Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

ilia77

Если при резком газе верт уводит хвостом вправо, то точно не хватает скорости серво.

Nick_Shl
Bare:

Интересно, в чем разница двух гир “Telebee GR201 Head Lock Sub-Micro Gyro” и “Telebee GR302 Head Lock Mirco Gyro w/ ATV”?
Что такое ATV и можно-ли это использовать в кинге2? А проще-что лучше поставить из этих двух и почему?

Пара цитат с ХелиГаев:

comp

I have the GR302 fitted on my HBK2, sits on the gyro shelf a treat, works a treat,…
As for the ATV adjustment, this sets up the range of movement/throw on the tail servo,… just set it so the servo doesn’t ‘bind’ on full left or right travel… not vital, but nice to have, I suppose.

The gyro works a LOT better than the Esky HH gyro, I have had it fitted about a month, now,… not had to touch the trimtab at all, yet!!!

Cheers, Fly Safely, Fred

comp

Hiya Josiah, and Welcome!!! Having fitted the Telebee to my HBK2, I first set up the servo position, to try to get the tail to lock. After a minor positional movement, it did. I then tried the gyro switch, it also locked in HH mode, so haven’t touched the gain setting, to be honest!!
The ATV preset just adjusts/limits the range of movement on the tail servo, I just adjusted it so that full left to right throw of the rudder control, didnt quite bind on the tail slider.
All in all, a nice gyro for the money. Hope you get on with it OK,

Cheers, Fly Safely, Fred

Как я понял, работает лучше Ескаевского, а ATV это типа регулировка расходов серв, что бы не пытался прокрутить серву больше чем она может.

GDA
KOV:

2 ГДА: А где Вы его покупали?

В интернет-магазине HOBBYFORYOU.RU. там же и запчасти покупаю

Ярик68:

Вот описания работы обычного и AVCS гироскопа.

Огромное спасибо за ответ.
Т.е. получается чем ближе находится гироскоп к концу хвостовой балки, тем точнее просиходит регулировка.

ИгорьК
ИгорьК:

Начал соскакивать ремень с направляющих

и действительно, проблема ушла после подкладки шайб (пригодились шайбы от крепления стокового колекторника). Причем подложил сразу две (показались уж очень тонкими), но на практике мне кажется можно было и одной ограничится.

Причем… для себя заметил две версии решения проблемы: “американский” (в частности с heliguy) и наш (взято из нашего кинговского FAQ). В “американском” варианте шайбы (пластины) полкладываются снизу, т.е. между шляпкой винта и подшипником. В “нашем” - сверху - между “крышкой” подшипника и рамой.

Bare
Nick_Shl:

The gyro works a LOT better than the Esky HH gyro, I have had it fitted about a month, now,… not had to touch the trimtab at all, yet!!!

Я так понял, что GR302 гораздо лучше Esky HH. А есть-ли смысл ставить GR201? У них различие только в ATV или GR302 лучше?

AlexN
GDA:

Т.е. получается чем ближе находится гироскоп к концу хвостовой балки, тем точнее просиходит регулировка.

Нет, это не так. На основании чего Вы сделали такой вывод?

ilia77

Т.е. получается чем ближе находится гироскоп к концу хвостовой балки, тем точнее просиходит регулировка

Как не ставь гироскоп, угол поворота от этого не изменится. Просто ближе к оси ОР гирик меньше смещается вбок ( но не поворачивается), а у хвоста больше. Ведь если верт на месте, или летит боком, гирик работает одинаково пока балка не изменит положение. Ему для начала действия нужно вращение (поворот балки)

GDA
ilia77:

Как не ставь гироскоп, угол поворота от этого не изменится. Просто ближе к оси ОР гирик меньше смещается вбок ( но не поворачивается), а у хвоста больше. Ведь если верт на месте, или летит боком, гирик работает одинаково пока балка не изменит положение. Ему для начала действия нужно вращение (поворот балки)

Ну насколько я понял (начитавшись описаний гироскопов применяемы на Р/У вертолетах) что это не что иное, как пьезоэлектрический акселерометр. В классическом понятии гироскоп это такая машинка, которая может отследить изменение направления от зананного. В основном гироскопы (в классическом его понимании) делаются в виде вращающегося ротора (или статора в зависимости от вида гироскопа). И отслидить изменение угла позволяет именно гироскопический эффект.
По средством пьезоэлемента отследить можно только ускорение (напряжение на концах пьезоэлемента пропорционально физической нагрузке на этот элемент). Т.е. при большом ускорении на концах пьезоэлемента появится большее напряжение, чем при меньшем.
Если я ошибаюсь поправьте меня.

AlexN

Угу, вот только гироскоп отслеживает угловое ускорение, поэтому то, как широко размахивается балка - не имеет никакого значения 😁
Соответсвенно, размещают его так, чтобы был поближе к центру масс и подальше от силовой электроники - вот и все.

numark

Народ повыкладывайте фотки своих Кингов, или видео у кого как весит верт, или кто как летает. Очень хочеться посмотреть кто и что умеет 😉

KOV

у нас тут никто не летает, мы так висим обычно:) а фотки чего выкладывать они же все одинаковы:)

Rodion

Хелп!!! Полетела серва (точнее шестерня в ней), заменил шестерню, поставил на место, а он лететь не хочет. Регулировал-регулировал, так ни чего и не вышло, только вибрации на ОР появились. От куда они 😇 ?Че нодо покрутить, и как все должно быть?
Просто я чайник.

AlexN

Откуда-то. Покрутите чего-нибудь. Все должно быть нормально.

Какие вопросы - такие и ответы.

KOV

да ладно чего ты так, сервы просто так не ломаются, ищите гнутые и сломанные детали, а лучше в сервис центр обратиться…

Ярик68

Не согласен насчет сервис центра, самому надо учиться, а то так устанешь в сервис центр бегать, когда по два раза на день падать будешь.

KOV
Ярик68:

Не согласен насчет сервис центра, самому надо учиться, а то так устанешь в сервис центр бегать, когда по два раза на день падать будешь.

Я так много не летаю, человек я думаю тоже:)) И склад запчастей держать дома как то накладно:) Ну не все это могут позволить;)

М_С

чайнику можно и в сервис-центр разок. Дабы посмотреть, что там делать будут. А еще лучше на тусовку. Хоть в школу в ЮЗАО к Алексею, - там и поможем и покажем.

Rodion
М_С:

Хоть в школу в ЮЗАО к Алексею, - там и поможем и покажем.

Думаю так и поступлю.

GDA
sergetk:

Я пока гиру не поменял на HH (которая с буквой А), тоже этот эффект не поборол. Кроме того пришлось переставить на серве тягу на следующую дырку и подвинуть серву вперед по балке. Теперь висю в комнате в пространстве 2х2 метра. Правда, еще поменян аккумулятор на 1800 мАч, двигатель на бесколлекторник и лопасти на карбон 😃 Пожалуй, Т-Рекс 450 вышел бы дешевле 😃

Я тоже поменял штатный гироскоп на гироскоп ЕК2-0704А. Стало лучше. Только я не понял можно ли как-нибудь определить работает ли гироскоп в режиме Head Lock? Мне кажется что я не правильно его подсоединил его к приемнику. Коннектор с тремя проводками я подсоединил к четвертому каналу приемника, коннектор с одним проводком - к пятому каналу. Кстати на приемнике есть еще раъем, обозначенные буквой “В”. Что это за разъем? В описании я ответа не нашел.
При включении вертолета гироскоп уводит хвостовой ротор в максимальный угол атаки. Это нормально или я что-то неправильно сделал?

sergetk
GDA:

Я тоже поменял штатный гироскоп на гироскоп ЕК2-0704А. Стало лучше. Только я не понял можно ли как-нибудь определить работает ли гироскоп в режиме Head Lock? Мне кажется что я не правильно его подсоединил его к приемнику.

Вот тут все хорошо описано. С фотографиями. Сам никак не проверю, все ли я нормально подключил.

Nick_Shl
GDA:

Кстати на приемнике есть еще раъем, обозначенные буквой “В”. Что это за разъем? В описании я ответа не нашел.

Battery. Используется для подключения отдельной батарейки для приемника/серв или при использовании внешнего BEC(не встроенного в ESC).