Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

messir

Джентельмены, такая напасть.
Пульт от King 2был перключен приятелем в отсеке для батареек в положение для работы с симулятором.
вот я решил сделать тестовый полет в реале, и переключил переключатели в противоположные положения, хотя не уверен или правильно.
В итоге вертолет при включении батареи взревел и чуть не улетел. Пульт я разумеется предварительно включил.
Очень прошу подробо написать в какое положение и какой регулятор переключить.

М_С
messir:

Очень прошу подробо написать в какое положение и какой регулятор переключить.

В батарейном отсеке пульта три переключателя.
Два рядом, у меня с номерами 1 и 2, и один левее и ниже их, без номера.

тот, что без номера - вниз. те что с номерами: верхний, что с номером 2 - налево, нижний, что с номером 1 - направо.

messir

M.C. - Спасибо за ответ. Но я у себя вижу два вертикальных, они ссамого левого края, тоже вниз. т.е. оба вертикальных переключателя вниз. правильно?

Неисправности что появились:

  1. стал гореть гироскоп красным, не знаю что это означает и как это исправить.
  2. вертолет стал по другому реагировать на управление, вместо вперед, стал на бок уходить и т.д.
  3. подскажите в какие позиции тумблера что спереди и ручки регуляторы в какие позиции должны стоять для стандартного полета.
  4. вроде стала шестерня иметь бьение, хотя еще и не летал…
М_С

У меня красные - горизонтально. На их колодке c одной стороны написано ON. С другой - цифры. Тот, что номер 2 - ON, тот, что номер 1 - получается OFF

messir

Да, верно, но у меня есть и вертикальных два раздельных. вот они меня интересуют, так же гляньте мой верхний пост.

KOV
messir:

Джентельмены, такая напасть.
Пульт от King 2был перключен приятелем в отсеке для батареек в положение для работы с симулятором.
вот я решил сделать тестовый полет в реале, и переключил переключатели в противоположные положения, хотя не уверен или правильно.
В итоге вертолет при включении батареи взревел и чуть не улетел. Пульт я разумеется предварительно включил.
Очень прошу подробо написать в какое положение и какой регулятор переключить.

А там же писалось: что один отвечает за моду, второй за СCPM, соотвественно если у вас он начал летать переключите первый и добейтесь чтобы мотор не работал, потом подвигайте стик элеронов и если тарелка ходит от 3 серв то ничего больше не надо трогать. Все просто ИМХО

messir

KOV - сейчас уже сам не летает…
Т.е. сейчас полодение переключателей как писал М.С.

Если вас не затруднит, опиште что и как включить в пульте для первого полета…

KOV

Если никто не напишет завтра гляну.

М_С

К сказанному Олегом ни прибавить ни убавить.
А у меня в пульте два рядом горизонтально. а двух раздельно нет. Тот, что от них отдельно - один 😃 Вертикальный - один
как быть? Что отписать?

может два переключателя- всего четыре комбинации, снимите, например, лопасти, держите вертолет в руке при включении батареи и перебором, перебором…

или включите серву в канал газа и добейтесь, чтобы газ был на левой ручке а потом уже следующий шаг

messir

Так, с этим все понял.
Только опишите какие положения тумблеров что впереди и ручек регуляторов, опять таки тех что впереди.
И о красном огоньке гироскопа, так и должно быть, красным гореть или всетаки зеленым?
Когда первый раз запустил, был красный не мигающий. а Везде читал что мол зеленый…

Lion
messir:

Так, с этим все понял.
Только опишите какие положения тумблеров что впереди и ручек регуляторов, опять таки тех что впереди.
И о красном огоньке гироскопа, так и должно быть, красным гореть или всетаки зеленым?
Когда первый раз запустил, был красный не мигающий. а Везде читал что мол зеленый…

Вчера же миханоид писал, походу никто тему не читает:
Спасибо, разобрался. Просто у китайцев видимо все мысли только об олимпиаде - понатыкали как захотелось. Именно под батарейки и пришлось лезть. Если кому понадобится - у меня нужно было выставить на передней панели вниз-вниз-вверх-вверх, сзади - вниз-вверх, 1-off, 2-on.
Все, теперь все ровненько и как надо работает.

Красным, там наверное и цветодиода зеленого нету.

KOV

У меня так:
Лицевая панель: AIL - DOWN, ELE - UP, THR - DOWN, RUD - UP ( UP=REV)
Внутренняя панель: 1 - OFF, 2 - ON

Lion

НАстроил гиру ек2-0704В, вроде держит хвост все дела, но тут такая бяка, хвост уводит с изменением напряжения на АКБ, т.е. пока настроишь, висишь, нормально, АКБ подсаживается, хвост начинает уводить, кто -нибудь сталкивался с такой бедой и как это лечить?

KOV
Lion:

НАстроил гиру ек2-0704В, вроде держит хвост все дела, но тут такая бяка, хвост уводит с изменением напряжения на АКБ, т.е. пока настроишь, висишь, нормально, АКБ подсаживается, хвост начинает уводить, кто -нибудь сталкивался с такой бедой и как это лечить?

Ручками:)) Надо тренироваться:) И все будет ок:)

Lion
KOV:

Ручками:)) Надо тренироваться:) И все будет ок:)

Ручками так это понятно, можно тогда ваще гироскоп снять и тренироватся, просто каждая деталь в верте должна выполнять свои функции.

messir

Спасиб, с переключателями понятно.
Но меня еще волнуют тумблеры что впереди пульта плюс левая и правая ручки регуляторы, в какие их положения и для чего они нужны.

KOV
messir:

Спасиб, с переключателями понятно.
Но меня еще волнуют тумблеры что впереди пульта плюс левая и правая ручки регуляторы, в какие их положения и для чего они нужны.

Левый изменяет шаг, правый кривую шага в IDLE, схемы в теме давались.

igor2000

Подскажите что делать?
Поставил на Кинг хвостовой ротор от Микрохели - с хвостом твориться что-то не понятное…

Элвис
igor2000:

Поставил на Кинг хвостовой ротор от Микрохели - с хвостом твориться что-то не понятное…

В сборе? Если да, то не удивительно. Насколько я знаю, у Микрохели шестерня больше, стало быть хвостовой ротор крутится медленней, отсюда и непонятное поведение.

Ну и это, подскажите, как подружить Кинга со Спктрумом DX6, есть ли какие нибудь нюансы?
p.s. В общем то я и сам разберусь, но с вашей помощью, думаю, будет быстрей. 😉

KOV
Элвис:

Ну и это, подскажите, как подружить Кинга со Спктрумом DX6, есть ли какие нибудь нюансы?
p.s. В общем то я и сам разберусь, но с вашей помощью, думаю, будет быстрей. 😉

А в чем там могут быть проблемы то? Там все просто, ну можете сделать разные полетные режимы, хотя я думаю Вы и так все знаете:)

Элвис
KOV:

А в чем там могут быть проблемы то? Там все просто, ну можете сделать разные полетные режимы, хотя я думаю Вы и так все знаете:)

Проблем вроде нет. Я уже сам разобрался, не без помощи брата… 😃