ну и четверги в клубе уж не помню какого то интернационала, то ли 3 , то ли 4, вот там хороший выбор был
Да-да, точно…😁 Эх, золотые времена были. Счастливы были безмерно от каждого вновь купленного вагончика.
ага … завал ТТ … как же в основном только с рук и покупалось а на прилавке в ДМ лежали на 16 и 9 в основном
Вот уж точно - “соседняя очередь всегда движется быстрее” 😃. Хотя с вагонами на 16 было действительно неплохо. А еще пару отличных тепловозов купил в стартовых наборах.
Как-то удалось перехватить 2 (или 3, не помню уже) блока управления устройствами от 16В (вроде по 4 клавиши), которые можно было соединить в единую конструкцию. В результате получил пульт управления стрелками, семафорами и шлагбаумами - счастлив был до ус…ру 😁. Еще сделал из рельса с контактами замыкатель, чтобы локомотив, подходя к стрелке со стороны разветвления, сам переключал ее “куда следует”, на свое направление. В результате на полу оказывалось несметное множество проводов, постоянно где-то пропадал контакт, неосторожный шаг мог привести к катастрофе… точно, золотое время было…
Еще сделал из рельса с контактами замыкатель, чтобы локомотив, подходя к стрелке со стороны разветвления, сам переключал ее “куда следует”, на свое направление.
А я придумал систему переключения вообще без контактов, герконов и прочей лишней ерунды и показал ее матерым специалистам. Они - ах… ох… Ну, в общем - обалдели. Долго искали как ОНО работает, так и не нашли. Голые рельсы, снизу ничего нет, а все работает и стрелки с семафорами переключаются.
Тоже был причастен к ЖД болезни. Все описанные воспоминания выше до боли знакомы.
С тех славных времён остался полный набор уважающего себя любителя железных дорог НО в надежде на когда-нибудь . . .
Хотел сделать макет😇
А я придумал систему переключения вообще без контактов, герконов и прочей лишней ерунды и показал ее матерым специалистам. Они - ах… ох… Ну, в общем - обалдели. Долго искали как ОНО работает, так и не нашли. Голые рельсы, снизу ничего нет, а все работает и стрелки с семафорами переключаются.
А можете по подробнее о Вашей разработке?
А можете по подробнее о Вашей разработке?
Да все - элементарно. В качестве контакта использовался короткий отрезок рельсы НЕ соединенный с основным полотном. Рельса на этом куске разрезалась. Получалось два контакта, которые замыкались металлическим колесом тягача. Поскольку база у тягачей достаточно длинная, то какая-то пара колес всегда находилась на основном полотне, т.е - под напряжением, и этот отрезок никак не мешал движению.
Рельса на этом куске разрезалась. Получалось два контакта, которые замыкались металлическим колесом тягача.
Угу, припоминаю, я тоже так попробовал, но видимо, взял не самый лучший кусок для экспериментов и концы рельс у разреза постоянно смещались. Пытался как-то закрепить спичками, но толком не вышло. Поэтому и сделал контакт рядом с рельсом.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e760d983df9550077796883":{"_id":"3e760d983df9550077796883","hid":1465,"name":"Игорь_Петрович","nick":"Игорь_Петрович","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"44528b743df955007778b69d":{"_id":"44528b743df955007778b69d","hid":13733,"name":"O_Lenin","nick":"O_Lenin","avatar_id":null,"css":""},"458af5283df955007778744a":{"_id":"458af5283df955007778744a","hid":19121,"name":"Маэстро","nick":"Маэстро","avatar_id":null,"css":""},"4b44c7f93df9550077766272":{"_id":"4b44c7f93df9550077766272","hid":59043,"name":"MIKH","nick":"MIKH","avatar_id":null,"css":""},"4b8d42303df9550077763b95":{"_id":"4b8d42303df9550077763b95","hid":62108,"name":"DVSka","nick":"DVSka","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51d4","hid":119,"title":"Железные дороги","parent":"61c9a54c3df9550077bb51d1","description":"Обсуждение моделей железных дорог.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":130,"post_count":2767,"last_post":"658ab42e563b07d6032915f0","last_topic":"614ca1513df9550077bbc585","last_topic_hid":568668,"last_topic_title":"Паровоз Эм 3Д печать - первый опыт","last_ts":"2023-12-26T11:08:30.975Z","last_user":"568f87493df955007771576e"}},"topic":{"_id":"4da603f23df955007756a5d0","hid":229779,"title":"Что делать со старым материалом?","views_count":3252,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"4da603f23df955007756aa17","first_ts":"2011-04-13T20:13:38.000Z","first_user":"44528b743df955007778b69d","last_post":"4daf075b3df955007756aa3d","last_post_hid":20,"last_ts":"2011-04-20T16:18:35.000Z","last_user":"44528b743df955007778b69d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51d4"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":13},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}