Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
А в чем там могут быть проблемы то? Там все просто, ну можете сделать разные полетные режимы, хотя я думаю Вы и так все знаете:)
Проблем вроде нет. Я уже сам разобрался, не без помощи брата… 😃
И все же KOV в чем то был прав, насчет покупки другого вертолета… 😉
Даже не представляю о чем Вы:)))
Ах оставте… 😉 Научитесь управлять Кингом, с другим вертом получится на много проще. Да же Кинг + другая апа.
Ах оставте… 😉 Научитесь управлять Кингом, с другим вертом получится на много проще. Да же Кинг + другая апа.
Надо будет Футабу прикрутить и посмотреть:)) А по поводу того что с Кинг отличная школа кто бы спорил:))
Привет всем !! Как и все тут присутствующие приабрёл себе вертушку ESky KING 2 после бесполезных попыток поднять его после распаковки нашол статейку здесь что производитель врёт что ( ДОСТАЛ И ПОЛЕТЕЛ 😃 ) Произвёл первоначальную регулировку и поднял в верх ! Но при этом мне не понравилось поведения при наклоне в перёд и назад както уводит в лево !! Подскажите что и как зделать ?? 😎
Произвёл первоначальную регулировку и поднял в верх ! Но при этом мне не понравилось поведения при наклоне в перёд и назад както уводит в лево !! Подскажите что и как зделать ?? 😎
Увод влево - это нормально, поскольку это обусловлено наличием усилия, создаваемового хвостовым ротором. Придётся тренироваться и корректировать полёт левым стиком.
Увод влево - это нормально, поскольку это обусловлено наличием усилия, создаваемового хвостовым ротором. Придётся тренироваться и корректировать полёт левым стиком.
Я оговорился не уводит а крениться !! когда делаеш крен вперёд то он накреняеться вперёд и влево !!
Посмотрите положение АП, а Вв в пульте точно ничего не переключали?😉
Даже не представляю о чем Вы:)))
Если присмотреться, можно понять на что сгодился апгрейд Кинга… 😁
Но это уже другая тема. 😉
p.s. Только осталось Кингу вернуть должное…
Ну чтож … после покупки более менее мошьнх липолек стал продолжать обучения полетам. Отлетал в сумме пока 4 липо. 2х2100 и 2х1600. ну и родную 1 раз… когда спалил коллекторник.
Научился пока делать небольшие круги и летать с места на место… но пока с трудом управляюсь когда лечу “на себя”. Летаю на улице при небольшом ветре.
Поломок и крашей небыло. Вообщем учусь потихоньку.
Кстати… посоветуйте полимеры и сколько C на разряд должны выдержать при БК от e-sky 005? Просто знакомый отдавал 12С полимеры 2200мач остались от самолетов, но мне кажется будет слобовато… хотя мотор жрет на максимуме всего 17 ампер… если я правельно понимаю.
А… и самый ламеррский вопрос… для чего нужна T Head Lock Mirco Gyro w/ ATV tuning (08 Version)? Это просто другая гира?
Я на 1000 родном летаю, в целом нормально, только когда надо большие токи отдать он уже не справляется, 3D на нем не очень комфортно получается:) Может подвести…
Мне просто чем не удобно… 3 разнызх акка с разным весом… хочу купить 3 других одинаковых. А эти продать. Потому что очень ощутипмо в управлении смена 160и грамового и 60и грамового… родного.
Ну есть такое, но не принципиальное. Лучше сразу купить пары 2200 или 2500 с током отдачи 30С чтобы потом на Тирексе юзать:)))
Хех… накаркал… дал сегодня “полетать” братцу… и вот он первый краш.
И так… сломано что-то в башке… точнее какие-то пластиковуе элементы… пфф…
- Погнулас\ хвоставая блка… и отбил стабилизатор… или как он там… который предотвращает чиркание заднего винта по земле… вот.
И так… все еще вопросы: Про хед лок гиру… зачем нудно?
И… хвостовую ббалку можно выгнуть или сразу в мусор? Стоит ли брать люминь и что из всего богатства стоит поставить а что оставить пластиком… шаб ломалось =)
Удержание нужно для того чтобы не подруливоть постоянно при внешних воздействиях…
Балку можно выправить, можно купить новую, краш - это нормально, к этому надо привыкнуть и смириться:)
Проверить обязательно все валы на стекле, думаю что их тоже в расход.
У меня за полгода 10-15 комплектов ушло, а вообще лучше тренировочные шасси ломать, они стоят дешевле всех деталей. Я постоянно шасси ломал, как шарики так и прутки, их тоже не помешает несколько штук:)
[quote=SystemHalted;950293]
В сборе? Если да, то не удивительно. Насколько я знаю, у Микрохели шестерня больше, стало быть хвостовой ротор крутится медленней, отсюда и непонятное поведение.
Спасибо! Поставил шестерню Экстрим с ремнем - все стало супер!!
Теперь другая напасть…
Коллекторнек сгорел - это понятно. Поставил такой девайс - www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Стало вообще -СУПЕР! На счастье продлилось минут 8. После чего двигатель хрюкнул и отказался работать.
Пробовал с другим регулятором - та же песня. Как-то можно отремонтировать двигло, или - на помойку? И если - на помойку - стоит-ли заказывать такой-же или может что другое?
igor2000
Отремонтировать наверное можно, но по затратам имхо проще новый мотор купить…
Мне только не понятно, из за чего он мог перестать работать. Коллекторник понятно - скорей всего из за перегрева, но экстримовский?!..
p.s. У тебя ремень хвостового ротора случайно не перетянут?
igor2000
Отремонтировать наверное можно, но по затратам имхо проще новый мотор купить…
Мне только не понятно, из за чего он мог перестать работать. Коллекторник понятно - скорей всего из за перегрева, но экстримовский?!..p.s. У тебя ремень хвостового ротора случайно не перетянут?
Да нет, вроде не перетянут… Придется еще такой движок заказывать.
igor2000
Отремонтировать наверное можно, но по затратам имхо проще новый мотор купить…
Мне только не понятно, из за чего он мог перестать работать. Коллекторник понятно - скорей всего из за перегрева, но экстримовский?!..
А все оказалось проще простого! Решил попробовать отремонтировать. Снял термоусадку в месте где к концу обмотки должен быть припаян провод. ОПА! Китайцы решили сэкономить на пайке. Один провод просто прикручен и обжат термоусадкой. Само-собой от тряски раскрутился. Пропаял все три провода (так, на всякий случай). Движок работает!!! Господа будьте внимательны с китайской проводкой! 😒
igor2000
Хорошо, что новый не успел купить… 😉