Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

KOV
YAN=:

Ах оставте… 😉 Научитесь управлять Кингом, с другим вертом получится на много проще. Да же Кинг + другая апа.

Надо будет Футабу прикрутить и посмотреть:)) А по поводу того что с Кинг отличная школа кто бы спорил:))

BluberD

Привет всем !! Как и все тут присутствующие приабрёл себе вертушку ESky KING 2 после бесполезных попыток поднять его после распаковки нашол статейку здесь что производитель врёт что ( ДОСТАЛ И ПОЛЕТЕЛ 😃 ) Произвёл первоначальную регулировку и поднял в верх ! Но при этом мне не понравилось поведения при наклоне в перёд и назад както уводит в лево !! Подскажите что и как зделать ?? 😎

MPetrovich
BluberD:

Произвёл первоначальную регулировку и поднял в верх ! Но при этом мне не понравилось поведения при наклоне в перёд и назад както уводит в лево !! Подскажите что и как зделать ?? 😎

Увод влево - это нормально, поскольку это обусловлено наличием усилия, создаваемового хвостовым ротором. Придётся тренироваться и корректировать полёт левым стиком.

BluberD
MPetrovich:

Увод влево - это нормально, поскольку это обусловлено наличием усилия, создаваемового хвостовым ротором. Придётся тренироваться и корректировать полёт левым стиком.

Я оговорился не уводит а крениться !! когда делаеш крен вперёд то он накреняеться вперёд и влево !!

KOV

Посмотрите положение АП, а Вв в пульте точно ничего не переключали?😉

Элвис
KOV:

Даже не представляю о чем Вы:)))

Если присмотреться, можно понять на что сгодился апгрейд Кинга… 😁

Но это уже другая тема. 😉

p.s. Только осталось Кингу вернуть должное…

deliter

Ну чтож … после покупки более менее мошьнх липолек стал продолжать обучения полетам. Отлетал в сумме пока 4 липо. 2х2100 и 2х1600. ну и родную 1 раз… когда спалил коллекторник.
Научился пока делать небольшие круги и летать с места на место… но пока с трудом управляюсь когда лечу “на себя”. Летаю на улице при небольшом ветре.
Поломок и крашей небыло. Вообщем учусь потихоньку.

Кстати… посоветуйте полимеры и сколько C на разряд должны выдержать при БК от e-sky 005? Просто знакомый отдавал 12С полимеры 2200мач остались от самолетов, но мне кажется будет слобовато… хотя мотор жрет на максимуме всего 17 ампер… если я правельно понимаю.

А… и самый ламеррский вопрос… для чего нужна T Head Lock Mirco Gyro w/ ATV tuning (08 Version)? Это просто другая гира?

KOV

Я на 1000 родном летаю, в целом нормально, только когда надо большие токи отдать он уже не справляется, 3D на нем не очень комфортно получается:) Может подвести…

deliter

Мне просто чем не удобно… 3 разнызх акка с разным весом… хочу купить 3 других одинаковых. А эти продать. Потому что очень ощутипмо в управлении смена 160и грамового и 60и грамового… родного.

KOV

Ну есть такое, но не принципиальное. Лучше сразу купить пары 2200 или 2500 с током отдачи 30С чтобы потом на Тирексе юзать:)))

deliter

Хех… накаркал… дал сегодня “полетать” братцу… и вот он первый краш.
И так… сломано что-то в башке… точнее какие-то пластиковуе элементы… пфф…

  • Погнулас\ хвоставая блка… и отбил стабилизатор… или как он там… который предотвращает чиркание заднего винта по земле… вот.

И так… все еще вопросы: Про хед лок гиру… зачем нудно?
И… хвостовую ббалку можно выгнуть или сразу в мусор? Стоит ли брать люминь и что из всего богатства стоит поставить а что оставить пластиком… шаб ломалось =)

KOV

Удержание нужно для того чтобы не подруливоть постоянно при внешних воздействиях…

Балку можно выправить, можно купить новую, краш - это нормально, к этому надо привыкнуть и смириться:)

Проверить обязательно все валы на стекле, думаю что их тоже в расход.

У меня за полгода 10-15 комплектов ушло, а вообще лучше тренировочные шасси ломать, они стоят дешевле всех деталей. Я постоянно шасси ломал, как шарики так и прутки, их тоже не помешает несколько штук:)

9 days later
igor2000

[quote=SystemHalted;950293]
В сборе? Если да, то не удивительно. Насколько я знаю, у Микрохели шестерня больше, стало быть хвостовой ротор крутится медленней, отсюда и непонятное поведение.

Спасибо! Поставил шестерню Экстрим с ремнем - все стало супер!!
Теперь другая напасть…
Коллекторнек сгорел - это понятно. Поставил такой девайс - www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Стало вообще -СУПЕР! На счастье продлилось минут 8. После чего двигатель хрюкнул и отказался работать.
Пробовал с другим регулятором - та же песня. Как-то можно отремонтировать двигло, или - на помойку? И если - на помойку - стоит-ли заказывать такой-же или может что другое?

Элвис

igor2000
Отремонтировать наверное можно, но по затратам имхо проще новый мотор купить…
Мне только не понятно, из за чего он мог перестать работать. Коллекторник понятно - скорей всего из за перегрева, но экстримовский?!..

p.s. У тебя ремень хвостового ротора случайно не перетянут?

igor2000
Элвис:

igor2000
Отремонтировать наверное можно, но по затратам имхо проще новый мотор купить…
Мне только не понятно, из за чего он мог перестать работать. Коллекторник понятно - скорей всего из за перегрева, но экстримовский?!..

p.s. У тебя ремень хвостового ротора случайно не перетянут?

Да нет, вроде не перетянут… Придется еще такой движок заказывать.

igor2000
Элвис:

igor2000
Отремонтировать наверное можно, но по затратам имхо проще новый мотор купить…
Мне только не понятно, из за чего он мог перестать работать. Коллекторник понятно - скорей всего из за перегрева, но экстримовский?!..

А все оказалось проще простого! Решил попробовать отремонтировать. Снял термоусадку в месте где к концу обмотки должен быть припаян провод. ОПА! Китайцы решили сэкономить на пайке. Один провод просто прикручен и обжат термоусадкой. Само-собой от тряски раскрутился. Пропаял все три провода (так, на всякий случай). Движок работает!!! Господа будьте внимательны с китайской проводкой! 😒

Элвис

igor2000
Хорошо, что новый не успел купить… 😉

sashatula81

всем день добрый хочу поинтерисоваться вот таким вопросом что эта за деталь Upper side frame (EK4-0184) и Bottom side frame (EK4-0185) ссылка www.sporthobby.ru/Shop/cat/96/pagenum-1 вроде как корпус и подойдет ли она на Honey bee king 2 😃

MPetrovich

Вчера закончил модификацию узла изменения угла атаки хвостового ротора. Устранил ошибку в конструкции в месте крепления наконечников. Штатная конструкция сделана с жёстко закрепленными на планке слайдера наконечниками, надевающимися на цапфы держателей лопастей хвостового ротора. В результате при перемещении слайдера вдоль оси вращения хвостового ротора, расстояние между шариками на цапфах лопастей изменяется. В среднем положении (нулевой угол атаки) шарики находятся на максимальном расстоянии от оси ротора и друг от друга, а при изменении угла атаки (как при увеличении, так и приуменьшении) шарики сближаются. Из-за сближения шариков возникает упругий изгиб жёсткозакрепленных наконечников и планки слайдера, к которой они привинчены. Данная конструктивная ошибка приводит к увеличению нагрузки на все элементы управления хвостовым ротором (особенно рулевой машинки) и существенно снижает срок их службы.
Я переделал крепления наконечников к планке слайдера таким образом, что в месте крепления они имеют возможность наклона, т.е. сделал дополнительное шарнирное соединение. Для этого я изготовил пластинку с прорезями и коротенькие Г-образные тяги. Тяги одной стороной ввернул в наконечники, а другой стороной вставил в прорези в пластинке. Изготовленную пластинку я привернул к пластине слайдера штатными саморезиками, которые раньше жёстко крепили наконечники. Поскольку наконечники отодвинулись от пластины слайдера, я отрегулировал положение хвостовой сервомашинки, сдвинув её вперёд к корпусу. Теперь у меня не только правильно работает этот узел, но и появилась дополнительная возможность регулировки угла атаки хвостового ротора путём изменения длины тяг, на которые теперь навинчены наконечники.
Фото пока выложить не могу - нет фотоаппарата, но как только появится возможность, то непременно выложу.