Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
2 SH: я уже писал что не согласен с многие рекомендациями которые тут давались в ФАК. Необходимо точно сделать так отрегулировать АП. Не видел еще не разу чтобы стояли сервы и АП ровненько. Опять же сделать это без угломера и нормального кондуктора можно, но неудобно и не правильно:)) Мне кажется эти две вещи просто необходимы в стартовом комплекте, кондуктор вроде говорят от 450 подходят но я пользуюсь родным:)) Очень доволен.
KOV:
А если все идеально настроено, его все равно в сторону сносить будет? Понимаю, что так и должно быть, но все же…
И что насчет накладок для лопастей, которые я снял?
Как я пронимаю они нужны для жесткости, чтобы не прогибались, соответсвенно на карбоновых и пластиковых этих накладок нет и можно предположить что этот вывод верен. Т.е. лучше их все же установить. По поводу сноса - проверьте развесовку, возможно это из за нее. Обычно при нормальной развесовки вертолет относительно спокойно “висит”
Я бы их не снимал, если бы не толщина. Тут крепление лопастей немного уже. Попробую напильником эти пластмасски подточить.
А так очень даже доволен этим апгрейдом…
Я бы их не снимал, если бы не толщина. Тут крепление лопастей немного уже. Попробую напильником эти пластмасски подточить.
А так очень даже доволен этим апгрейдом…
голову от кинга видел только в одном магазине в океане. Так что не очень хорошее решение. Если меьал захотелось то могли бв взять штатные апгреды от кинга или белта, а так если что случится и в том магазе не будет то всё…
Интересно а не кто от т-рекса не пробовал голову поставить, на него хоть запчасти есть?
Я бы их не снимал, если бы не толщина. Тут крепление лопастей немного уже. Попробую напильником эти пластмасски подточить.
А так очень даже доволен этим апгрейдом…
Чем именно??
Выбываю из ветки - серьезный краш. Отрабатывал висение боком, порыв, и не вытащил. Снесло башку, серва, заедает вал, ну и пр. Можно восстановить, но нафиг - лучше перейти на более качественный аппарат. По финансам, это нескоро.
Наверно, распродам на запчасти - лежат еще зап. лопасти, серва и пр.
Жалко конечно =(((
Блин, мужики, неужели никто никаких апгрейдов с рамой не делал кроме замены на Ескаевский карбон? Не могу поверить! Кингов у народа мильён и никто ни разу не озадачился? Однако, нонсенс.
Блин, мужики, неужели никто никаких апгрейдов с рамой не делал кроме замены на Ескаевский карбон? Не могу поверить! Кингов у народа мильён и никто ни разу не озадачился? Однако, нонсенс.
Петрович все очень просто это никому не надо:)) Рама стоит копейки поменяй и делов то. Только я настоятельно не рекомендую летать дома.
Чем именно??
Хотя бы тем, что в руках приятней держать. 😉
Хотя бы тем, что в руках приятней держать. 😉
Сомнительный аргумент, учитыва стоимость данного приобретения. Лучше бы купили нормальную аппаратуру, которая бы позволила отчасти складить не адекватность руления. ИМХО, в Вашем случае да и вообще лишняя трата денег:)
Я рамой озадачился.
Раньше я для маков все подряд покупал, но немного к этому охладел после появления верта. Так что новое увлечение - новые вложения, которых в общем то не пожалею.
И не убеждайте, что лучше сразу на высший клас переходить. Я лучше кинга проапгрейжу до т-рекс 700. 😁
KOV:
Про аппаратуру я уже писал, куплю при первой же возможности.
Вот для чего делать раму, когда большинство Кинговодом только блинчиком и летают?
Вот для чего делать раму, когда большинство Кинговодом только блинчиком и летают?
Ну во-первых: хочется чтобы основной несущий злемент конструкции был максимально надёжен;
во-вторых: с такой хлипкостью рамы в таком ответственном месте шестерня главного ротора становиться расходным материалом, поскольку гибкость рамы позволяет изменяться зазору между ведущей и ведомой шестернёй;
в-третьих: ось ведущей шестерни (и мотора) отклоняется от вертикали, что также не продлевает жизнь пластиковой ведомой шестерне и излишне нагружает мотор;
в-четвёртых: не нравиться мне конструкция рамы у Кинга - неправильная она какая-то, неэстетичная с технической точки зрения.
А летать блинчиком (особенно у начинающих Кинговодов, как я) не значит не иметь крашей. И если при каждом миникраше менять раму, то и времени-то на полёты не останеться.
Еще полка крепления мотора чересчур хлипкая.
Ну во-первых: хочется чтобы основной несущий злемент конструкции был максимально надёжен;
Она относительно надежна, я по крайне мере не ломал ничего. Только когда с высоты 30 метров морковкой.
во-вторых: с такой хлипкостью рамы в таком ответственном месте шестерня главного ротора становиться расходным материалом, поскольку гибкость рамы позволяет изменяться зазору между ведущей и ведомой шестернёй;
Как раз наоборот, при крашах мотор отскакивает от шестерни, хотя на Вашем месте я бы давно принял как аксиому: КРАШ - шестерня, межлопастной и основной вал на замену.
в-третьих: ось ведущей шестерни (и мотора) отклоняется от вертикали, что также не продлевает жизнь пластиковой
ведомой шестерне и излишне нагружает мотор;
Так шестерня должна иметь зазор вообще то если вы не в курсе.
в-четвёртых: не нравиться мне конструкция рамы у Кинга - неправильная она какая-то, неэстетичная с технической точки зрения.
А летать блинчиком (особенно у начинающих Кинговодов, как я) не значит не иметь крашей. И если при каждом миникраше менять раму, то и времени-то на полёты не останеться.
Купите Трекс, там все эстетично:)) А что вы хотите за такие деньги? Хотя я бы вам посоветовал купить СИМ и аппаратуру. Хотя и на штатной можно блинчиком адекватно летать.
2 SH: вы в СИМе то хоть летали чтобы тут такие выводы делать?😉
Еще полка крепления мотора чересчур хлипкая.
Так о ней и речь.
вы в СИМе то хоть летали чтобы тут такие выводы делать?😉
Могу я сразу попросить перейти на ты! Не люблю на вы так как я один, в единственном числе. 😁
В симе летаю.
Если бы я не мог делать выводы, то просто наблюдал бы за перепиской остальных…
Она относительно надежна, я по крайне мере не ломал ничего. Только когда с высоты 30 метров морковкой.
Олег, вы рассуждаете сточки зрения человека, который умеет кататься, скажем на велосипеде или на скейте и т.п.(на приличном уровне), и понять не может: отчего кто-то другой испытывает при этом затруднения?
Как раз наоборот, при крашах мотор отскакивает от шестерни
Может и отскакивает, но фрезерует он шестерню славно. А происходит это оттого, что при смешении ведушей шестерни, толшина зуба, который она цепляет, уменьшаеться и кроме того меняется геометрия зацепления - вместо обкатывания получается скольжение с сильным теением - вот и срезает текучий пластик на раз.
Так шестерня должна иметь зазор вообще то если вы не в курсе.
Я в курсе, однако зазор этот должен быть не больше 0,05-01мм.(толщина тетрадного листка) Если больше - см. выше.
Купите Трекс, там все эстетично:)) А что вы хотите за такие деньги?
Да я не в претензии, просто отчего не сделать получше?
2 SH: вы в СИМе то хоть летали чтобы тут такие выводы делать?😉
Да летал я в СИМе, РеалФлайт называется. Там я вообще ас получается, только как на реального Кинга сел, то ас оказался не айс. Хе-хе.
Оффтопик, но все же. Может подскажите, где можно взять модель кинга для реалфлая?