Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Элвис
KOV:

Он уже довел:))

Кто, я? 😁

Lion

а как же синтез хвоста и доработка вала ХР от кинга?
и лопасти доводить до кондиции да и цена краша будет дороже.

Лопасти до кондиции я не доводил, поставил триста пятнадцатые, от кого не помню. 😃
А вал хвостового ротора и на непеределанном Кинге не пять минут менять.

Насчет лопастей если я не прав, поправьте. Чем больше длина лопастей тем устойчивей вертолет.
Я вот думаю попробовать поставить 325mm или даже 335mm, и возник вопрос, нужно ли для этого менять флайбер?
И еще забыл сказать, ременть хвостового ротора у меня тоже от Вольфа, за счет чего длина балки увеличилась почти на два сантиметра, так что проблемы с установкой больших лопастей имхо не должно быть.

p.s. Раздел же называется КИНГ 2 (обменяемся опытом), вот я и делюсь. 😁

KOV
Элвис:

Насчет лопастей если я не прав, поправьте. Чем больше длина лопастей тем устойчивей вертолет.

Теоретически Вы правы, но лопасти лопасти рознь, мои эксперименты со стоковым кингом показали что стоковые лопасти самы оптимальные по характеристикам верта, т.е. для процесса обучения лучше не найти. С большими размером сразу начинается более резкое поведение, короче не то все:)

Элвис:

Я вот думаю попробовать поставить 325mm или даже 335mm, и возник вопрос, нужно ли для этого менять флайбер?
И еще забыл сказать, ременть хвостового ротора у меня тоже от Вольфа, за счет чего длина балки увеличилась почти на два сантиметра, так что проблемы с установкой больших лопастей имхо не должно быть.

А у вас не будет проблем с хвостом?? Ведь там меняется все соотношения… Вообще мне кажется Ваш вариант летно не пригоден в силу ряда объективных и субъективных обстоятельств. Где рамы нашлм?

Элвис

KOV
Ну не люблю я на Вы! Я об этом уже писал…

Без замены шестерни хвостового ротора он действительно был летно непригоден. Я этот вариант опробовал еще на стоковой раме. Конечно поднять его можно было, но вот удержать… 😃 Собственно поэтому я и заменил вал с шестерней на стоковые. Можно конечно было перепресовать только шестеренку, но смысла в этом небыло.

Про деревянные лопасти могу сказать, что я разбил три комплекта, а эти пока целы. Может сказывается стаж пилотирования а может и поведение вертолета с карбоновыми лопастями. 😉

Раму купил в Автохобби за 3600. Ты же сам меня туда отправил. 😁

Еще я не могу понять в каком положении переключателя GYRO.SW, на стоковом пульте, включено удержание балки. Может подскажешь?

ilia77

А рег такие лопасти потянет, не полыхнет? нагрузки то изменятся. 😃

Lion
Элвис:

Еще я не могу понять в каком положении переключателя GYRO.SW, на стоковом пульте, включено удержание балки. Может подскажешь?

Гироскоп какой?
А переключатель в режиме удержания тумблер вниз. У меня гира светом индицирует режим удержания
Уж очень хочется поглядеть как летает это чудо мутации. Снимите короткое видео, хоть на сотовый и выложите здесь!
Думаю для такой массы длинные лопасти хуже, ибо он сам себя будет сдувать. Т.е. Масса практически не увеличилась а пурусность увеличилась

Lion

Да, чуть не забыл, у кинга и так на хвост перевес идёт, а в вашем случае хвост еще тяжелее, и стабилизаторное крыло больше, т.е. я не удивлюсь если его постоянно будет назад тянуть.
P.S. ЗА 3600 можно было купить 2 кинга без электроники на запчасти.

KOV

2 SH: естественно карбон себя ведет иначе, нет такой гибкости, для того чтобы работало удержание, на гиреке должен быть отдельный штекер который втыкается в 5 канал, он как раз и отвечает за удержание, как я понимаю.
2 Лион: по поводу задней развесовки я уже писал, что после равнения АП нужно триммер двинуть вперед на четверь хода, будет комфортнее рулить:)

Lion
KOV:

2 Лион: по поводу задней развесовки я уже писал, что после равнения АП нужно триммер двинуть вперед на четверь хода, будет комфортнее рулить:)

а у меня и так правильная. во 1-х у меня АКБ тяжелее стокового, регуль впереди, ресивер легче, у меня нормальная расзвесовка. я за его колхоз беспокоюсь 😉

andyx
Элвис:

нужно ли для этого менять флайбер?

А как же! Меняй его на VStabi. Уж колхозить, так колхозить 😉

KOV
Lion:

а у меня и так правильная. во 1-х у меня АКБ тяжелее стокового, регуль впереди, ресивер легче, у меня нормальная расзвесовка. я за его колхоз беспокоюсь 😉

Ну я тебе посоветовал, а ты как знаешь. Между прочим после каждого перебора головы, не помешает проверить углы. Если около 0 -1 в нормале то в Айдл должно быть около 9:) Если что то больше крутим ручечку шага:))Очень удобно:)

Lion
KOV:

Ну я тебе посоветовал, а ты как знаешь. Между прочим после каждого перебора головы, не помешает проверить углы. Если около 0 -1 в нормале то в Айдл должно быть около 9:) Если что то больше крутим ручечку шага:))Очень удобно:)

Да я углы по угломеру выставляю. Причем могу любые углы выставить, хоть -5. Но на 50% (стик в центре) ставлю 0. Кстати, вопрос, никак не могу флайбар снять, откручиваю в голове 2 болтика, но всё равно она держится крепко, подскажите какк снять.
Очередного выправления чувствую флайбар не вынесет.

KOV

А как ВЫ их выставляете? Небось не правильно:)) Методу опишите:)

Lion
KOV:

А как ВЫ их выставляете? Небось не правильно:)) Методу опишите:)

ставлю на аппе 50%, выставляю 0, смотрю на сколько процентов будет угол, например -2, выставляю 1 и 2 точки кривой шага (получается где 45%), 3 точка и будет 50% (где 0).
Футаба же у меня, выставляю как хочу по 5 точкам. Про флайбар поможите, как его снять?

KOV

Это вы все а idlE проделываете???

Ну флайбра снимается просто, надо отсоединить 2 винта шестингранных и снять одну лопасть, я просто думаю у вас там кривой шток, поэтому и трудности. Ослабляете муфты фиксированные и сдергивайте.😃

Lion
KOV:

Это вы все а idlE проделываете???

Нет, да в принципе какая разница, 50% и у нормал и идл одинаковые и у меня угол равен 0. ПРосто шаг в идл начинается с 0 до 100% а в нормале от 45 до 100%.
С флайбаром буду думать, пока не собираюсь падать.
Кстати никогда не летайте выпившими. Притупляется чувство страха, я последний раз его и приложил 2 раза, правда ложился мягко на бочок, рефлекс сработал газ в 0, шестерня не пострадала.

Mixanoid

Ребят, такой вопрос: когда дергаешь ручку тангажа, все сервы должны ходить одновременно и одинаково или нет? Просто столкнулся с тем, что передняя серва работает так, как будто у нее рычаг больше (при этом на всех сервах линки воткнуты в одинаковые дырки и качалки стоят ровно), то есть при опускании тарелка немного наклоняется вперед, а при поднимании - назад…

Lion
Mixanoid:

Ребят, такой вопрос: когда дергаешь ручку тангажа, все сервы должны ходить одновременно и одинаково или нет? Просто столкнулся с тем, что передняя серва работает так, как будто у нее рычаг больше (при этом на всех сервах линки воткнуты в одинаковые дырки и качалки стоят ровно), то есть при опускании тарелка немного наклоняется вперед, а при поднимании - назад…

у вас передатчик родной? Если честно я не сильно понял что у вас происходит и самое главное после чего? немного предыстории бы…

Mixanoid
Lion:

у вас передатчик родной? Если честно я не сильно понял что у вас происходит и самое главное после чего? немного предыстории бы…

Передатчик родной. Происходит после того, как вытащил из коробки (еще не летаный).
Постараюсь обьяснить:
Когда вы двигаете ручку тангажа вверх-вниз, у вас работают одновременно 3 сервы, так? При этом тарелка АП двигается ими вверх-вниз, так? И мне интересно, должна ли она оставаться при этом в строго горизонтальном (перпендикулярном оси винта) положении или нет, потому что у меня, когда я двигаю тангаж, она не остается строго горизонтально… Ну не знаю как еще обьяснить. Если опять непонятно - сниму видео 😉

Lion
Mixanoid:

Передатчик родной. Происходит после того, как вытащил из коробки (еще не летаный).
Постараюсь обьяснить:
Когда вы двигаете ручку тангажа вверх-вниз, у вас работают одновременно 3 сервы, так? При этом тарелка АП двигается ими вверх-вниз, так? И мне интересно, должна ли она оставаться при этом в строго горизонтальном (перпендикулярном оси винта) положении или нет, потому что у меня, когда я двигаю тангаж, она не остается строго горизонтально… Ну не знаю как еще обьяснить. Если опять непонятно - сниму видео 😉

При тангаже тарелка и не должна оставаться горизонтально. За счет этого и производится движение. Наклоняется тарелка, тяги от тарелки наклоняют плоскость вращения за счет чего появляется горизонтальная сила, приводящая в движение.
У кинга все 3 сервы должны двигаться. Отключите двигатель и погазуйте, тарелка должна подниматся но быть горизонтально если не трогать тангаж/крен.
ПРи тангаже вперед лопатка передней сервы опускаеться а задние поднимаются
В новом из коробки должно всё работать правильно.

Mixanoid
Lion:

При тангаже тарелка и не должна оставаться горизонтально. За счет этого и производится движение. Наклоняется тарелка, тяги от тарелки наклоняют плоскость вращения за счет чего появляется горизонтальная сила, приводящая в движение.
У кинга все 3 сервы должны двигаться. Отключите двигатель и погазуйте, тарелка должна подниматся но быть горизонтально если не трогать тангаж/крен.
ПРи тангаже вперед лопатка передней сервы опускаеться а задние поднимаются
В новом из коробки должно всё работать правильно.

Вообще ничего не могу понять…
Кручу ручки на передатчике (передатчик Mode2) - АП ведет себя как Mode1(Right Throttle) - при этом мотор заводится от левой рукоятки…

Lion
Mixanoid:

Вообще ничего не могу понять…
Кручу ручки на передатчике - АП ведет себя как Mode1(Right Throttle) - при этом мотор заводится от левой рукоятки…

Как он себя ведёт то? Тарелка подниматься/опускатся будет только при газе, при крене тангаже будет просто наклонятся.
У вас до этого был вертолет где АП 120 градусов? С чем вы сравниваете?