Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Хочу уточнить как же всё таки правильно должен работать гир при неподвижных лопастях и в полёте? Если можно опишите прямо от момента включения питания последовательно по шагам.
С пульта е-скай задать чувствительность не получится гиры. У меня футаба там всё работает.
Если гира без удержания то при вращении верта серва двигается препятсвуя вращению, как только кручение остановится то возвращается назад. Если с удержанием балки то серва не возвращается пока хвост не вернётся назад.
Так они “Out of Stock”, а вообще - спасибо.
Хочу уточнить: у меня сервы EK2-0508 - цифровые. Для них подойдут корпуса EK2-0500B и шестерни EK2-0500C от обычных серв?
Про весь корпус не скажу, а крышку со стороны качалки я вчера переставил с аналоговой сервы на цифровую, поскольку в цифровой сломался шпинёк-ограничитель хода последней шестерни. Он отлит внутри корпуса крышки.
Так вот, крышка встала как родная.
С пульта е-скай задать чувствительность не получится гиры. У меня футаба там всё работает.
Если гира без удержания то при вращении верта серва двигается препятсвуя вращению, как только кручение остановится то возвращается назад. Если с удержанием балки то серва не возвращается пока хвост не вернётся назад.
У меня пульт от Валкеры, там две крутилки, причём на обеих надпись “PITCH”. При вращении правой шаг изменяеться сильно, а при вращении левой слабо. Есть ещё загадочный переключатель “GEAR” слева вверху пульта.
А когда верт стоит неподвижно, лопасти не вращаються и я двигаю стик раддера вправо-влево, как должна вести себя серва?
Крутилки Pitch не изменяют чувствительность гироскопа.
Загадочный переключатель GEAR нужен для переключения режима гироскопа с нормала на удержание. Если, конечно, гироскоп так умеет. Примета: у гироскопа, режимы которого можно переключать с пульта, есть два хвоста, которые втыкаются в приемник. В одном хвосте три провода, а во втором - только один (ну, как правило так).
Хвостовая серва ведет себя следующим одразом:
Если режим гиро нормальный, то при возвращении стика в среднее положение после отклонения качалка сервы также возвращается в среднее положение
Если режим гиро с удержанием, то при возвращении стика в среднее положение качалка сервы НЕ возвращается в среднее положение. Хотя некоторый обратный ход качалки будет присутствовать. Но до среднего положения она не дойдет.
а в чем именно проблема в инверт перевернуть ? Что идет не так. Даже в полном стоке люди переворачивают
Руки кривые наверно:)) Балку разворачивает вот в чем проблема:))) Т.е. ее полностью инвертирует по крайне мере на сколько я могу судить…
Крутилки Pitch не изменяют чувствительность гироскопа.
Да я так и предполагал, только не понятно для чего две крутилки?
Загадочный переключатель GEAR нужен для переключения режима гироскопа с нормала на удержание. Если, конечно, гироскоп так умеет. Примета: у гироскопа, режимы которого можно переключать с пульта, есть два хвоста, которые втыкаются в приемник. В одном хвосте три провода, а во втором - только один (ну, как правило так).
У меня гир с удержанием - двуххвостый.
Хвостовая серва ведет себя следующим одразом:
Если режим гиро нормальный, то при возвращении стика в среднее положение после отклонения качалка сервы также возвращается в среднее положение
Если режим гиро с удержанием, то при возвращении стика в среднее положение качалка сервы НЕ возвращается в среднее положение. Хотя некоторый обратный ход качалки будет присутствовать. Но до среднего положения она не дойдет.
Спасибо за подробный ответ.
Да я так и предполагал, только не понятно для чего две крутилки?
Этот вопрос есть в мануале к пульту, левая просто линейно поднимает или опускает кривую шага а правая выгибает кривую шага экспонетой.
если двухвостовый гир то можно с пульта тока задать режим, чувствительность надо задавать крутилкой на гире, если нет, то хз что делать.
У моей гиры есть EK2-0704B и крутилка и дополнительный провод а также индикация в режиме удержания горит цветодиот в обычном нет.
Этот вопрос есть в мануале к пульту, левая просто линейно поднимает или опускает кривую шага а правая выгибает кривую шага экспонетой.
У меня мануала нет, вот и гадаю. Теперь буду знать, спасибо.
если двухвостовый гир то можно с пульта тока задать режим, чувствительность надо задавать крутилкой на гире, если нет, то хз что делать.
Наверно надо паять дополнительный переменный резистор на канал, к которому подключаеться второй хвост. Насколько я в курсе - это 5-й канал у Ескай.
У моей гиры есть EK2-0704B и крутилка и дополнительный провод а также индикация в режиме удержания горит цветодиот в обычном нет.
Т.е. если щёлкнуть тумблером на пульте, то индикатор на гире гаснет? Не обращал внимания, надо проверить.
У меня мануала нет, вот и гадаю. Теперь буду знать, спасибо.
Т.е. если щёлкнуть тумблером на пульте, то индикатор на гире гаснет? Не обращал внимания, надо проверить.
мануал на английском можно скачать здесь www.twf-sz.com/english/…/4&6Transmitter.pdf
Да, если шелкнуть вниз то горит, вверх цветодиод потухает!
Да 5 канал у е-скай и футабы кстати тоже, походу е-скай скопировал всё от футабы, даже гиру я настроил по мануалу как для гиры футаба GY 401
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста по моей проблеме (проблемам). Купил бесколлекторник (не е-скай) на 3500. С ним в комплекте шла шестерня 14Т. Заменил большую шестерню ОР (у старой после краша стерлись несколько зубьев) на шестерню, по всей видиости, от Белта (по заверениям продавца она 150Т, в то время как, насколько я понимаю, штатная кинговская 140Т).
Вопрос первый - это нормальное соотношение 14 к 150 - или 14 все-таки многовато?
Вопрос второй - странно работает двигатель - при переводе ручки газа в максимальное положение (двигатель установлен на вертолет, лопасти поставлены) - он глохнет, и запускается только после перевода газа в минимальное положение. При этом снятый двигатель раотает как часы. Может быть эта проблема проистекает из первой? Или виноваты плохие электрические соединения двигателя с регулятором? (Использовал автомобильные клеммы, те которые обжимаются на проводе - к сожалению с паяльником не очень дружу(((()
Вопрос третий - очень сильно греется двигатель (бесколлекторный) - реально обжег палец. Это нормально или не очень?))))
Заранее спасибо.
Всем привет =)
Сжег штатный двиг =) 3 минуты и из него повалил дым…
Вообщем из потерь двиг и коннекторы аккума =) Он просто стек с проводов.
И так, посему спрошу: посоветуйте мотор и регуль, а также где можно купить лопастей =)
Кстати я отрегулировал уже верт, летаю… правда пока не выше метра и не дальше 5 ибо страшно… но хотябы так.
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста по моей проблеме (проблемам). Купил бесколлекторник (не е-скай) на 3500. С ним в комплекте шла шестерня 14Т. Заменил большую шестерню ОР (у старой после краша стерлись несколько зубьев) на шестерню, по всей видиости, от Белта (по заверениям продавца она 150Т, в то время как, насколько я понимаю, штатная кинговская 140Т).
Вопрос первый - это нормальное соотношение 14 к 150 - или 14 все-таки многовато?
Вопрос второй - странно работает двигатель - при переводе ручки газа в максимальное положение (двигатель установлен на вертолет, лопасти поставлены) - он глохнет, и запускается только после перевода газа в минимальное положение. При этом снятый двигатель раотает как часы. Может быть эта проблема проистекает из первой? Или виноваты плохие электрические соединения двигателя с регулятором? (Использовал автомобильные клеммы, те которые обжимаются на проводе - к сожалению с паяльником не очень дружу(((()
Вопрос третий - очень сильно греется двигатель (бесколлекторный) - реально обжег палец. Это нормально или не очень?))))
Заранее спасибо.
Поставьте родную шестерню, и на двигатель 10-13Т. Бесколлекторный не должен так грется, он тёплый должен быть.
Всем привет =)
Сжег штатный двиг =) 3 минуты и из него повалил дым…
Вообщем из потерь двиг и коннекторы аккума =) Он просто стек с проводов.И так, посему спрошу: посоветуйте мотор и регуль, а также где можно купить лопастей =)
Кстати я отрегулировал уже верт, летаю… правда пока не выше метра и не дальше 5 ибо страшно… но хотябы так.
Я через интернет магазины всё делаю, если вы москвич то полно магазинов, типа rc-ocean.ru
Регуль и двигатель у большинства стоят -e-sky. Работают отлично.
Вот такие вообщем регуль www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
мотор www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
шестерня на двигатель www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… но можно и больше зубьев почитайте FAQ
Спасибо большое!!!
А что кстати скажете про вот этот мотор: www.xmodels.ru/catalog/193/3958/?
Пока придерживаюсь покупки посоветованного мотора.
Спасибо большое!!!
А что кстати скажете про вот этот мотор: www.xmodels.ru/catalog/193/3958/?
Пока придерживаюсь покупки посоветованного мотора.
Наверное неплохой, но дороже. Кстати переделвка кинга под БК ведет к покупке дургих акб чтобы тянули 17 ампер.
аккумы уже летят… почта обещает через 10-15 дней… Хорошие Хели максовские помоему.
Наверное неплохой, но дороже. Кстати переделвка кинга под БК ведет к покупке дургих акб чтобы тянули 17 ампер.
Что за чушь?? Я на обычных летаю, пока не сдохли…
Что за чушь?? Я на обычных летаю, пока не сдохли…
Висит то он на штатных а вот 3д уже не тянут. МОжет поэтому вам не хватает чтобы вытянуть верт и ставите шестерни с большим числом зубов. Кстати с новой аппой добавились шаги, и теперь угол можно до +10 выставить. Так верт стал очень резвый на подьём. Хотя на движке стоит 10т и взмывает внебо как угорелый. Думаю надо вам идти по пути не увеличения оборотов и увеличения угла лопастей.
Висит то он на штатных а вот 3д уже не тянут. МОжет поэтому вам не хватает чтобы вытянуть верт и ставите шестерни с большим числом зубов. Кстати с новой аппой добавились шаги, и теперь угол можно до +10 выставить. Так верт стал очень резвый на подьём. Хотя на движке стоит 10т и взмывает внебо как угорелый. Думаю надо вам идти по пути не увеличения оборотов и увеличения угла лопастей.
Отчего такие выводы? Все он тянет, это просто руки кривые, по поводу углов так они штатно где то около ±9 в Idle. А увеличть их угол вы может с помощью ручеке на пульте тут нет проблем, тоже самое есть и на проф. пультах, в чем проблема?
Отчего такие выводы?
а выводы очень простые, штатная батарейка 10с 1000. максимум 10 ампер тянет, а двигатель при максимальной нагрузке 17 вот отсюдова и выводы. Я тоже висю на штаной но и имею более продвинутые батарейки 20с 1700 и 10с 1800
а выводы очень простые, штатная батарейка 10с 1000. максимум 10 ампер тянет, а двигатель при максимальной нагрузке 17 вот отсюдова и выводы. Я тоже висю на штаной но и имею более продвинутые батарейки 20с 1700 и 10с 1800
Ну поставте особо разницы не заметно, это как на ламе ставить 15-20с:) Меня другое удручает, осень замеделенная реакция на увеличение оборотов:(( 5 двигатель не справляется, 6 поставить чтоли… А может это от передатчика? Футабу чтоли установить …
Ну поставте особо разницы не заметно, это как на ламе ставить 15-20с:) Меня другое удручает, осень замеделенная реакция на увеличение оборотов:(( 5 двигатель не справляется, 6 поставить чтоли… А может это от передатчика? Футабу чтоли установить …
Вот реакция наверное дело в углах. У многих читал что верт ленивый пока шаги не подкрутят, но кстати для обучения ленивость наверное даже лучше.
Там расходы просто такие:((