Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
😎
2 CC: померил углы, опять же уголметр не для заднего ротора предназначался, но все же. В 0 положении стиков(газ внизу), главной ротор около 0 градусов, задний ротор около 17-19 градусов, на серве качалка вертикально. Механически положение как в мануле, около 1/3 хода от начала стика. В крайних положениях не мерил. Надеюсь Вас цифирки устроили.
После недели эксплуатация итог таков:
разбиты 2 комплекта лопастей, разбит шарик на тренировочном шасси, разбита кабина, съеден ремень, вертолет летает нормально, из переделок только установка бесколлекторника и акка поболее, цена вопроса около 3000 рублей. Летает около 15 минут. Очень спокойная машинка, спокойнее чем некоторые модели в СИМе. Полеты исключительно в помещении. Короче. Видео думаю выложить где то через недели две, сейчас пока особо показать нечего:(
Ребята, у меня к вам вопрос.
Будьте добры, измерьте и взвесьте пожалуйста серволопатку у Кинга.
Мне очень нужно знать ее габариты и массу, а также массу стабилизирующего грузика.
Спасибо.
Масса 6-7 грамм. У меня весы хоть и электронные, но кухонные, несколько раз ложил… то 6, то 7 показывают. Грузик не снимается, ломать не стал.
Размеры вот: ширина 32 мм., а длина…смотри сам, какую надо.
спасибо Олегу Александровичу за ответ человеку по серволопаткам.
вот, какое никакое видео, погода была дрянная, пасмурно, сырость, ветер порывистый 3-5 м/с, так что особо выделавать что-то было трудновато…
Обязательно надо посмотреть!! Жаль, что до вторника не получится… мой инет, этот ролик 2 часа качать будет.
спасибо Олегу Александровичу за ответ человеку по серволопаткам.
Да, нема за что!!! Главное - чтоб на пользу!!!
Вот только - балбес - откручивал и не посчитал кол-во оборотов, на сколько теперь закручивать… 😒
Генадий очень ПОНРАВИЛОСЬ!!! хорошо подняли его вы!!! только почему газ слабо давали? надо было чуть больше проверить пойдет или нет?
у вас газ на середине был или чуть БОЛЬШЕ? ветер слабый был да?
ветерок был порывистый, верт кидало вверх-вниз, непонравилось и особо я не тренировался. Подъём идёт на пол стика, если дать полный то свечой вверх свалит 😃 там на видео видно немного стики. Движок безколлекторный 3900 с 9-зубой шестернёй, по-моему запас по мощности есть. вот пока с гирой не определился, норовит лететь с левым вращением, так и привык летать постоянно его выправляя 😃
Удачи
Понятно Генадий!!! правельно что шасси одели!!! лучьше подстраховатся.
Олег Александрович что с вашим мотором?
по поводу гираскопа: он вполне работает, но нет режима удержания хвостовой балки и для первых полетов он “слабоват”, со всеми вытекающими.
Олег Александрович что с вашим мотором?
по поводу гираскопа: он вполне работает, но нет режима удержания хвостовой балки и для первых полетов он “слабоват”, со всеми вытекающими.
Мотор, кажись, в порядке. Регуль всё не могу проверить, руки не доходят.
Если гироскоп рабочий, то что он должен делать? Как объяснить такое поведение верта: попытка взлёта - верт крутит влево…, останавливаю, ставлю на центр комнаты, снова попытка - верт крутит вправо.
Купил гир 401, буду пробовать с ним. Как более-менее научусь летать верну родной на место.
Р.С.
Сейчас несколько раз был атакован вирусом!!! Что за фигня на форуме!!! Где безопасность???
😈
2 Геннадий: спасибо большое, впринципе картинку подтверждает то о чем я тут трынжу в теме: верт абсолютно адекватно летает.
Как объяснить такое поведение верта: попытка взлёта - верт крутит влево…, останавливаю, ставлю на центр комнаты, снова попытка - верт крутит вправо.
Такое поведение вертолета может говорить о том, что неверно установлено направление работы гироскопа, и вместо того чтобы компенсировать вращение хвоста, он его наоборот раскручивает (для устранения проблемы на Футабе GY-401, например, надо переключить DIR (direction), на кинговском - не знаю как называется).
У нас это называется: нормал - инверт:)
К сожалению только вчера, благодаря общению с грамотным человеком мне стало ясно, что во время полета :
ЧАСТОТА ОСНОВНОГО РОТОРА ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ПОСТОЯННОЙ
И для меня это большой шаг вперед! Видимо данный принцип пошел от реальных топливных вертолетов, где частоту менять трудно и не разумно т.к. есть оптимальный режим для двигателя. А управление идет только изменением шага! (в электровертолете это не очевидно). Поэтому если у вас ротор вращается «так, что страшно смотреть» это в корне не верно! Для Кинга можно найти частоты для разных режимов полета (или пересчитать, по рекомендациям на двигатель и шестерню зная данные на двигатель)
Для мотора ЕК5-0005 у меня получилось примерно 2400об/мин при нормальном полете.
При 3Д частота выбирается больше. Так что при переделках звук винта не должен менятся.
по гираскопу отвечу когда “переварю”
2 СС: где тохометр взяли?Когда будет хвостовые тяги на место возвращать?? ВЫ тут тоже покайтесь, напишите что были не правы, я думаю будущему поколению это будет поучительно;)
P.S. почему у нас все считают, что если купить аппаратуру более высокого класса, сделать апрегейды, то верт начнет летать лучше? 😎
По гираскопу, проверка: отключаем мотор!
Включаем пульт и модель, ждем окончания «инициализации», поворачиваем вертолет по часовой стрелке (в сторону вращения основного ротора) гираскоп (через машинку) толкает тягу назад уменьшая угол атаки. Поворачиваем вертолет против часовой стрелки, машинка тянет тягу к кабине, увеличивая угол атаки хвостового ротора.
Попробуйте взлететь сначала без гираскопа, это точно проще чем с неправильно работающим (можно нагрузить вертолет, чтобы он не взлетел или привязать короткой ниткой)
По двигателю регулятору: если что то сгорело, оно имеет характерный запах, и проверьте разьем двигателя (у меня в нем пропал контакт после блокировки двигателя и включения левого тумблера - двигатель сгорел) разъем слабоват для 10А.
Успехов в экспериментах и осторожно с приемником, там нет мех. ключей на разъемах
можно перепутать!!! А цвета проводов у производителей разные.
уважаемый KOV к сожалению мы друг друга не понимаем, увы. я остаюсь по прежнему при своем мнении.
2 СС: нуну:)) Посмотрим на Ваши дальнейшие прозрения:)
Такое поведение вертолета может говорить о том, что неверно установлено направление работы гироскопа, и вместо того чтобы компенсировать вращение хвоста, он его наоборот раскручивает (для устранения проблемы на Футабе GY-401, например, надо переключить DIR (direction), на кинговском - не знаю как называется).
На Кинговском гире есть переключатель реверс и регуль чувствительности, пробовал все варианты, пока не поменял гир, верт летать не хотел. Может мне попался такой бракованный?
Сейчас, на валкеровском гире, верт взлетает ровно. Наровит уйти куда-либо всторону, но это уже мелочи и как ранее писалось - особенность вертолётов. Главное, что его уже не крутит и можно нормально управлять.
2 OA: а чего с двигателем то было?😉