а как показывает практика всё совсем не так!
Симулятор это хорошо это бережет карман а где эмоции??? где чувства ??? Жить надо полной жизнью ибо она имеет одно противное свойство ЗАКАНЧИВАТЬСЯ 😎
ну а потом, после первого краша, после замены валов, после замены поломанных шестерен в сервах, ещё какой-нибудь пластмассы в голове и т.п. и при отсутсвии опыта смело читайте ФАК и настраивайте вновь собранный вертолет 😃
А знаете чем это заканчивается обычно??? Я Вам скажу: барахолкой:)
2 серж: зато у Вас сейчас куча эмоций?😉 Ну это до первого краша:))
Первый раз слышу что просвещение кончается барахолкой.
И как же быть людЯм?
О, я понял, после краша кинг надо положить в коробку. Ведь кинг из коробки 100% летает и это неоднократно проверено 😃
Первый раз слышу что просвещение кончается барахолкой.
И как же быть людЯм?
О, я понял, после краша кинг надо положить в коробку. Ведь кинг из коробки 100% летает и это неоднократно проверено 😃
Нет просто обычно он у тех кто его покупает вообще не летает:)) Я даже за примера далеко ходить не буду, кто тут остался у кого КИнг в строю?? Я да Вы?😉 Жизнь она жестокая штука:)
Нет просто обычно он у тех кто его покупает вообще не летает:)) Я даже за примера далеко ходить не буду, кто тут остался у кого КИнг в строю?? Я да Вы?😉 Жизнь она жестокая штука:)
У меня в строю, вчера сделал, теперь жду лётной погоды!
Есть одна простая истина!!!
То что нас не убивает делает нас сильнее!
Есть такие люди не спорю у которых что не получилось и они всё сворачивают!
Барахолка это хорошо! Можно купить запчасти которыхъ нет в магазе! И не ждать долгое время с заказами!
PS. Краш это тоже эмоции!!! Ведь верт можно разбить красиво!!!
Есть одна простая истина!!!
То что нас не убивает делает нас сильнее!
Есть такие люди не спорю у которых что не получилось и они всё сворачивают!
Барахолка это хорошо! Можно купить запчасти которыхъ нет в магазе! И не ждать долгое время с заказами!PS. Краш это тоже эмоции!!! Ведь верт можно разбить красиво!!!
+1 😃
PS. Краш это тоже эмоции!!! Ведь верт можно разбить красиво!!!
Главное чтобы денег потом хватило обратно все восстановить:))) 😛
Сегодня летал, был небольшой ветер, заметил что при усилении ветра, верт просаживается и теряет высоту, приходиться добавлять газу, как ветер стихает то верт устремляеться ввысь!
Привет всем, подскажите стоит ли этот аппарат брать для новечка, который отлетал на симух стоко что у пульта рычаги протерлись?
Мне нужно что-то чтоб летать в спорт зале для начала.
Решил не создавать баян темы и спросить у лично знакомых с моделью людей:
- Двигатель там в коллекторной комплектации нормальный? Вообще верт тянет?
- Пульт легко подключить к компу без морочек?
Пасибо, не бейте сильно я больше по машинкам силен +)
Привет всем, подскажите стоит ли этот аппарат брать для новечка, который отлетал на симух стоко что у пульта рычаги протерлись?
Мне нужно что-то чтоб летать в спорт зале для начала.
Решил не создавать баян темы и спросить у лично знакомых с моделью людей:
- Двигатель там в коллекторной комплектации нормальный? Вообще верт тянет?
- Пульт легко подключить к компу без морочек?
Пасибо, не бейте сильно я больше по машинкам силен +)
В спортзале летать будет, коллекторный тянет, но долго не протянет 😉. Пульт подключить можно, у меня пуль шел с ламой ЮСБ, система видет как джойстик. Но 6-канальный вроде надо переключать тумблер под батарейками а то канал газа не видет.
Собрал Кинга с б/к мотором. Передатчик и приёмник использовал от ХониБи СР2. С приёмником никаких проблем не возникло, а вот с передатчика сигнал управления сервами идет инвертированный, т.е. при увеличении газа (левый стик вверх) сервы опускают АП вниз.
Подскажите кто знает как в 6-ти канальном передатчике Ескай от ХониБи СР2 инвертировать шаг(pitch), чтобы газ(throttle) при этом не инвертировался? В каком вообще положении стоят переключатели в нижнем правом углу пульта? Вскрывал передатчик, там плата кодера такая же как у Ламовского 4-х канального (по крайней мере внешне). На стике управления шагом/газом (правый стик) стоит один переменник, т.е. сигнал для шага и для газа один. На плате кодера есть три переключателя, не те которые выходят на панель для инвертирования стиков, а маленькие внутри корпуса пульта. Два переключателя припаяны рядом с разъёмом, к которому подходят провода от переменников со стиков, а один сдвоеный розового цвета стоит отдельно. Так вот мне интересно за что отвечают эти переключатели и можно ли попробовать их пощёлкать не опасаясь спалить кодер? И ещё интересует куда припаиваються переменники Пит Ховер? Если у кого есть фотки внутренностей пульта, пожалуйста выложите.
Ну чтож, +1 к редям владельцев сего аппарата. Сразу первый вопрос, лопости главного ротора должны бить на мертво затянуты гайками или нет… в инструкции по этому поводу ничего не написано…?
Да вот ЮСБшный бы пеерходничек или шнур былоб неплохо, они вообще продаются?
не должны быть намертво, но и болтаться не должны. затягивать так, чтобы смогли самостоятельно занять правильное положение при раскрутке ротора.
Ну чтож, +1 к редям владельцев сего аппарата. Сразу первый вопрос, лопости главного ротора должны бить на мертво затянуты гайками или нет… в инструкции по этому поводу ничего не написано…?
Да вот ЮСБшный бы пеерходничек или шнур былоб неплохо, они вообще продаются?
200 рублей:) Велкам:)
Спасибо, щас заряжу аккум и посмотрю на что годятся мои симуляторные наваки!
А что по моему вопросу никто ничего сказать не может?
Спасибо, щас заряжу аккум и посмотрю на что годятся мои симуляторные наваки!
Может не стоит? А у вас был уже вертолет?
Так вот мне интересно за что отвечают эти переключатели и можно ли попробовать их пощёлкать не опасаясь спалить кодер? И ещё интересует куда припаиваються переменники Пит Ховер? Если у кого есть фотки внутренностей пульта, пожалуйста выложите.
Один отвечает за отключение CCPM, второй за переключение Mode 1 \Mode 2