Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
нужно ли для этого менять флайбер?
А как же! Меняй его на VStabi. Уж колхозить, так колхозить 😉
а у меня и так правильная. во 1-х у меня АКБ тяжелее стокового, регуль впереди, ресивер легче, у меня нормальная расзвесовка. я за его колхоз беспокоюсь 😉
Ну я тебе посоветовал, а ты как знаешь. Между прочим после каждого перебора головы, не помешает проверить углы. Если около 0 -1 в нормале то в Айдл должно быть около 9:) Если что то больше крутим ручечку шага:))Очень удобно:)
Ну я тебе посоветовал, а ты как знаешь. Между прочим после каждого перебора головы, не помешает проверить углы. Если около 0 -1 в нормале то в Айдл должно быть около 9:) Если что то больше крутим ручечку шага:))Очень удобно:)
Да я углы по угломеру выставляю. Причем могу любые углы выставить, хоть -5. Но на 50% (стик в центре) ставлю 0. Кстати, вопрос, никак не могу флайбар снять, откручиваю в голове 2 болтика, но всё равно она держится крепко, подскажите какк снять.
Очередного выправления чувствую флайбар не вынесет.
А как ВЫ их выставляете? Небось не правильно:)) Методу опишите:)
А как ВЫ их выставляете? Небось не правильно:)) Методу опишите:)
ставлю на аппе 50%, выставляю 0, смотрю на сколько процентов будет угол, например -2, выставляю 1 и 2 точки кривой шага (получается где 45%), 3 точка и будет 50% (где 0).
Футаба же у меня, выставляю как хочу по 5 точкам. Про флайбар поможите, как его снять?
Это вы все а idlE проделываете???
Ну флайбра снимается просто, надо отсоединить 2 винта шестингранных и снять одну лопасть, я просто думаю у вас там кривой шток, поэтому и трудности. Ослабляете муфты фиксированные и сдергивайте.😃
Это вы все а idlE проделываете???
Нет, да в принципе какая разница, 50% и у нормал и идл одинаковые и у меня угол равен 0. ПРосто шаг в идл начинается с 0 до 100% а в нормале от 45 до 100%.
С флайбаром буду думать, пока не собираюсь падать.
Кстати никогда не летайте выпившими. Притупляется чувство страха, я последний раз его и приложил 2 раза, правда ложился мягко на бочок, рефлекс сработал газ в 0, шестерня не пострадала.
Ребят, такой вопрос: когда дергаешь ручку тангажа, все сервы должны ходить одновременно и одинаково или нет? Просто столкнулся с тем, что передняя серва работает так, как будто у нее рычаг больше (при этом на всех сервах линки воткнуты в одинаковые дырки и качалки стоят ровно), то есть при опускании тарелка немного наклоняется вперед, а при поднимании - назад…
Ребят, такой вопрос: когда дергаешь ручку тангажа, все сервы должны ходить одновременно и одинаково или нет? Просто столкнулся с тем, что передняя серва работает так, как будто у нее рычаг больше (при этом на всех сервах линки воткнуты в одинаковые дырки и качалки стоят ровно), то есть при опускании тарелка немного наклоняется вперед, а при поднимании - назад…
у вас передатчик родной? Если честно я не сильно понял что у вас происходит и самое главное после чего? немного предыстории бы…
у вас передатчик родной? Если честно я не сильно понял что у вас происходит и самое главное после чего? немного предыстории бы…
Передатчик родной. Происходит после того, как вытащил из коробки (еще не летаный).
Постараюсь обьяснить:
Когда вы двигаете ручку тангажа вверх-вниз, у вас работают одновременно 3 сервы, так? При этом тарелка АП двигается ими вверх-вниз, так? И мне интересно, должна ли она оставаться при этом в строго горизонтальном (перпендикулярном оси винта) положении или нет, потому что у меня, когда я двигаю тангаж, она не остается строго горизонтально… Ну не знаю как еще обьяснить. Если опять непонятно - сниму видео 😉
Передатчик родной. Происходит после того, как вытащил из коробки (еще не летаный).
Постараюсь обьяснить:
Когда вы двигаете ручку тангажа вверх-вниз, у вас работают одновременно 3 сервы, так? При этом тарелка АП двигается ими вверх-вниз, так? И мне интересно, должна ли она оставаться при этом в строго горизонтальном (перпендикулярном оси винта) положении или нет, потому что у меня, когда я двигаю тангаж, она не остается строго горизонтально… Ну не знаю как еще обьяснить. Если опять непонятно - сниму видео 😉
При тангаже тарелка и не должна оставаться горизонтально. За счет этого и производится движение. Наклоняется тарелка, тяги от тарелки наклоняют плоскость вращения за счет чего появляется горизонтальная сила, приводящая в движение.
У кинга все 3 сервы должны двигаться. Отключите двигатель и погазуйте, тарелка должна подниматся но быть горизонтально если не трогать тангаж/крен.
ПРи тангаже вперед лопатка передней сервы опускаеться а задние поднимаются
В новом из коробки должно всё работать правильно.
При тангаже тарелка и не должна оставаться горизонтально. За счет этого и производится движение. Наклоняется тарелка, тяги от тарелки наклоняют плоскость вращения за счет чего появляется горизонтальная сила, приводящая в движение.
У кинга все 3 сервы должны двигаться. Отключите двигатель и погазуйте, тарелка должна подниматся но быть горизонтально если не трогать тангаж/крен.
ПРи тангаже вперед лопатка передней сервы опускаеться а задние поднимаются
В новом из коробки должно всё работать правильно.
Вообще ничего не могу понять…
Кручу ручки на передатчике (передатчик Mode2) - АП ведет себя как Mode1(Right Throttle) - при этом мотор заводится от левой рукоятки…
Вообще ничего не могу понять…
Кручу ручки на передатчике - АП ведет себя как Mode1(Right Throttle) - при этом мотор заводится от левой рукоятки…
Как он себя ведёт то? Тарелка подниматься/опускатся будет только при газе, при крене тангаже будет просто наклонятся.
У вас до этого был вертолет где АП 120 градусов? С чем вы сравниваете?
Ведет очень странно. Передатчик у меня с левым газом. Рысканье на месте, т.е. горизонтальное отклонение левой ручки, при этом работает хвостовая серва. Если покрутить вокруг оси верт при включенном гироскопе - тоже работает.
Крен на горизонтальном отклонении правой ручки. При крене вправо:
Передняя серва - вверх
Правая серва (если верт хвостом к себе) - вниз
Левая - на месте.
При крене влево:
Передняя серва - вниз
Правая серва (если верт хвостом к себе) - вверх
Левая - на месте.
Тангаж (должен быть) на отклонении правой ручки вверх-вниз. При тангаже вперед, все сервы вниз. При тангаже назад, соответственно вверх.
Газ - левая ручка (без возврата в середину, с трещеткой) вверх-вниз. При газе вверх:
Передняя серва - немного вверх
Правая серва (если верт хвостом к себе) - немного вверх
Левая - немного вниз
Вот так вот намудрено. А где можно посмотреть, в каком положении должны быть переключатели на передней панели и под батарейками. Может у меня напортачили китацы что-нибудь?
Ведет очень странно. Передатчик у меня с левым газом. Рысканье на месте, т.е. горизонтальное отклонение левой ручки, при этом работает хвостовая серва. Если покрутить вокруг оси верт при включенном гироскопе - тоже работает.
Крен на горизонтальном отклонении правой ручки. При крене вправо:
Передняя серва - вверх
Правая серва (если верт хвостом к себе) - вниз
Левая - на месте.
При крене влево:
Передняя серва - вниз
Правая серва (если верт хвостом к себе) - вверх
Левая - на месте.
Тангаж (должен быть) на отклонении правой ручки вверх-вниз. При тангаже вперед, все сервы вниз. При тангаже назад, соответственно вверх.
Газ - левая ручка (без возврата в середину, с трещеткой) вверх-вниз. При газе вверх:
Передняя серва - немного вверх
Правая серва (если верт хвостом к себе) - немного вверх
Левая - немного внизВот так вот намудрено. А где можно посмотреть, в каком положении должны быть переключатели на передней панели и под батарейками. Может у меня напортачили китацы что-нибудь?
ПОд батарейками лучше пока не трогать а вот впереди попробуй пощелкай!
Вниз-вверх-вниз-вверх. попробуй, нету под руками, да и не пользуюсь уже стоковым, на футабу перешел.
ПОд батарейками лучше пока не трогать а вот впереди попробуй пощелкай!
Вниз-вверх-вниз-вверх. попробуй, нету под руками, да и не пользуюсь уже стоковым, на футабу перешел.
Спасибо, разобрался. Просто у китайцев видимо все мысли только об олимпиаде - понатыкали как захотелось. Именно под батарейки и пришлось лезть. Если кому понадобится - у меня нужно было выставить на передней панели вниз-вниз-вверх-вверх, сзади - вниз-вверх, 1-off, 2-on.
Все, теперь все ровненько и как надо работает.
З.Ы. Кстати у них в инструкции опять все не по-человечески. У них газ и крен на одном джойстике нарисован.
Нет, да в принципе какая разница, 50% и у нормал и идл одинаковые и у меня угол равен 0. ПРосто шаг в идл начинается с 0 до 100% а в нормале от 45 до 100%.
Ты знаешь от части был прав МС что регулировал а Айдл, это конечно не важно, но все же понимание дает большее и более точные углы, хотя можно и без таких тонкостей.
а у меня и так правильная. во 1-х у меня АКБ тяжелее стокового, регуль впереди, ресивер легче, у меня нормальная расзвесовка. я за его колхоз беспокоюсь 😉
У меня тоже за счет АКБ развесовка нормальная, правда я его на 10мм сдвинул вперед. Всего то делов.
А как же! Меняй его на VStabi. Уж колхозить, так колхозить 😉
Ну это ты слишком. 😁
Имхо обвеска получится слишком тяжелая…
Ведет очень странно. Передатчик у меня с левым газом. Рысканье на месте, т.е. горизонтальное отклонение левой ручки, при
Судя по описанию просто неправильно воткнуты сервы в передатчик. Конкретно перепутаны левая и передняя.Ибо при кренах влево-вправо передняя должна стоять на месте. А при тангаже, как и было сказано, двигаются все три. Передняя в одну сторону, задние - в другую. В смысле - их коромысла.
Кароче - в мануале написано в какой разъем приемника какая серва включается. Сие и проверить.
не поможет - велкам ту на поле на Юго-западе в субботу. Там всем помогают (по мере сил) 😃
Джентельмены, такая напасть.
Пульт от King 2был перключен приятелем в отсеке для батареек в положение для работы с симулятором.
вот я решил сделать тестовый полет в реале, и переключил переключатели в противоположные положения, хотя не уверен или правильно.
В итоге вертолет при включении батареи взревел и чуть не улетел. Пульт я разумеется предварительно включил.
Очень прошу подробо написать в какое положение и какой регулятор переключить.
Очень прошу подробо написать в какое положение и какой регулятор переключить.
В батарейном отсеке пульта три переключателя.
Два рядом, у меня с номерами 1 и 2, и один левее и ниже их, без номера.
тот, что без номера - вниз. те что с номерами: верхний, что с номером 2 - налево, нижний, что с номером 1 - направо.
M.C. - Спасибо за ответ. Но я у себя вижу два вертикальных, они ссамого левого края, тоже вниз. т.е. оба вертикальных переключателя вниз. правильно?
Неисправности что появились:
- стал гореть гироскоп красным, не знаю что это означает и как это исправить.
- вертолет стал по другому реагировать на управление, вместо вперед, стал на бок уходить и т.д.
- подскажите в какие позиции тумблера что спереди и ручки регуляторы в какие позиции должны стоять для стандартного полета.
- вроде стала шестерня иметь бьение, хотя еще и не летал…
У меня красные - горизонтально. На их колодке c одной стороны написано ON. С другой - цифры. Тот, что номер 2 - ON, тот, что номер 1 - получается OFF
Да, верно, но у меня есть и вертикальных два раздельных. вот они меня интересуют, так же гляньте мой верхний пост.
Джентельмены, такая напасть.
Пульт от King 2был перключен приятелем в отсеке для батареек в положение для работы с симулятором.
вот я решил сделать тестовый полет в реале, и переключил переключатели в противоположные положения, хотя не уверен или правильно.
В итоге вертолет при включении батареи взревел и чуть не улетел. Пульт я разумеется предварительно включил.
Очень прошу подробо написать в какое положение и какой регулятор переключить.
А там же писалось: что один отвечает за моду, второй за СCPM, соотвественно если у вас он начал летать переключите первый и добейтесь чтобы мотор не работал, потом подвигайте стик элеронов и если тарелка ходит от 3 серв то ничего больше не надо трогать. Все просто ИМХО