Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

igor2000

Подскажите что делать?
Поставил на Кинг хвостовой ротор от Микрохели - с хвостом твориться что-то не понятное…

Элвис
igor2000:

Поставил на Кинг хвостовой ротор от Микрохели - с хвостом твориться что-то не понятное…

В сборе? Если да, то не удивительно. Насколько я знаю, у Микрохели шестерня больше, стало быть хвостовой ротор крутится медленней, отсюда и непонятное поведение.

Ну и это, подскажите, как подружить Кинга со Спктрумом DX6, есть ли какие нибудь нюансы?
p.s. В общем то я и сам разберусь, но с вашей помощью, думаю, будет быстрей. 😉

KOV
Элвис:

Ну и это, подскажите, как подружить Кинга со Спктрумом DX6, есть ли какие нибудь нюансы?
p.s. В общем то я и сам разберусь, но с вашей помощью, думаю, будет быстрей. 😉

А в чем там могут быть проблемы то? Там все просто, ну можете сделать разные полетные режимы, хотя я думаю Вы и так все знаете:)

Элвис
KOV:

А в чем там могут быть проблемы то? Там все просто, ну можете сделать разные полетные режимы, хотя я думаю Вы и так все знаете:)

Проблем вроде нет. Я уже сам разобрался, не без помощи брата… 😃

Элвис

И все же KOV в чем то был прав, насчет покупки другого вертолета… 😉

KOV

Даже не представляю о чем Вы:)))

YAN=

Ах оставте… 😉 Научитесь управлять Кингом, с другим вертом получится на много проще. Да же Кинг + другая апа.

KOV
YAN=:

Ах оставте… 😉 Научитесь управлять Кингом, с другим вертом получится на много проще. Да же Кинг + другая апа.

Надо будет Футабу прикрутить и посмотреть:)) А по поводу того что с Кинг отличная школа кто бы спорил:))

BluberD

Привет всем !! Как и все тут присутствующие приабрёл себе вертушку ESky KING 2 после бесполезных попыток поднять его после распаковки нашол статейку здесь что производитель врёт что ( ДОСТАЛ И ПОЛЕТЕЛ 😃 ) Произвёл первоначальную регулировку и поднял в верх ! Но при этом мне не понравилось поведения при наклоне в перёд и назад както уводит в лево !! Подскажите что и как зделать ?? 😎

MPetrovich
BluberD:

Произвёл первоначальную регулировку и поднял в верх ! Но при этом мне не понравилось поведения при наклоне в перёд и назад както уводит в лево !! Подскажите что и как зделать ?? 😎

Увод влево - это нормально, поскольку это обусловлено наличием усилия, создаваемового хвостовым ротором. Придётся тренироваться и корректировать полёт левым стиком.

BluberD
MPetrovich:

Увод влево - это нормально, поскольку это обусловлено наличием усилия, создаваемового хвостовым ротором. Придётся тренироваться и корректировать полёт левым стиком.

Я оговорился не уводит а крениться !! когда делаеш крен вперёд то он накреняеться вперёд и влево !!

KOV

Посмотрите положение АП, а Вв в пульте точно ничего не переключали?😉

Элвис
KOV:

Даже не представляю о чем Вы:)))

Если присмотреться, можно понять на что сгодился апгрейд Кинга… 😁

Но это уже другая тема. 😉

p.s. Только осталось Кингу вернуть должное…

deliter

Ну чтож … после покупки более менее мошьнх липолек стал продолжать обучения полетам. Отлетал в сумме пока 4 липо. 2х2100 и 2х1600. ну и родную 1 раз… когда спалил коллекторник.
Научился пока делать небольшие круги и летать с места на место… но пока с трудом управляюсь когда лечу “на себя”. Летаю на улице при небольшом ветре.
Поломок и крашей небыло. Вообщем учусь потихоньку.

Кстати… посоветуйте полимеры и сколько C на разряд должны выдержать при БК от e-sky 005? Просто знакомый отдавал 12С полимеры 2200мач остались от самолетов, но мне кажется будет слобовато… хотя мотор жрет на максимуме всего 17 ампер… если я правельно понимаю.

А… и самый ламеррский вопрос… для чего нужна T Head Lock Mirco Gyro w/ ATV tuning (08 Version)? Это просто другая гира?

KOV

Я на 1000 родном летаю, в целом нормально, только когда надо большие токи отдать он уже не справляется, 3D на нем не очень комфортно получается:) Может подвести…

deliter

Мне просто чем не удобно… 3 разнызх акка с разным весом… хочу купить 3 других одинаковых. А эти продать. Потому что очень ощутипмо в управлении смена 160и грамового и 60и грамового… родного.

KOV

Ну есть такое, но не принципиальное. Лучше сразу купить пары 2200 или 2500 с током отдачи 30С чтобы потом на Тирексе юзать:)))

deliter

Хех… накаркал… дал сегодня “полетать” братцу… и вот он первый краш.
И так… сломано что-то в башке… точнее какие-то пластиковуе элементы… пфф…

  • Погнулас\ хвоставая блка… и отбил стабилизатор… или как он там… который предотвращает чиркание заднего винта по земле… вот.

И так… все еще вопросы: Про хед лок гиру… зачем нудно?
И… хвостовую ббалку можно выгнуть или сразу в мусор? Стоит ли брать люминь и что из всего богатства стоит поставить а что оставить пластиком… шаб ломалось =)

KOV

Удержание нужно для того чтобы не подруливоть постоянно при внешних воздействиях…

Балку можно выправить, можно купить новую, краш - это нормально, к этому надо привыкнуть и смириться:)

Проверить обязательно все валы на стекле, думаю что их тоже в расход.

У меня за полгода 10-15 комплектов ушло, а вообще лучше тренировочные шасси ломать, они стоят дешевле всех деталей. Я постоянно шасси ломал, как шарики так и прутки, их тоже не помешает несколько штук:)

9 days later
igor2000

[quote=SystemHalted;950293]
В сборе? Если да, то не удивительно. Насколько я знаю, у Микрохели шестерня больше, стало быть хвостовой ротор крутится медленней, отсюда и непонятное поведение.

Спасибо! Поставил шестерню Экстрим с ремнем - все стало супер!!
Теперь другая напасть…
Коллекторнек сгорел - это понятно. Поставил такой девайс - www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Стало вообще -СУПЕР! На счастье продлилось минут 8. После чего двигатель хрюкнул и отказался работать.
Пробовал с другим регулятором - та же песня. Как-то можно отремонтировать двигло, или - на помойку? И если - на помойку - стоит-ли заказывать такой-же или может что другое?

Элвис

igor2000
Отремонтировать наверное можно, но по затратам имхо проще новый мотор купить…
Мне только не понятно, из за чего он мог перестать работать. Коллекторник понятно - скорей всего из за перегрева, но экстримовский?!..

p.s. У тебя ремень хвостового ротора случайно не перетянут?