Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Mixanoid
Lion:

При тангаже тарелка и не должна оставаться горизонтально. За счет этого и производится движение. Наклоняется тарелка, тяги от тарелки наклоняют плоскость вращения за счет чего появляется горизонтальная сила, приводящая в движение.
У кинга все 3 сервы должны двигаться. Отключите двигатель и погазуйте, тарелка должна подниматся но быть горизонтально если не трогать тангаж/крен.
ПРи тангаже вперед лопатка передней сервы опускаеться а задние поднимаются
В новом из коробки должно всё работать правильно.

Вообще ничего не могу понять…
Кручу ручки на передатчике (передатчик Mode2) - АП ведет себя как Mode1(Right Throttle) - при этом мотор заводится от левой рукоятки…

Lion
Mixanoid:

Вообще ничего не могу понять…
Кручу ручки на передатчике - АП ведет себя как Mode1(Right Throttle) - при этом мотор заводится от левой рукоятки…

Как он себя ведёт то? Тарелка подниматься/опускатся будет только при газе, при крене тангаже будет просто наклонятся.
У вас до этого был вертолет где АП 120 градусов? С чем вы сравниваете?

Mixanoid

Ведет очень странно. Передатчик у меня с левым газом. Рысканье на месте, т.е. горизонтальное отклонение левой ручки, при этом работает хвостовая серва. Если покрутить вокруг оси верт при включенном гироскопе - тоже работает.
Крен на горизонтальном отклонении правой ручки. При крене вправо:
Передняя серва - вверх
Правая серва (если верт хвостом к себе) - вниз
Левая - на месте.
При крене влево:
Передняя серва - вниз
Правая серва (если верт хвостом к себе) - вверх
Левая - на месте.
Тангаж (должен быть) на отклонении правой ручки вверх-вниз. При тангаже вперед, все сервы вниз. При тангаже назад, соответственно вверх.
Газ - левая ручка (без возврата в середину, с трещеткой) вверх-вниз. При газе вверх:
Передняя серва - немного вверх
Правая серва (если верт хвостом к себе) - немного вверх
Левая - немного вниз

Вот так вот намудрено. А где можно посмотреть, в каком положении должны быть переключатели на передней панели и под батарейками. Может у меня напортачили китацы что-нибудь?

Lion
Mixanoid:

Ведет очень странно. Передатчик у меня с левым газом. Рысканье на месте, т.е. горизонтальное отклонение левой ручки, при этом работает хвостовая серва. Если покрутить вокруг оси верт при включенном гироскопе - тоже работает.
Крен на горизонтальном отклонении правой ручки. При крене вправо:
Передняя серва - вверх
Правая серва (если верт хвостом к себе) - вниз
Левая - на месте.
При крене влево:
Передняя серва - вниз
Правая серва (если верт хвостом к себе) - вверх
Левая - на месте.
Тангаж (должен быть) на отклонении правой ручки вверх-вниз. При тангаже вперед, все сервы вниз. При тангаже назад, соответственно вверх.
Газ - левая ручка (без возврата в середину, с трещеткой) вверх-вниз. При газе вверх:
Передняя серва - немного вверх
Правая серва (если верт хвостом к себе) - немного вверх
Левая - немного вниз

Вот так вот намудрено. А где можно посмотреть, в каком положении должны быть переключатели на передней панели и под батарейками. Может у меня напортачили китацы что-нибудь?

ПОд батарейками лучше пока не трогать а вот впереди попробуй пощелкай!
Вниз-вверх-вниз-вверх. попробуй, нету под руками, да и не пользуюсь уже стоковым, на футабу перешел.

Mixanoid
Lion:

ПОд батарейками лучше пока не трогать а вот впереди попробуй пощелкай!
Вниз-вверх-вниз-вверх. попробуй, нету под руками, да и не пользуюсь уже стоковым, на футабу перешел.

Спасибо, разобрался. Просто у китайцев видимо все мысли только об олимпиаде - понатыкали как захотелось. Именно под батарейки и пришлось лезть. Если кому понадобится - у меня нужно было выставить на передней панели вниз-вниз-вверх-вверх, сзади - вниз-вверх, 1-off, 2-on.
Все, теперь все ровненько и как надо работает.
З.Ы. Кстати у них в инструкции опять все не по-человечески. У них газ и крен на одном джойстике нарисован.

KOV
Lion:

Нет, да в принципе какая разница, 50% и у нормал и идл одинаковые и у меня угол равен 0. ПРосто шаг в идл начинается с 0 до 100% а в нормале от 45 до 100%.

Ты знаешь от части был прав МС что регулировал а Айдл, это конечно не важно, но все же понимание дает большее и более точные углы, хотя можно и без таких тонкостей.

Элвис
Lion:

а у меня и так правильная. во 1-х у меня АКБ тяжелее стокового, регуль впереди, ресивер легче, у меня нормальная расзвесовка. я за его колхоз беспокоюсь 😉

У меня тоже за счет АКБ развесовка нормальная, правда я его на 10мм сдвинул вперед. Всего то делов.

andyx:

А как же! Меняй его на VStabi. Уж колхозить, так колхозить 😉

Ну это ты слишком. 😁
Имхо обвеска получится слишком тяжелая…

М_С
Mixanoid:

Ведет очень странно. Передатчик у меня с левым газом. Рысканье на месте, т.е. горизонтальное отклонение левой ручки, при

Судя по описанию просто неправильно воткнуты сервы в передатчик. Конкретно перепутаны левая и передняя.Ибо при кренах влево-вправо передняя должна стоять на месте. А при тангаже, как и было сказано, двигаются все три. Передняя в одну сторону, задние - в другую. В смысле - их коромысла.
Кароче - в мануале написано в какой разъем приемника какая серва включается. Сие и проверить.

не поможет - велкам ту на поле на Юго-западе в субботу. Там всем помогают (по мере сил) 😃

messir

Джентельмены, такая напасть.
Пульт от King 2был перключен приятелем в отсеке для батареек в положение для работы с симулятором.
вот я решил сделать тестовый полет в реале, и переключил переключатели в противоположные положения, хотя не уверен или правильно.
В итоге вертолет при включении батареи взревел и чуть не улетел. Пульт я разумеется предварительно включил.
Очень прошу подробо написать в какое положение и какой регулятор переключить.

М_С
messir:

Очень прошу подробо написать в какое положение и какой регулятор переключить.

В батарейном отсеке пульта три переключателя.
Два рядом, у меня с номерами 1 и 2, и один левее и ниже их, без номера.

тот, что без номера - вниз. те что с номерами: верхний, что с номером 2 - налево, нижний, что с номером 1 - направо.

messir

M.C. - Спасибо за ответ. Но я у себя вижу два вертикальных, они ссамого левого края, тоже вниз. т.е. оба вертикальных переключателя вниз. правильно?

Неисправности что появились:

  1. стал гореть гироскоп красным, не знаю что это означает и как это исправить.
  2. вертолет стал по другому реагировать на управление, вместо вперед, стал на бок уходить и т.д.
  3. подскажите в какие позиции тумблера что спереди и ручки регуляторы в какие позиции должны стоять для стандартного полета.
  4. вроде стала шестерня иметь бьение, хотя еще и не летал…
М_С

У меня красные - горизонтально. На их колодке c одной стороны написано ON. С другой - цифры. Тот, что номер 2 - ON, тот, что номер 1 - получается OFF

messir

Да, верно, но у меня есть и вертикальных два раздельных. вот они меня интересуют, так же гляньте мой верхний пост.

KOV
messir:

Джентельмены, такая напасть.
Пульт от King 2был перключен приятелем в отсеке для батареек в положение для работы с симулятором.
вот я решил сделать тестовый полет в реале, и переключил переключатели в противоположные положения, хотя не уверен или правильно.
В итоге вертолет при включении батареи взревел и чуть не улетел. Пульт я разумеется предварительно включил.
Очень прошу подробо написать в какое положение и какой регулятор переключить.

А там же писалось: что один отвечает за моду, второй за СCPM, соотвественно если у вас он начал летать переключите первый и добейтесь чтобы мотор не работал, потом подвигайте стик элеронов и если тарелка ходит от 3 серв то ничего больше не надо трогать. Все просто ИМХО

messir

KOV - сейчас уже сам не летает…
Т.е. сейчас полодение переключателей как писал М.С.

Если вас не затруднит, опиште что и как включить в пульте для первого полета…

KOV

Если никто не напишет завтра гляну.

М_С

К сказанному Олегом ни прибавить ни убавить.
А у меня в пульте два рядом горизонтально. а двух раздельно нет. Тот, что от них отдельно - один 😃 Вертикальный - один
как быть? Что отписать?

может два переключателя- всего четыре комбинации, снимите, например, лопасти, держите вертолет в руке при включении батареи и перебором, перебором…

или включите серву в канал газа и добейтесь, чтобы газ был на левой ручке а потом уже следующий шаг

messir

Так, с этим все понял.
Только опишите какие положения тумблеров что впереди и ручек регуляторов, опять таки тех что впереди.
И о красном огоньке гироскопа, так и должно быть, красным гореть или всетаки зеленым?
Когда первый раз запустил, был красный не мигающий. а Везде читал что мол зеленый…

Lion
messir:

Так, с этим все понял.
Только опишите какие положения тумблеров что впереди и ручек регуляторов, опять таки тех что впереди.
И о красном огоньке гироскопа, так и должно быть, красным гореть или всетаки зеленым?
Когда первый раз запустил, был красный не мигающий. а Везде читал что мол зеленый…

Вчера же миханоид писал, походу никто тему не читает:
Спасибо, разобрался. Просто у китайцев видимо все мысли только об олимпиаде - понатыкали как захотелось. Именно под батарейки и пришлось лезть. Если кому понадобится - у меня нужно было выставить на передней панели вниз-вниз-вверх-вверх, сзади - вниз-вверх, 1-off, 2-on.
Все, теперь все ровненько и как надо работает.

Красным, там наверное и цветодиода зеленого нету.

KOV

У меня так:
Лицевая панель: AIL - DOWN, ELE - UP, THR - DOWN, RUD - UP ( UP=REV)
Внутренняя панель: 1 - OFF, 2 - ON

Lion

НАстроил гиру ек2-0704В, вроде держит хвост все дела, но тут такая бяка, хвост уводит с изменением напряжения на АКБ, т.е. пока настроишь, висишь, нормально, АКБ подсаживается, хвост начинает уводить, кто -нибудь сталкивался с такой бедой и как это лечить?