Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Albert

В результате идеологической диверсии (подарили на день рождения) оказался в этой компании. Ранее - планера, электропилотажка.
Сначала пришлось искать торцевые ключи (без них никак) - люфты в шарнирах лопастей. При первой же попытке штатная зарядка продержала акк более 2 ч, и тот надулся. Перешел на “пилотажевские” 3S1P 950 mAh, благо летаю на бипланчике на таких, и есть JJ Power.
Сегодня - первые попытки. Почти сразу побежал прилаживать самопальное тренировочное шасси. До этого - подвинул серву хв. ротора. Все равно ощущение вялой реакции по курсу, хочу переставить тягу в отверстие на качалке РМ подальше.
В основном ездил по полу, управление, конечно, внове. Заметил, акк греется - из-за расположения под мотором?

numark

народ в каком российском инет магазине самые дишёвые родные лопасти можно купить?

sergetk
numark:

народ в каком российском инет магазине самые дишёвые родные лопасти можно купить?

Нафига в российском? Покупай у китайцев хоть пачками по 6-7 баксов (только доставку заказывай EMS, а не обычную почту). Если религия не позволяет, можно попробовать заказать на www.rc-ocean.ru. У них лопасти по 230 рублей. Но как с доставкой - не знаю, наверное, лучше позвонить.

Кстати, на rchelicoptershop.com видел крэшкит для Кинга - лопасти пачками, валы, шестерни, шасси, еще что-то - за 100 баксов. Ломать не переломать 😃

Albert
Albert:

… ощущение вялой реакции по курсу, хочу переставить тягу в отверстие на качалке РМ подальше.

Определенно помогло, рулить намного проще. Уже получилось взлететь и пролететь туда-сюда (зона полетов 5 х 5 м). Поставлю тягу хв. ротора в крайнее отверстие кабанчика РМ.
Заметил тенденцию к полету назад - нужно внимательней отнестись к центровке. Сейчас она чуть позади оси осн. ротора, придется двигать акк.

jura855

центровку можно исправить заменой штатного аккумулятора. я поставил 1800 купленый в осеане центровка на месте и время полёта(тренировки) увеличелось.

Bare

Добрый день.

Есть некоторые идеи по поводу установки коллекторных двигателей.
Я рассматривал 2 двигателя EK5-0004(3100kv) и EK5-0005(3900kv). Как я понимаю из обозначения двигателей при 11 вольтах первый будет развивать 34100 оборотов и 42900 второй. Соответственно на роторе при первом двигателе и шестерне 11Т ~2600, при втором и 9T: ~ 2700. В связи с этим будем считать что в такой комплектации обороты ротора равны. Также разный ток у моторов 13 и 17 ампер соответственно.
При использование шестерни на 11Т износ ее должен уменьшиться по сравнению с 9T. А также при использование мотора EK5-0004
увеличиться время нахождения в воздухе (т.к. он меньше потребляет тока).

Есть у меня несколько вопросов.

  1. Прав я или нет?
  2. Какая будет разница в поведении машины при установки EK5-0004(3100kv)+11Т и EK5-0005(3900kv)+9?
  3. Что лучше ставить?
  4. Как посчитать разность в мощности моторов?
Nick_Shl
Bare:

Я рассматривал 2 двигателя EK5-0004(3100kv) и EK5-0005(3900kv).

Хотел задать такой же вопрос, но опередили…

Bare:

Как я понимаю из обозначения двигателей при 11 вольтах первый будет развивать 34100 оборотов и 42900 второй. Соответственно на роторе при первом двигателе и шестерне 11Т ~2600, при втором и 9T: ~ 2700. В связи с этим будем считать что в такой комплектации обороты ротора равны.

Не совсем верно. Если чуть открутить тему назад, можно найти:

revard:

Вопрос: Подскажите какую шестерню лучше купить дл ямотора БК, на 9, на 10, на 11 и даже на 13?

Ответ: Для кинга рекомендованные шестерни 9-11, но все зависит от оборотов мотора.
Зависимость оборотов ротора от оборотов мотора и количества зубьев шестерни можно посмотреть на форуме rcgroup

Взято от туда:

3100:
9T: ~1780
10T:~1970
11T: ~2160
3900:

9T: ~2230
10T:~2470
11T: ~2720

От себя добавлю, летал на шестернях 9 и 11 и мотор 3800, при 11 вертолет висит при меньшем положении ручки газа, и соответственно более резвый. Купить можно все шестерни и посмотреть на которых более комфортно вам самому будет летать.

Bare:

Также разный ток у моторов 13 и 17 ампер соответственно.
При использование шестерни на 11Т износ ее должен уменьшиться по сравнению с 9T. А также при использование мотора EK5-0004 увеличиться время нахождения в воздухе (т.к. он меньше потребляет тока).

Если ещё по току погу согласится, то с последним утверждением - никак. Вертолет в воздухе удерживается энергией. И очевидно, что что бы висеть на вертолетах одинаковой массы нужно затратить одинаковое количество энергии…
Да и по износу тоже вопрос. Можно ведь и 11T поставить на 3900, а на аппаратуре(нормальной) ограничить его обороты, что бы в максиумуме были такие как у 3100…

Bare:
  1. Как посчитать разность в мощности моторов?

Мощность мотора в ватах - произведение потребляемого тока на напряжение. То есть если при 11.1 вольтах мотор потребляет 13 ампер - его мощность 144 вата.

Bare:
  1. Какая будет разница в поведении машины при установки EK5-0004(3100kv)+11Т и EK5-0005(3900kv)+9?
  2. Что лучше ставить?

К этим вопросам присоединяюсь.

KOV

На Кинга ставят обычно 5 или 6, чтобы ставили 4 я такого не слышал. Подобрать шестерню можно экспериментальным образом. Я бы советовал 5, так как он становится без подпилки рамы.

spot200

Отцы, подскажите я правильно понимаю, что лопасти (деревяшка) одноразовые, т.е. малейшее повреждение, это замена?
До этого на Ламе можно было вобще на обрубках летать. 😁

В выходные первый выход на улицу как и положено закончился совсем лёгонким приземлением на бок, однако пореждена одна лопасть и выкрошилось пара зубов в серве.

sergetk

Деревянные довольно быстро сломал. Поставил пластиковый экстрим - очень тяжелые, вертолет при раскручивании двигателя поворачивается на 180 градусов, после остановки двигателя лопасти крутятся долго. При столкновении с пластиковым ящиком для инструмента ящик пострадал очень сильно - был пробит в двух местах насквозь. Попробовал поставить карбон - супер (правда пришлось доработать комли напильником). Легкие, вертолет взлетает вполгаза, никакой бабочки. Цена карбона - три комплекта деревянных лопастей. На прочность пока не проверял. Под впечатлением от лопастей заказал еще и карбоновые лопасти хвостового ротора, серволопатки и оперение. Эффект от этого правда будет скорее декоративный 😃

Bare
Nick_Shl:

Если ещё по току погу согласится, то с последним утверждением - никак. Вертолет в воздухе удерживается энергией. И очевидно, что что бы висеть на вертолетах одинаковой массы нужно затратить одинаковое количество энергии…

Сори, я стразу не подумал.

Nick_Shl:

Да и по износу тоже вопрос. Можно ведь и 11T поставить на 3900, а на аппаратуре(нормальной) ограничить его обороты, что бы в максиумуме были такие как у 3100…

У меня только стоковая есть, А разница износа будет равна разнице в передаточных отношениях,(15.56 и 12.73) примерно 19-20 процентов,

Nick_Shl:

Мощность мотора в ватах - произведение потребляемого тока на напряжение. То есть если при 11.1 вольтах мотор потребляет 13 ампер - его мощность 144 вата.

Ступил как в первом классе,

М_С

Для расчетов по вертолету есть грамотный калькулятор. Там даже кинг есть с апгрейдом в пресетах, можно сравнивать.

На Кинг предлагаются EK5-0005 и EK5-0004. EK5-0006 - для белта. С ним надо раму пилить, что, кмк, на прочности рамы не сказывается - имею EK5-0005 мотор и две сломанные рамы 😃 А Тарас свою подпиленную насколько знаю еще не поломал.

Мне лично комфортно летать на шестерне в 11 зубов и EK5-0005. Что дает возможность, крутя левую крутилку передатчика (pit. hover) иметь либо более резкий, либо более плавный верт.

Bare

Посчитал в калькуляторе
При моторе 3900 и 9T время полеты(макс) 12.57 минуты, а при 3100 и 11T - 13.16 . В принципе разница маленькая. Но при 3100 и 9T 17.30 минуты.
В настройках выбрал bee king2 и Brushless.

AlexN
Bare:

при 3100 и 9T 17.30 минуты.

Это фантастика 😃

Psw

Ну ни разу не видел горячо обсуждаемый Кинг-2, но

Bare:

Но при 3100 и 9T 17.30 минуты.В настройках выбрал bee king2 и Brushless.

с нормально подобранным БК мотором и весом литиевой батарейки 50% от полётного - 20 минут висения вполне даже не фантастика.

AlexN

Везет же людям, на Тирексе-450 не знаю как такое время получить.

Ярик68

У меня Тирекс 600 электро в плоском полете без 3D и прчих вые…нов, но с горками и петлями, летает 17.5 минут. А если ветер есть то и все 19-20 минут можно отлетать. Так что это вполне реально.

М_С

действительно реально
мотор 3900, шестерня 11т батарея 1800 mAh - время висения около 20 минут (точнее не засекал).

При попытках не только висеть время сокращается и заметно. я бы сказал - на четверть. Что, впрочем, тоже весьма неплохо. Отлетать его совсем без посадок у меня пока не выходит.

Кстати, по итогам присланных Тарасом текстов несколько обновил FAQ.
Пользуясь случаем призываю писать вопросы и ответы!!

GDA

Добрый день всем.
Недавно стал счастливым обладателем КИНГ 2. Уже месяц пытаюсь взлететь. Переломал несколько комплектов лопостей. Никак немогу его настроить что бы он при взлете не начинал вращаться вокруг основного ротора. Борюсь с настройками штатного гироскопа (EK2-0704). Увеличиваю его чувствительность, уменьшаю. А он как вращался так и продолжает. Пытаюсь компенсировать вращение триммером - результат нулевой. Единственное что помогает это ручка на пульте. Может кто-то из более умных подскажет что я не то делаю. Сразу же попутный вопрос существуют гироскопы с функцией удержания хвостовой балки. Объясните чайнику что это такое и как это отличается от того, что стоит у меня.
Буду благодарен за помощь.

DVi

День добрый.
Подскажите где можно скачать модель для симулятора AeroFly Professional Deluxe?