Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

MPetrovich
Lion:

Этот вопрос есть в мануале к пульту, левая просто линейно поднимает или опускает кривую шага а правая выгибает кривую шага экспонетой.

У меня мануала нет, вот и гадаю. Теперь буду знать, спасибо.

если двухвостовый гир то можно с пульта тока задать режим, чувствительность надо задавать крутилкой на гире, если нет, то хз что делать.

Наверно надо паять дополнительный переменный резистор на канал, к которому подключаеться второй хвост. Насколько я в курсе - это 5-й канал у Ескай.

У моей гиры есть EK2-0704B и крутилка и дополнительный провод а также индикация в режиме удержания горит цветодиот в обычном нет.

Т.е. если щёлкнуть тумблером на пульте, то индикатор на гире гаснет? Не обращал внимания, надо проверить.

Lion
MPetrovich:

У меня мануала нет, вот и гадаю. Теперь буду знать, спасибо.

Т.е. если щёлкнуть тумблером на пульте, то индикатор на гире гаснет? Не обращал внимания, надо проверить.

мануал на английском можно скачать здесь www.twf-sz.com/english/…/4&6Transmitter.pdf
Да, если шелкнуть вниз то горит, вверх цветодиод потухает!
Да 5 канал у е-скай и футабы кстати тоже, походу е-скай скопировал всё от футабы, даже гиру я настроил по мануалу как для гиры футаба GY 401

omironov

Всем добрый день!

Подскажите пожалуйста по моей проблеме (проблемам). Купил бесколлекторник (не е-скай) на 3500. С ним в комплекте шла шестерня 14Т. Заменил большую шестерню ОР (у старой после краша стерлись несколько зубьев) на шестерню, по всей видиости, от Белта (по заверениям продавца она 150Т, в то время как, насколько я понимаю, штатная кинговская 140Т).

Вопрос первый - это нормальное соотношение 14 к 150 - или 14 все-таки многовато?

Вопрос второй - странно работает двигатель - при переводе ручки газа в максимальное положение (двигатель установлен на вертолет, лопасти поставлены) - он глохнет, и запускается только после перевода газа в минимальное положение. При этом снятый двигатель раотает как часы. Может быть эта проблема проистекает из первой? Или виноваты плохие электрические соединения двигателя с регулятором? (Использовал автомобильные клеммы, те которые обжимаются на проводе - к сожалению с паяльником не очень дружу(((()

Вопрос третий - очень сильно греется двигатель (бесколлекторный) - реально обжег палец. Это нормально или не очень?))))

Заранее спасибо.

deliter

Всем привет =)
Сжег штатный двиг =) 3 минуты и из него повалил дым…
Вообщем из потерь двиг и коннекторы аккума =) Он просто стек с проводов.

И так, посему спрошу: посоветуйте мотор и регуль, а также где можно купить лопастей =)
Кстати я отрегулировал уже верт, летаю… правда пока не выше метра и не дальше 5 ибо страшно… но хотябы так.

Lion
omironov:

Всем добрый день!

Подскажите пожалуйста по моей проблеме (проблемам). Купил бесколлекторник (не е-скай) на 3500. С ним в комплекте шла шестерня 14Т. Заменил большую шестерню ОР (у старой после краша стерлись несколько зубьев) на шестерню, по всей видиости, от Белта (по заверениям продавца она 150Т, в то время как, насколько я понимаю, штатная кинговская 140Т).

Вопрос первый - это нормальное соотношение 14 к 150 - или 14 все-таки многовато?

Вопрос второй - странно работает двигатель - при переводе ручки газа в максимальное положение (двигатель установлен на вертолет, лопасти поставлены) - он глохнет, и запускается только после перевода газа в минимальное положение. При этом снятый двигатель раотает как часы. Может быть эта проблема проистекает из первой? Или виноваты плохие электрические соединения двигателя с регулятором? (Использовал автомобильные клеммы, те которые обжимаются на проводе - к сожалению с паяльником не очень дружу(((()

Вопрос третий - очень сильно греется двигатель (бесколлекторный) - реально обжег палец. Это нормально или не очень?))))

Заранее спасибо.

Поставьте родную шестерню, и на двигатель 10-13Т. Бесколлекторный не должен так грется, он тёплый должен быть.

deliter:

Всем привет =)
Сжег штатный двиг =) 3 минуты и из него повалил дым…
Вообщем из потерь двиг и коннекторы аккума =) Он просто стек с проводов.

И так, посему спрошу: посоветуйте мотор и регуль, а также где можно купить лопастей =)
Кстати я отрегулировал уже верт, летаю… правда пока не выше метра и не дальше 5 ибо страшно… но хотябы так.

Я через интернет магазины всё делаю, если вы москвич то полно магазинов, типа rc-ocean.ru
Регуль и двигатель у большинства стоят -e-sky. Работают отлично.
Вот такие вообщем регуль www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
мотор www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
шестерня на двигатель www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… но можно и больше зубьев почитайте FAQ

www.tinfor.ru/faq/index.html

deliter

Спасибо большое!!!
А что кстати скажете про вот этот мотор: www.xmodels.ru/catalog/193/3958/?
Пока придерживаюсь покупки посоветованного мотора.

Lion
deliter:

Спасибо большое!!!
А что кстати скажете про вот этот мотор: www.xmodels.ru/catalog/193/3958/?
Пока придерживаюсь покупки посоветованного мотора.

Наверное неплохой, но дороже. Кстати переделвка кинга под БК ведет к покупке дургих акб чтобы тянули 17 ампер.

deliter

аккумы уже летят… почта обещает через 10-15 дней… Хорошие Хели максовские помоему.

KOV
Lion:

Наверное неплохой, но дороже. Кстати переделвка кинга под БК ведет к покупке дургих акб чтобы тянули 17 ампер.

Что за чушь?? Я на обычных летаю, пока не сдохли…

Lion
KOV:

Что за чушь?? Я на обычных летаю, пока не сдохли…

Висит то он на штатных а вот 3д уже не тянут. МОжет поэтому вам не хватает чтобы вытянуть верт и ставите шестерни с большим числом зубов. Кстати с новой аппой добавились шаги, и теперь угол можно до +10 выставить. Так верт стал очень резвый на подьём. Хотя на движке стоит 10т и взмывает внебо как угорелый. Думаю надо вам идти по пути не увеличения оборотов и увеличения угла лопастей.

KOV
Lion:

Висит то он на штатных а вот 3д уже не тянут. МОжет поэтому вам не хватает чтобы вытянуть верт и ставите шестерни с большим числом зубов. Кстати с новой аппой добавились шаги, и теперь угол можно до +10 выставить. Так верт стал очень резвый на подьём. Хотя на движке стоит 10т и взмывает внебо как угорелый. Думаю надо вам идти по пути не увеличения оборотов и увеличения угла лопастей.

Отчего такие выводы? Все он тянет, это просто руки кривые, по поводу углов так они штатно где то около ±9 в Idle. А увеличть их угол вы может с помощью ручеке на пульте тут нет проблем, тоже самое есть и на проф. пультах, в чем проблема?

Lion
KOV:

Отчего такие выводы?

а выводы очень простые, штатная батарейка 10с 1000. максимум 10 ампер тянет, а двигатель при максимальной нагрузке 17 вот отсюдова и выводы. Я тоже висю на штаной но и имею более продвинутые батарейки 20с 1700 и 10с 1800

KOV
Lion:

а выводы очень простые, штатная батарейка 10с 1000. максимум 10 ампер тянет, а двигатель при максимальной нагрузке 17 вот отсюдова и выводы. Я тоже висю на штаной но и имею более продвинутые батарейки 20с 1700 и 10с 1800

Ну поставте особо разницы не заметно, это как на ламе ставить 15-20с:) Меня другое удручает, осень замеделенная реакция на увеличение оборотов:(( 5 двигатель не справляется, 6 поставить чтоли… А может это от передатчика? Футабу чтоли установить …

Lion
KOV:

Ну поставте особо разницы не заметно, это как на ламе ставить 15-20с:) Меня другое удручает, осень замеделенная реакция на увеличение оборотов:(( 5 двигатель не справляется, 6 поставить чтоли… А может это от передатчика? Футабу чтоли установить …

Вот реакция наверное дело в углах. У многих читал что верт ленивый пока шаги не подкрутят, но кстати для обучения ленивость наверное даже лучше.

KOV

Там расходы просто такие:((

deliter

Где купить в москве двиг Ески бесколлекторный… единственный видел в xmodels но закончились.
Или аналог…

Lion
deliter:

Где купить в москве двиг Ески бесколлекторный… единственный видел в xmodels но закончились.
Или аналог…

а в ФАКе есть еще магазины
Хобби для всех
Магазин АВТОХОББИ
rc-ocean.ru

messir

Прошу не пинать меня, я новичек но стал обладателем Honey Bee King 2 и сразу же появились вопросы.

Вопрос касаемо лопастей, как главного ротора так и хвостового.

  1. Нужно ли закручивать крепче винты, удерживающие главные лопасти? Поскольку сейчас лопасти можно поворачивать.
  2. Если ненужно закручивать то как их выставить точно друг против друга?

Оба вопроса касаются обеих роторов.

Заранее благодарю.

Lion
messir:

Прошу не пинать меня, я новичек но стал обладателем Honey Bee King 2 и сразу же появились вопросы.

Вопрос касаемо лопастей, как главного ротора так и хвостового.

  1. Нужно ли закручивать крепче винты, удерживающие главные лопасти? Поскольку сейчас лопасти можно поворачивать.
  2. Если ненужно закручивать то как их выставить точно друг против друга?

Оба вопроса касаются обеих роторов.

Заранее благодарю.

Так и должно быть, лопасти должны проворачиваться, но и болтатся не должны. Т.е. должны проворачиваться под небольшим усилием
При раскрутке под действием центробежной силы лопасти сами выставятся точно друг против друга.

deliter

Хех… неделю назад я и сам это спрашивал +)

messir

Благодарю за Ваш быстрый ответ.
Вот следующий вопрос.
Тяга от серво, что идет на задний ротор, если она пропущена через клипсы (не знаю как правильно назвать держатели),
то эта тяга изгибается, стоит ли ее оттуда вытащить что бы она просто одним концом крепилась к серво, а вторым к ротору?
Или же нужно, что то отрегулировать, например положение серво?