Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста по моей проблеме (проблемам). Купил бесколлекторник (не е-скай) на 3500. С ним в комплекте шла шестерня 14Т. Заменил большую шестерню ОР (у старой после краша стерлись несколько зубьев) на шестерню, по всей видиости, от Белта (по заверениям продавца она 150Т, в то время как, насколько я понимаю, штатная кинговская 140Т).
Вопрос первый - это нормальное соотношение 14 к 150 - или 14 все-таки многовато?
Вопрос второй - странно работает двигатель - при переводе ручки газа в максимальное положение (двигатель установлен на вертолет, лопасти поставлены) - он глохнет, и запускается только после перевода газа в минимальное положение. При этом снятый двигатель раотает как часы. Может быть эта проблема проистекает из первой? Или виноваты плохие электрические соединения двигателя с регулятором? (Использовал автомобильные клеммы, те которые обжимаются на проводе - к сожалению с паяльником не очень дружу(((()
Вопрос третий - очень сильно греется двигатель (бесколлекторный) - реально обжег палец. Это нормально или не очень?))))
Заранее спасибо.
Всем привет =)
Сжег штатный двиг =) 3 минуты и из него повалил дым…
Вообщем из потерь двиг и коннекторы аккума =) Он просто стек с проводов.
И так, посему спрошу: посоветуйте мотор и регуль, а также где можно купить лопастей =)
Кстати я отрегулировал уже верт, летаю… правда пока не выше метра и не дальше 5 ибо страшно… но хотябы так.
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста по моей проблеме (проблемам). Купил бесколлекторник (не е-скай) на 3500. С ним в комплекте шла шестерня 14Т. Заменил большую шестерню ОР (у старой после краша стерлись несколько зубьев) на шестерню, по всей видиости, от Белта (по заверениям продавца она 150Т, в то время как, насколько я понимаю, штатная кинговская 140Т).
Вопрос первый - это нормальное соотношение 14 к 150 - или 14 все-таки многовато?
Вопрос второй - странно работает двигатель - при переводе ручки газа в максимальное положение (двигатель установлен на вертолет, лопасти поставлены) - он глохнет, и запускается только после перевода газа в минимальное положение. При этом снятый двигатель раотает как часы. Может быть эта проблема проистекает из первой? Или виноваты плохие электрические соединения двигателя с регулятором? (Использовал автомобильные клеммы, те которые обжимаются на проводе - к сожалению с паяльником не очень дружу(((()
Вопрос третий - очень сильно греется двигатель (бесколлекторный) - реально обжег палец. Это нормально или не очень?))))
Заранее спасибо.
Поставьте родную шестерню, и на двигатель 10-13Т. Бесколлекторный не должен так грется, он тёплый должен быть.
Всем привет =)
Сжег штатный двиг =) 3 минуты и из него повалил дым…
Вообщем из потерь двиг и коннекторы аккума =) Он просто стек с проводов.И так, посему спрошу: посоветуйте мотор и регуль, а также где можно купить лопастей =)
Кстати я отрегулировал уже верт, летаю… правда пока не выше метра и не дальше 5 ибо страшно… но хотябы так.
Я через интернет магазины всё делаю, если вы москвич то полно магазинов, типа rc-ocean.ru
Регуль и двигатель у большинства стоят -e-sky. Работают отлично.
Вот такие вообщем регуль www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
мотор www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
шестерня на двигатель www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… но можно и больше зубьев почитайте FAQ
Спасибо большое!!!
А что кстати скажете про вот этот мотор: www.xmodels.ru/catalog/193/3958/?
Пока придерживаюсь покупки посоветованного мотора.
Спасибо большое!!!
А что кстати скажете про вот этот мотор: www.xmodels.ru/catalog/193/3958/?
Пока придерживаюсь покупки посоветованного мотора.
Наверное неплохой, но дороже. Кстати переделвка кинга под БК ведет к покупке дургих акб чтобы тянули 17 ампер.
аккумы уже летят… почта обещает через 10-15 дней… Хорошие Хели максовские помоему.
Наверное неплохой, но дороже. Кстати переделвка кинга под БК ведет к покупке дургих акб чтобы тянули 17 ампер.
Что за чушь?? Я на обычных летаю, пока не сдохли…
Что за чушь?? Я на обычных летаю, пока не сдохли…
Висит то он на штатных а вот 3д уже не тянут. МОжет поэтому вам не хватает чтобы вытянуть верт и ставите шестерни с большим числом зубов. Кстати с новой аппой добавились шаги, и теперь угол можно до +10 выставить. Так верт стал очень резвый на подьём. Хотя на движке стоит 10т и взмывает внебо как угорелый. Думаю надо вам идти по пути не увеличения оборотов и увеличения угла лопастей.
Висит то он на штатных а вот 3д уже не тянут. МОжет поэтому вам не хватает чтобы вытянуть верт и ставите шестерни с большим числом зубов. Кстати с новой аппой добавились шаги, и теперь угол можно до +10 выставить. Так верт стал очень резвый на подьём. Хотя на движке стоит 10т и взмывает внебо как угорелый. Думаю надо вам идти по пути не увеличения оборотов и увеличения угла лопастей.
Отчего такие выводы? Все он тянет, это просто руки кривые, по поводу углов так они штатно где то около ±9 в Idle. А увеличть их угол вы может с помощью ручеке на пульте тут нет проблем, тоже самое есть и на проф. пультах, в чем проблема?
Отчего такие выводы?
а выводы очень простые, штатная батарейка 10с 1000. максимум 10 ампер тянет, а двигатель при максимальной нагрузке 17 вот отсюдова и выводы. Я тоже висю на штаной но и имею более продвинутые батарейки 20с 1700 и 10с 1800
а выводы очень простые, штатная батарейка 10с 1000. максимум 10 ампер тянет, а двигатель при максимальной нагрузке 17 вот отсюдова и выводы. Я тоже висю на штаной но и имею более продвинутые батарейки 20с 1700 и 10с 1800
Ну поставте особо разницы не заметно, это как на ламе ставить 15-20с:) Меня другое удручает, осень замеделенная реакция на увеличение оборотов:(( 5 двигатель не справляется, 6 поставить чтоли… А может это от передатчика? Футабу чтоли установить …
Ну поставте особо разницы не заметно, это как на ламе ставить 15-20с:) Меня другое удручает, осень замеделенная реакция на увеличение оборотов:(( 5 двигатель не справляется, 6 поставить чтоли… А может это от передатчика? Футабу чтоли установить …
Вот реакция наверное дело в углах. У многих читал что верт ленивый пока шаги не подкрутят, но кстати для обучения ленивость наверное даже лучше.
Там расходы просто такие:((
Где купить в москве двиг Ески бесколлекторный… единственный видел в xmodels но закончились.
Или аналог…
Где купить в москве двиг Ески бесколлекторный… единственный видел в xmodels но закончились.
Или аналог…
а в ФАКе есть еще магазины
Хобби для всех
Магазин АВТОХОББИ
rc-ocean.ru
Прошу не пинать меня, я новичек но стал обладателем Honey Bee King 2 и сразу же появились вопросы.
Вопрос касаемо лопастей, как главного ротора так и хвостового.
- Нужно ли закручивать крепче винты, удерживающие главные лопасти? Поскольку сейчас лопасти можно поворачивать.
- Если ненужно закручивать то как их выставить точно друг против друга?
Оба вопроса касаются обеих роторов.
Заранее благодарю.
Прошу не пинать меня, я новичек но стал обладателем Honey Bee King 2 и сразу же появились вопросы.
Вопрос касаемо лопастей, как главного ротора так и хвостового.
- Нужно ли закручивать крепче винты, удерживающие главные лопасти? Поскольку сейчас лопасти можно поворачивать.
- Если ненужно закручивать то как их выставить точно друг против друга?
Оба вопроса касаются обеих роторов.
Заранее благодарю.
Так и должно быть, лопасти должны проворачиваться, но и болтатся не должны. Т.е. должны проворачиваться под небольшим усилием
При раскрутке под действием центробежной силы лопасти сами выставятся точно друг против друга.
Хех… неделю назад я и сам это спрашивал +)
Благодарю за Ваш быстрый ответ.
Вот следующий вопрос.
Тяга от серво, что идет на задний ротор, если она пропущена через клипсы (не знаю как правильно назвать держатели),
то эта тяга изгибается, стоит ли ее оттуда вытащить что бы она просто одним концом крепилась к серво, а вторым к ротору?
Или же нужно, что то отрегулировать, например положение серво?
вытаскивать ничего не надо, просто добейтесь чтобы свободно ходила. Ну и выравнить по возможности, чтобы не было напряжений.
Может перекос тяги из-за того что серво стоит чуток под углом?
А на всех картинках оно ровно горизонтально.