Что делать со старым материалом?
Коллеги, наслушался я Вас. и самому захотелось сбацать чегойто интересненькое! но желательно на НО, если у кого что лишнее осталось, дайте знать!
У меня какой-то тепловоз (или электровоз) есть.😃 Сейчас уже не вспомню - большой.😁 Нулевый. Брал, как тогда было принято - с запасом, для дальнейшего обмена.
ага … завал ТТ … как же в основном только с рук и покупалось а на прилавке в ДМ лежали на 16 и 9 в основном , да и милиция житья не давала, они почти всех завсегдатаев в лицо знали , да ещё в доме игрушек можно было что то купить , ну и четверги в клубе уж не помню какого то интернационала, то ли 3 , то ли 4, вот там хороший выбор был
ну и четверги в клубе уж не помню какого то интернационала, то ли 3 , то ли 4, вот там хороший выбор был
Да-да, точно…😁 Эх, золотые времена были. Счастливы были безмерно от каждого вновь купленного вагончика.
ага … завал ТТ … как же в основном только с рук и покупалось а на прилавке в ДМ лежали на 16 и 9 в основном
Вот уж точно - “соседняя очередь всегда движется быстрее” 😃. Хотя с вагонами на 16 было действительно неплохо. А еще пару отличных тепловозов купил в стартовых наборах.
Как-то удалось перехватить 2 (или 3, не помню уже) блока управления устройствами от 16В (вроде по 4 клавиши), которые можно было соединить в единую конструкцию. В результате получил пульт управления стрелками, семафорами и шлагбаумами - счастлив был до ус…ру 😁. Еще сделал из рельса с контактами замыкатель, чтобы локомотив, подходя к стрелке со стороны разветвления, сам переключал ее “куда следует”, на свое направление. В результате на полу оказывалось несметное множество проводов, постоянно где-то пропадал контакт, неосторожный шаг мог привести к катастрофе… точно, золотое время было…
Еще сделал из рельса с контактами замыкатель, чтобы локомотив, подходя к стрелке со стороны разветвления, сам переключал ее “куда следует”, на свое направление.
А я придумал систему переключения вообще без контактов, герконов и прочей лишней ерунды и показал ее матерым специалистам. Они - ах… ох… Ну, в общем - обалдели. Долго искали как ОНО работает, так и не нашли. Голые рельсы, снизу ничего нет, а все работает и стрелки с семафорами переключаются.
Тоже был причастен к ЖД болезни. Все описанные воспоминания выше до боли знакомы.
С тех славных времён остался полный набор уважающего себя любителя железных дорог НО в надежде на когда-нибудь . . .
Хотел сделать макет😇
А я придумал систему переключения вообще без контактов, герконов и прочей лишней ерунды и показал ее матерым специалистам. Они - ах… ох… Ну, в общем - обалдели. Долго искали как ОНО работает, так и не нашли. Голые рельсы, снизу ничего нет, а все работает и стрелки с семафорами переключаются.
А можете по подробнее о Вашей разработке?
А можете по подробнее о Вашей разработке?
Да все - элементарно. В качестве контакта использовался короткий отрезок рельсы НЕ соединенный с основным полотном. Рельса на этом куске разрезалась. Получалось два контакта, которые замыкались металлическим колесом тягача. Поскольку база у тягачей достаточно длинная, то какая-то пара колес всегда находилась на основном полотне, т.е - под напряжением, и этот отрезок никак не мешал движению.
Рельса на этом куске разрезалась. Получалось два контакта, которые замыкались металлическим колесом тягача.
Угу, припоминаю, я тоже так попробовал, но видимо, взял не самый лучший кусок для экспериментов и концы рельс у разреза постоянно смещались. Пытался как-то закрепить спичками, но толком не вышло. Поэтому и сделал контакт рядом с рельсом.