Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
А еще - я гирик прикупил, по случаю, 401-й.
Сходу ставить не стал, решил изучить мануал, советы бывалых, ну и т.д.
Короче перечитал много на форуме на эту тему и теперь возник вопрос - “а будет-ли родная Кинговская серва работать с этим гиром?”
Конечно проще было-бы воткнуть и проверить, но не хочется наступать на чужие грабли (если таковые имели место быть), своих хватает.
А в чем проблема то?? Будет конечно.
“а будет-ли родная Кинговская серва работать с этим гиром?”
Конечно проще было-бы воткнуть и проверить, но не хочется наступать на чужие грабли (если таковые имели место быть), своих хватает.
Будет.
А грабли такие: не забудьте переключатель DS переключить в OFF, а то спалите серву.
2 ОА: а какого эффекта ты хочешь добиться установкой Футабы?? Чем Валкеровский плох?? ЧТо не устраивает?
2 ОА: а какого эффекта ты хочешь добиться установкой Футабы?? Чем Валкеровский плох?? ЧТо не устраивает?
Валкеровский работает и пока всё устраивает!!! Но на будущее…если возьму кит…
Будет.
А грабли такие: не забудьте переключатель DS переключить в OFF, а то спалите серву.
Спасибо!!! Понял.
Спешу поделиться 😃 Таки он летает, и даже довольно стабильно - удалось висеть над ковром 3,5*3 м.
По мне так достижение 😃
Из переделок - бесколлекторник 3900, шестерня 11.
В таком режиме нормально рулится влево и вправо и удается удержать в рамках при высоте около 30-40 см.
Углы атаки выставлял по мануалу, потом убирал бабочку. Pitch в нуле.
В итоге имеем в нормале
минимум -1…-2
максимум 7…8
средний газ ~3
Интересно, кстати, в мануале написаны углы -2 +7, при этом при среднем газе - НОЛЬ.
❓ Есть идеи, как этого лобиться механической регулировкой?
не думаю, что к этому нужно стремиться, просто интересно.
ИМХО, думаю, что проблема вращений суть неверная установка углов атаки ГР. при завышенных углах реактивная сила велика, а оборотов не хватает - вот его и крутит. У меня крутило со штатным мотором скорее всего по причине его, мотора, кончины. Щеток там почти уже не было и он даже взлетать отказывался.
2 М.С. Я вот тоже тут неустанно гундю что очень стабильный верт, очень. В сравнении с тем на чем я летал. Но вы экстремал однако, я на на таком пространстве его вообще боюсь подымать:))) А по поводу наклона лопастей главного ротора, я об этом говорил тут регулярно:)) Вы абсолютно правы:)
Сегодня полетал, вернее попытался полетать без ТШ, да верт шустрит по крайне мере я за них не успеваю:(( Надо тренироваться, и шасси еще стабильности добавляют, вернее инертности, управлять получается проще:)) Так что всем начинающим колхозить ТШ:)
2 Алл: вопрос кто нибудь ставил ломасти от Белта что ли, короче индек 0003. Они на сантиметр длиннее, будет ли хватать задних лопастей чтобы компенсировать увеличившее кручение?
2 Алл: вопрос кто нибудь ставил ломасти от Белта что ли, короче индек 0003. Они на сантиметр длиннее, будет ли хватать задних лопастей чтобы компенсировать увеличившее кручение?
А не возникал другой вопрос - если лопасти длиннее - не встретятся-ли они с хвостовыми???
А еще появилась идейка - что если попробовать подогнуть не много задние лопасти, в плане придания им аэродинамического профиля, может это добавит им эффективности???
По главным лопастям завтра отпишусь:)) Прикупил уже:)
А не возникал другой вопрос - если лопасти длиннее - не встретятся-ли они с хвостовыми???
А еще появилась идейка - что если попробовать подогнуть не много задние лопасти, в плане придания им аэродинамического профиля, может это добавит им эффективности???
Дык уже разобрались. Эффективность зависит главным образом от оборотов. Убавьте шаг ОР и будет счастье.
Нецензурно прошу не выражаться:) А серьезно я об этом уже говорил.
Сначал о хорошем: лопасти подходят:)) Даже ничего почти регулировать не пришлось, только на пульту немного угол убрал:)) Летает более звонко чтоли:)) Гребет хорошо:)) Душевно:)
Сегодня летая словил первый раз помеху, вертолет отказался управляться, рули вообще не работали, только газ удалось убрать но слишком поздно:(( Межосевой вал придется выправлять, лопасти на замену. Однако, первый раз такое случилось, может кто с рацииями ходил:( Фотки лопастей и типа полет выложу немного позже.
Снова поставил все детали серволапаток (flybar) от Белта (появились в продаже) - они на подшипниках качения и с мет. шарнирами, после сильно расшатавшихся родных на подшипниках скольжения и с пластиковыми шариками, которые со временем изнашиваются, поведение изменилось разительно! Вертолет стал очень стабилен и управляем, а люфты при покачивании за серволопатку практически пропали. (детали от Белта имеют те же размеры и почти полностью совместимы - менять нужно не по одной, а всем узлом).
Типа фотки лопастей: родные и от Хони бее.
Типа полет. Качество как всегда ниже плинтуса.
Качество не столь важно.
За-то наглядно видно, что и верт, и пилот, летать умеют!
Увы не так хорошо как бы хотелось:(( Источник помехи так не удалось локализовать к сожалению:( А никто не подскажет какая головка нужня чтобы снять держатели лопастей?
5,5
спасибо
Увы не так хорошо как бы хотелось:(( Источник помехи так не удалось локализовать к сожалению:( А никто не подскажет какая головка нужня чтобы снять держатели лопастей?
Ээээээээ!!! Там хитрый ключик нужен!!! Либо в модельном магазине покупать за дорого, либо еще где искать. Я покупал на авторынке торцовый 5х5,5. Но даже 5 прокручивается на гайке, пришлось не много приплюснуть ключик молотком. И надо брать 2 шт., т.к. надо держать вторую гайку, хотя это можно сделать и маленькими плоскогубцами.
Ключ на 5,5 есть в ХоббиДляВсех. Он на самом деле на три размера, звездочка такая. Крутить им нельзя, но можно держать одну гайку, вторую крутил узкогубцами оттуда же.
Зато удобно - видно, какая из двух гаек на самом деле крутится.