Железная дорога как "игрушка" для ребенка
купил Томас Трекмастер
А нам Дед Мороз в дополнение к уже имеющемуся Lego Duplo принёс набор из серии сити + рельсы (пару наборов )+ набор стрелок… Локомотив тоже на ик-управлении, пластик как и у всего Lego довольно выносливый! Так-что сломать- надо постараться, а вот разобрать-собрать- наздоровье! В общем, дети, конечно все разные, но в 5-6 настоящую дорогу наверное, всё-же рановато… (хотя были мысли, но прислушался к жене!😁)…
повезло!
а колея там какая?
(хотя были мысли, но прислушался к жене!😁)…
А вот очень правильно прислушались. Смотрю на свою дочь 5 лет, ей паровозики интересны, но пока еще нет понимания чем отличаются модели от игрушек. Да и в обычную икеевскую деревянную дорогу она играет с ничуть не меньшим удовольствием, чем вместе со мной в большую 😃 Все приходит со временем.
ЗЫЖ А “мысли” можно для себя приобрести, только не говорить что это на вырост ребенку 😃
Почему типоразмер G так мало распространён? Для ребёнка крупный ПС был бы гораздо интереснее, чем HO…
а колея там какая?
38 мм, с Дупло не стыкуется… Зато есть “гибкие” рельсы, что облегчает постройку ребёнку, да и вариантов можно настроить больше, в отличии от Дупло, где только стандартные длины прямых и изогнутых рельсов… Длина одного “гибкого” сегмента 34мм, за счёт чего пожно делать всякие вставки “нестандартные”…
А насчёт себе… Мне мама в 10 лет на др купила пиковский набор, вместо оловянного пистолета 😁, стреляющего какими-то пистонами, какие-то местные барыги их делали… Подобное “оружие” было почти у каждого в классе, а я стал белой вороной с жд из германии 😁! Ну, и понеслось , до техникума проблем с подарками не было! Потом часть коллекции была продана в центральном детском мире, у студентов постоянная проблема с наличностью… Ещё небольшую часть убил племянник, без моего ведома… Остатки лежат, сыну! Изредка достанем, посмотрим, уберём! Но он у меня с детства знает, что это- “МУЗЕЙ”!!! , как и прочие модели… А игрушек у него и так немеренно!
Вообще, думаю, чтоб иметь нормальный макет, неплохо-бы выделить под него отдельную комнату… Увы…😃
Вообще, думаю, чтоб иметь нормальный макет, неплохо-бы выделить под него отдельную комнату… Увы…😃
Монорельс. Его можно провести под потолком…
Почему типоразмер G так мало распространён? Для ребёнка крупный ПС был бы гораздо интереснее, чем HO…
А все просто, потому что модели дорогие. И есть гораздо более старый и более распространенный типоразмер Spur I.
Для ребёнка крупный ПС был бы гораздо интереснее, чем HO…
слишком рано у нас забыли типоразмеры 0 и S 😦
более распространенный типоразмер Spur I.
шпурайнц еще дороже 😦
О! Здорово , что вспомнили про S. Жаль, в Москве вообще нет новых рельс на S -ку…( Да и картонных ,Штадтильмовских - " днём с фонарём"…). Если бы ещё готовые колпары раздобыть - можно было бы что - нибудь осуществить в S…( Кое - кто из присутствующих помнят мои “пиления” в ТТ и НО ( ВЛ22м ,ВЛ23 , ВЛ61д). Эти локомотивы в S выглядели бы очень достойно. На др. Ж.Д. форумах S - ка вообще не типоразмер… Извиняюсь , что не по теме , но про S нигде не вспоминают , поэтому написал сюда…
А что это за типоразмер?
А что это за типоразмер?
очень популярный в америке типоразмер
масштаб 1:64, колея 22,5 мм
также может обозначаться как 0m (ноль-эм) или Ie (шпурайнц-е, узкая колея для типоразмера “единица”)
после войны он также производился в европе, в частности фирмой Цойке которая у нас более известна как производитель ТТ
после прекращения производства ею и Штадтильмом завод Орленок в москве выпускал хреновый клон такой дороги-они взяли штадтильмовские рельсы, положили их на пластиковую основу, а подвижной состав стали делать в меньшем размере-почти как НО и с пружинным приводом, а к концу 80-х и рельсы стали делать целиком из пластика
О! Здорово , что вспомнили про S.
спасибо, обращайтесь если что
Жаль, в Москве вообще нет новых рельс на S -ку
есть у меня американские, могу помочь
в штатах они задарма практически, отдают коробками
Да и картонных ,Штадтильмовских - " днём с фонарём"…).
да, с этими хуже
но с ними прекрасно стыкуются орленковские, которых навалом
я когда начал возрождать эску думал тоже ими обойтись
но оказалось и радиус слишком мал для американских локомотивов 😦
Кое - кто из присутствующих помнят мои “пиления” в ТТ и НО ( ВЛ22м ,ВЛ23 , ВЛ61д
не помню, но с удовольствием посмотрю 😉
Если бы ещё готовые колпары раздобыть
легко
Возрождение Эски - лично для меня очень интересно! Насчёт того , что в Штатах Эска широко распространена - в курсе , но мне хотелось бы видеть в S европейский , в частности отечественный ПС . Сейчас соберусь с мыслями и , скорее всего , открою новую темку по постройке ВЛ23 в S … Ну и кое - что из " пилёной стружки"…
класс!
у меня тоже есть ВЛ22 в НО и недоделанный ВЛ23
очень хочу еще ПБ21 и ВЛ61
А смысл возрождения S-ки? Попилить? На счет популярности в штатах, это вы загнули, конечно. Ее еще меньше чем у Z-ки. Там из относительно больших типоразмеров О процветает. Достаточно зайти на ебей и посмотреть предложения по типоразмерам 😃
Сам же по себе типоразмер - ни туда ни сюда, для квартиры уже много. Для улицы - еще мало. Потому и непопулярен.
PS: А на форумах, ну я двоих видел кого S интересует. И один из них АйэМ 😃
Да , в общем - то , наверное , чтобы попилить. Пиля практически " на коленке" , в НО и тем более в ТТ , стали не устраивать слишком многие упрощения , особенно в имитации боковин тележек… Пробовал в О - понял , что при изготовлении корпуса нужны уже другие технологии и материалы( латунь и т.п.). Поэтому для моих возможностей подходит только S - покрупнее НО - можно “подлезть пальцами” и , в то же время , можно использовать все преимущества НО - ой полистирольной технологии… А , в общем, всё как -то грустно…
я двоих видел кого S интересует. И один из них АйэМ
не очень оригинальное сравнение 😉
я таких тыщу могу привести
например пяток лет назад типоразмером G в нашей стране тоже интересовались всего 2 человека-Костя Сысойкин и Миша Блюхер
а в прошлом году в их ряды уже вступил папа Карло
еще также пятилетку назад два очкарика по имени Сережа Павлов и Жека Омельков игрались в НО, а сегодня оба производят декодеры не хуже западных
а еще были скромные админы Васятка и Илюшка которых ныне вся срана знает под аббревиатурой БВЖД
А , в общем, всё как -то грустно…
а ты не грусти, тезка
на 10 скептиков всегда найдется одиннадцатый оптимист
не очень оригинальное сравнение 😉
Саша, прогиб засчитан 😃😃😃
Да , в общем - то , наверное , чтобы попилить.
Александр, а вы действительно не унывайте 😃 Главное что это нравится ВАМ. Вот я тут недавно узнал что есть человек способный на изготовление моделей в типоразмере Z 😃 Честно говоря и помыслить страшно что такое можно сделать, однако, есть Левши на Руси. И тоже для собственного удовольствия.
А смысл возрождения S-ки?
прав ты, Василий
не стоит ворошить пепел юности
зря я в это втянулся
и доллар начал расти
и ЮСпост закрутила гайки-теперь посылки свыше 50 долларов первым классом не принимаются
надо бросать
вот под занавес несколько фоток
ноль и эска рядом
и прикол-тепловоз НО едет по рельсам 0😁
Ее еще меньше чем у Z-ки. Там из относительно больших типоразмеров О процветает.
рано мы однако эСку хороним
оказывается в прошлом году ROCO выкупила часть активов швейцарской фирмы FAMA известной также производством кухонной техники и запустила производсво линейки моделей Roco Alpin Line в типоразмере 0m, то есть масштаб 1:45,а колея как раз 22,5 мм
очередное мероприятие для любителей железных дорог в нестандартных масштабах планируется в МИКе на 10 августа