Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
ПОд батарейками лучше пока не трогать а вот впереди попробуй пощелкай!
Вниз-вверх-вниз-вверх. попробуй, нету под руками, да и не пользуюсь уже стоковым, на футабу перешел.
Спасибо, разобрался. Просто у китайцев видимо все мысли только об олимпиаде - понатыкали как захотелось. Именно под батарейки и пришлось лезть. Если кому понадобится - у меня нужно было выставить на передней панели вниз-вниз-вверх-вверх, сзади - вниз-вверх, 1-off, 2-on.
Все, теперь все ровненько и как надо работает.
З.Ы. Кстати у них в инструкции опять все не по-человечески. У них газ и крен на одном джойстике нарисован.
Нет, да в принципе какая разница, 50% и у нормал и идл одинаковые и у меня угол равен 0. ПРосто шаг в идл начинается с 0 до 100% а в нормале от 45 до 100%.
Ты знаешь от части был прав МС что регулировал а Айдл, это конечно не важно, но все же понимание дает большее и более точные углы, хотя можно и без таких тонкостей.
а у меня и так правильная. во 1-х у меня АКБ тяжелее стокового, регуль впереди, ресивер легче, у меня нормальная расзвесовка. я за его колхоз беспокоюсь 😉
У меня тоже за счет АКБ развесовка нормальная, правда я его на 10мм сдвинул вперед. Всего то делов.
А как же! Меняй его на VStabi. Уж колхозить, так колхозить 😉
Ну это ты слишком. 😁
Имхо обвеска получится слишком тяжелая…
Ведет очень странно. Передатчик у меня с левым газом. Рысканье на месте, т.е. горизонтальное отклонение левой ручки, при
Судя по описанию просто неправильно воткнуты сервы в передатчик. Конкретно перепутаны левая и передняя.Ибо при кренах влево-вправо передняя должна стоять на месте. А при тангаже, как и было сказано, двигаются все три. Передняя в одну сторону, задние - в другую. В смысле - их коромысла.
Кароче - в мануале написано в какой разъем приемника какая серва включается. Сие и проверить.
не поможет - велкам ту на поле на Юго-западе в субботу. Там всем помогают (по мере сил) 😃
Джентельмены, такая напасть.
Пульт от King 2был перключен приятелем в отсеке для батареек в положение для работы с симулятором.
вот я решил сделать тестовый полет в реале, и переключил переключатели в противоположные положения, хотя не уверен или правильно.
В итоге вертолет при включении батареи взревел и чуть не улетел. Пульт я разумеется предварительно включил.
Очень прошу подробо написать в какое положение и какой регулятор переключить.
Очень прошу подробо написать в какое положение и какой регулятор переключить.
В батарейном отсеке пульта три переключателя.
Два рядом, у меня с номерами 1 и 2, и один левее и ниже их, без номера.
тот, что без номера - вниз. те что с номерами: верхний, что с номером 2 - налево, нижний, что с номером 1 - направо.
M.C. - Спасибо за ответ. Но я у себя вижу два вертикальных, они ссамого левого края, тоже вниз. т.е. оба вертикальных переключателя вниз. правильно?
Неисправности что появились:
- стал гореть гироскоп красным, не знаю что это означает и как это исправить.
- вертолет стал по другому реагировать на управление, вместо вперед, стал на бок уходить и т.д.
- подскажите в какие позиции тумблера что спереди и ручки регуляторы в какие позиции должны стоять для стандартного полета.
- вроде стала шестерня иметь бьение, хотя еще и не летал…
У меня красные - горизонтально. На их колодке c одной стороны написано ON. С другой - цифры. Тот, что номер 2 - ON, тот, что номер 1 - получается OFF
Да, верно, но у меня есть и вертикальных два раздельных. вот они меня интересуют, так же гляньте мой верхний пост.
Джентельмены, такая напасть.
Пульт от King 2был перключен приятелем в отсеке для батареек в положение для работы с симулятором.
вот я решил сделать тестовый полет в реале, и переключил переключатели в противоположные положения, хотя не уверен или правильно.
В итоге вертолет при включении батареи взревел и чуть не улетел. Пульт я разумеется предварительно включил.
Очень прошу подробо написать в какое положение и какой регулятор переключить.
А там же писалось: что один отвечает за моду, второй за СCPM, соотвественно если у вас он начал летать переключите первый и добейтесь чтобы мотор не работал, потом подвигайте стик элеронов и если тарелка ходит от 3 серв то ничего больше не надо трогать. Все просто ИМХО
KOV - сейчас уже сам не летает…
Т.е. сейчас полодение переключателей как писал М.С.
Если вас не затруднит, опиште что и как включить в пульте для первого полета…
Если никто не напишет завтра гляну.
К сказанному Олегом ни прибавить ни убавить.
А у меня в пульте два рядом горизонтально. а двух раздельно нет. Тот, что от них отдельно - один 😃 Вертикальный - один
как быть? Что отписать?
может два переключателя- всего четыре комбинации, снимите, например, лопасти, держите вертолет в руке при включении батареи и перебором, перебором…
или включите серву в канал газа и добейтесь, чтобы газ был на левой ручке а потом уже следующий шаг
Так, с этим все понял.
Только опишите какие положения тумблеров что впереди и ручек регуляторов, опять таки тех что впереди.
И о красном огоньке гироскопа, так и должно быть, красным гореть или всетаки зеленым?
Когда первый раз запустил, был красный не мигающий. а Везде читал что мол зеленый…
Так, с этим все понял.
Только опишите какие положения тумблеров что впереди и ручек регуляторов, опять таки тех что впереди.
И о красном огоньке гироскопа, так и должно быть, красным гореть или всетаки зеленым?
Когда первый раз запустил, был красный не мигающий. а Везде читал что мол зеленый…
Вчера же миханоид писал, походу никто тему не читает:
Спасибо, разобрался. Просто у китайцев видимо все мысли только об олимпиаде - понатыкали как захотелось. Именно под батарейки и пришлось лезть. Если кому понадобится - у меня нужно было выставить на передней панели вниз-вниз-вверх-вверх, сзади - вниз-вверх, 1-off, 2-on.
Все, теперь все ровненько и как надо работает.
Красным, там наверное и цветодиода зеленого нету.
У меня так:
Лицевая панель: AIL - DOWN, ELE - UP, THR - DOWN, RUD - UP ( UP=REV)
Внутренняя панель: 1 - OFF, 2 - ON
НАстроил гиру ек2-0704В, вроде держит хвост все дела, но тут такая бяка, хвост уводит с изменением напряжения на АКБ, т.е. пока настроишь, висишь, нормально, АКБ подсаживается, хвост начинает уводить, кто -нибудь сталкивался с такой бедой и как это лечить?
НАстроил гиру ек2-0704В, вроде держит хвост все дела, но тут такая бяка, хвост уводит с изменением напряжения на АКБ, т.е. пока настроишь, висишь, нормально, АКБ подсаживается, хвост начинает уводить, кто -нибудь сталкивался с такой бедой и как это лечить?
Ручками:)) Надо тренироваться:) И все будет ок:)
Ручками:)) Надо тренироваться:) И все будет ок:)
Ручками так это понятно, можно тогда ваще гироскоп снять и тренироватся, просто каждая деталь в верте должна выполнять свои функции.
Спасиб, с переключателями понятно.
Но меня еще волнуют тумблеры что впереди пульта плюс левая и правая ручки регуляторы, в какие их положения и для чего они нужны.
Спасиб, с переключателями понятно.
Но меня еще волнуют тумблеры что впереди пульта плюс левая и правая ручки регуляторы, в какие их положения и для чего они нужны.
Левый изменяет шаг, правый кривую шага в IDLE, схемы в теме давались.