Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
НАстроил гиру ек2-0704В, вроде держит хвост все дела, но тут такая бяка, хвост уводит с изменением напряжения на АКБ, т.е. пока настроишь, висишь, нормально, АКБ подсаживается, хвост начинает уводить, кто -нибудь сталкивался с такой бедой и как это лечить?
НАстроил гиру ек2-0704В, вроде держит хвост все дела, но тут такая бяка, хвост уводит с изменением напряжения на АКБ, т.е. пока настроишь, висишь, нормально, АКБ подсаживается, хвост начинает уводить, кто -нибудь сталкивался с такой бедой и как это лечить?
Ручками:)) Надо тренироваться:) И все будет ок:)
Ручками:)) Надо тренироваться:) И все будет ок:)
Ручками так это понятно, можно тогда ваще гироскоп снять и тренироватся, просто каждая деталь в верте должна выполнять свои функции.
Спасиб, с переключателями понятно.
Но меня еще волнуют тумблеры что впереди пульта плюс левая и правая ручки регуляторы, в какие их положения и для чего они нужны.
Спасиб, с переключателями понятно.
Но меня еще волнуют тумблеры что впереди пульта плюс левая и правая ручки регуляторы, в какие их положения и для чего они нужны.
Левый изменяет шаг, правый кривую шага в IDLE, схемы в теме давались.
Подскажите что делать?
Поставил на Кинг хвостовой ротор от Микрохели - с хвостом твориться что-то не понятное…
Поставил на Кинг хвостовой ротор от Микрохели - с хвостом твориться что-то не понятное…
В сборе? Если да, то не удивительно. Насколько я знаю, у Микрохели шестерня больше, стало быть хвостовой ротор крутится медленней, отсюда и непонятное поведение.
Ну и это, подскажите, как подружить Кинга со Спктрумом DX6, есть ли какие нибудь нюансы?
p.s. В общем то я и сам разберусь, но с вашей помощью, думаю, будет быстрей. 😉
Ну и это, подскажите, как подружить Кинга со Спктрумом DX6, есть ли какие нибудь нюансы?
p.s. В общем то я и сам разберусь, но с вашей помощью, думаю, будет быстрей. 😉
А в чем там могут быть проблемы то? Там все просто, ну можете сделать разные полетные режимы, хотя я думаю Вы и так все знаете:)
А в чем там могут быть проблемы то? Там все просто, ну можете сделать разные полетные режимы, хотя я думаю Вы и так все знаете:)
Проблем вроде нет. Я уже сам разобрался, не без помощи брата… 😃
И все же KOV в чем то был прав, насчет покупки другого вертолета… 😉
Даже не представляю о чем Вы:)))
Ах оставте… 😉 Научитесь управлять Кингом, с другим вертом получится на много проще. Да же Кинг + другая апа.
Ах оставте… 😉 Научитесь управлять Кингом, с другим вертом получится на много проще. Да же Кинг + другая апа.
Надо будет Футабу прикрутить и посмотреть:)) А по поводу того что с Кинг отличная школа кто бы спорил:))
Привет всем !! Как и все тут присутствующие приабрёл себе вертушку ESky KING 2 после бесполезных попыток поднять его после распаковки нашол статейку здесь что производитель врёт что ( ДОСТАЛ И ПОЛЕТЕЛ 😃 ) Произвёл первоначальную регулировку и поднял в верх ! Но при этом мне не понравилось поведения при наклоне в перёд и назад както уводит в лево !! Подскажите что и как зделать ?? 😎
Произвёл первоначальную регулировку и поднял в верх ! Но при этом мне не понравилось поведения при наклоне в перёд и назад както уводит в лево !! Подскажите что и как зделать ?? 😎
Увод влево - это нормально, поскольку это обусловлено наличием усилия, создаваемового хвостовым ротором. Придётся тренироваться и корректировать полёт левым стиком.
Увод влево - это нормально, поскольку это обусловлено наличием усилия, создаваемового хвостовым ротором. Придётся тренироваться и корректировать полёт левым стиком.
Я оговорился не уводит а крениться !! когда делаеш крен вперёд то он накреняеться вперёд и влево !!
Посмотрите положение АП, а Вв в пульте точно ничего не переключали?😉
Даже не представляю о чем Вы:)))
Если присмотреться, можно понять на что сгодился апгрейд Кинга… 😁
Но это уже другая тема. 😉
p.s. Только осталось Кингу вернуть должное…
Ну чтож … после покупки более менее мошьнх липолек стал продолжать обучения полетам. Отлетал в сумме пока 4 липо. 2х2100 и 2х1600. ну и родную 1 раз… когда спалил коллекторник.
Научился пока делать небольшие круги и летать с места на место… но пока с трудом управляюсь когда лечу “на себя”. Летаю на улице при небольшом ветре.
Поломок и крашей небыло. Вообщем учусь потихоньку.
Кстати… посоветуйте полимеры и сколько C на разряд должны выдержать при БК от e-sky 005? Просто знакомый отдавал 12С полимеры 2200мач остались от самолетов, но мне кажется будет слобовато… хотя мотор жрет на максимуме всего 17 ампер… если я правельно понимаю.
А… и самый ламеррский вопрос… для чего нужна T Head Lock Mirco Gyro w/ ATV tuning (08 Version)? Это просто другая гира?
Я на 1000 родном летаю, в целом нормально, только когда надо большие токи отдать он уже не справляется, 3D на нем не очень комфортно получается:) Может подвести…
Мне просто чем не удобно… 3 разнызх акка с разным весом… хочу купить 3 других одинаковых. А эти продать. Потому что очень ощутипмо в управлении смена 160и грамового и 60и грамового… родного.