Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

KOV

А зачем?? у Вас угол не правильный точно абсолютно. Не надо ничего переключать. Вы можете в нормале в нижнем положении стика тангажа выставлять в 0. А вообще купите угломер, для классики это обязательный аксессуар.

serje

Приеобритение угломера необсуждается!!! Он обязательно будет куплен!
Пока что на первое время до приобретения угломера. Мне можно попробывать сделать всё тоже самое в нормальном режиме при стике газа вниз и при тримере газа вниз правельно ли я всё понял или тример надо в ноль ставить ??

Lion
serje:

Приеобритение угломера необсуждается!!! Он обязательно будет куплен!
Пока что на первое время до приобретения угломера. Мне можно попробывать сделать всё тоже самое в нормальном режиме при стике газа вниз и при тримере газа вниз правельно ли я всё понял или тример надо в ноль ставить ??

Да, триммер газа вообще никогда не надо трогать, на электричках это лишнее, он всегда должен быть в 0. 0 - это и есть вниз для газа. или газ бывает отрицательный?

serje

Ну просто в молитве написано что стикер и тример в крайнем нижнем положении должны быть при нормальном режиме!
😃

Lion
serje:

Ну просто в молитве написано что стикер и тример в крайнем нижнем положении должны быть при нормальном режиме!
😃

Триммер газа всегда в крайнем нижнем положении при любом режиме. Регуль даже не стартует если он не внизу.

KOV

Блин не нельзя же эти ФАКи брать за пример, там много всякой ерунды написано, к сожалению:(

Тример газа, как сказали товарищи вниз, та метода которая написана не правильно, составитель оного еще удивляется что не может заводских углов получить навертолете:-\

serje

Короче говоря теперь ещё больше крутить придётся! 😦
За ленейкой только на выходных поеду! Есть может какая метода а то руки чешутся!

Lion
serje:

Короче говоря теперь ещё больше крутить придётся! 😦
За ленейкой только на выходных поеду! Есть может какая метода а то руки чешутся!

ну тебе же сказали в нормале газ вниз и выстави угол 0 и пойдёт для полетов.

serje
Lion:

ну тебе же сказали в нормале газ вниз и выстави угол 0 и пойдёт для полетов.

Спасибо большое!!! сегодня покручу! 😃
А где народ вообще летает незнаете??? Посмотреть охота!

Lion
serje:

Спасибо большое!!! сегодня покручу! 😃
А где народ вообще летает незнаете??? Посмотреть охота!

Почитай здесь rcopen.com/forum/f66, Москва большая, я вообще 1 вертолётчик у себя в городе 😉

KOV

У этих двигатль регуль может быть один, Эскаевский движок не от Кинга а от Белта, ничего критичного только раму немного подпилить надо. Рекомендую использовать шестерню на 10-11 зубьев.

А вообще я думаю что Вам в СИМ для начало на месяцок:)

serje
KOV:

У этих двигатль регуль может быть один, Эскаевский движок не от Кинга а от Белта, ничего критичного только раму немного подпилить надо. Рекомендую использовать шестерню на 10-11 зубьев.

А вообще я думаю что Вам в СИМ для начало на месяцок:)

Полюбасу симулятор нужен! Опыта 0 !!! 😃
Нужен наверное шнурок и диск я прально понял ??

А про шестерни всё плохо я даже незнаю какая щас стоит!

PS. (Из ЮВАО кто нить есть ???)

KOV

В идеале если это Ваше купить полноценный СИМ, по нескольким причинам.

Шестерню надо просто посчитать зубья и все.

ЮВАО это что?

М_С
KOV:

Блин не нельзя же эти ФАКи брать за пример, там много всякой ерунды написано, к сожалению 😦

И где же там всякая ерунда? Можно пример?

KOV

Да простят меня модеры за длинные цитаты:

Настройки хвоста, не являются обязательными, но очень желательными, в чем вы сами скоро убедитесь:
Хвост нужно разобрать, надфилем убрать заусенцы и все, обо что трет ремень. Так же ремень выставить по центу балки с помощью мелких шайбочек.
Проверить натяжение ремня, при необходимости подтянуть ремень.
Часто возникает такая проблема - слайдер управления углом атаки ХР (tail rotor blade control arm)не может принять крайние положения, - тяги (push-rod head 😎 пружинят и усилия сервы не хватает преодолеть их сопротивление. Можно рассверлить отверстия в слайдере для тяг хвостовых лопастей под углом, или хотя бы чуть открутить винтики, для большего маневра тяг.
Настройки угла ХР. Грубая - отрегулировать угол хвостового ротора путем перемещения сервы на балке. Тонкая - триммированием на пульте. Выставить чувствительность гироскопа по мануалу, если есть виляния хвоста или увод.

И снова ошибка в инструкции. Углы атаки ОР для режима IDLE даны правильно, а для режима NORMAL - неправильно. По крайней мере со стандартной аппаратурой добиться такой конфигурации невозможно. …

Для того, чтобы подвинуть серву, надо чуть-чуть ослабить винты на “хмутах (tail servo control set)” крепления хвостовой сервы. Обязательно занятуть их обратно перед попыткой взлета - серва с незатянутыми хомутами спокойно ездит по хвостовой балке от собственного усилия.

И только когда вертолет взлетает более-менее ровно, используем для “тонкой” настройки триммер на пульте.

М_С

а) если ты не видел хвоста с заусенцами, это не значит, что в факе ерунда. я вот видел. поэтому там это написано

б) что же плохого в совете подтянуть ремень?

в) про дырки в тягах - у меня так было, с дырками слайдер ездит легче.

г) про настройку хвоста триммером, ну, я лично им не пользовался, всегда хватало “грубой”

д) про углы. поставь стик газа посередине и пощелкай переключателем режима. Дергается тарелка? у меня дергалась. а в мануале для обоих режимов один угол при среднем положении газа. Так где ерунда?

е) ослабь хомуты хвостовой сервы и полетай 😃

serje
KOV:

ЮВАО это что?

Это административный округ г. Москвы

Вчера почти взлетел!!! 😃
Буду дальше бодаться горизонтом тарелки и углом атаки!
Может кто нить выложить фото тарелки с автоматом перекоса??? В стандартном пред пусковом режиме!
И под каким углом должны стоять лопасти на стабилизаторе (верхнем) извеняюсь если непрально назвал !
Угол атаки лопастей должен уменьшаться с прибавлением газа ???

KOV

Да летал я с ослабленными хомута, и углы соотвественно меняются, только для инверта чтобы не дергало есть регулятор всправа, который позволяет выравнить эти кривые.
По поводу заусенцев поверь, они вообще ни на что не влияют, я бы не обращал на это внимание, про сверление дырок глупость несусветная.

И вообще это не ФАК напоминает а детский сад. Что один заголовок стоит, цитировать не буду, потому что это дело составителя.

Если следовать Вашим советом, то вообще Кинг покупать не стоит, потому что по Вашему ФАКу его с завода вообще выпускать нельзя.

Ну опять же это лично мое мнение, по поводу чего я неоднократно высказывался, не понимаю чего Вас сейчас это так задело.

KOV

2 серж: не морочте себе голову в ТЦ Москва продаются угломеры по 150 рублей вроде скатайтесь и купите. Вообще зря Вы полезли в настройки, лучше бы теорию сначало почитать.
Чем позже Вы сможете поднять вертолет - тем позже вы его убьете. Мой Вас совет: брат 6000 рублей и идти покупать СИМ для экономии собственных же средств и здоровья.