Железная дорога как "игрушка" для ребенка

DoubleHead
Odstavec:

Почему типоразмер G так мало распространён? Для ребёнка крупный ПС был бы гораздо интереснее, чем HO…

А все просто, потому что модели дорогие. И есть гораздо более старый и более распространенный типоразмер Spur I.

АйэМ
Odstavec:

Для ребёнка крупный ПС был бы гораздо интереснее, чем HO…

слишком рано у нас забыли типоразмеры 0 и S 😦

DoubleHead:

более распространенный типоразмер Spur I.

шпурайнц еще дороже 😦

Александр_Щ

О! Здорово , что вспомнили про S. Жаль, в Москве вообще нет новых рельс на S -ку…( Да и картонных ,Штадтильмовских - " днём с фонарём"…). Если бы ещё готовые колпары раздобыть - можно было бы что - нибудь осуществить в S…( Кое - кто из присутствующих помнят мои “пиления” в ТТ и НО ( ВЛ22м ,ВЛ23 , ВЛ61д). Эти локомотивы в S выглядели бы очень достойно. На др. Ж.Д. форумах S - ка вообще не типоразмер… Извиняюсь , что не по теме , но про S нигде не вспоминают , поэтому написал сюда…

АйэМ
Odstavec:

А что это за типоразмер?

очень популярный в америке типоразмер
масштаб 1:64, колея 22,5 мм
также может обозначаться как 0m (ноль-эм) или Ie (шпурайнц-е, узкая колея для типоразмера “единица”)
после войны он также производился в европе, в частности фирмой Цойке которая у нас более известна как производитель ТТ
после прекращения производства ею и Штадтильмом завод Орленок в москве выпускал хреновый клон такой дороги-они взяли штадтильмовские рельсы, положили их на пластиковую основу, а подвижной состав стали делать в меньшем размере-почти как НО и с пружинным приводом, а к концу 80-х и рельсы стали делать целиком из пластика

Александр_Щ:

О! Здорово , что вспомнили про S.

спасибо, обращайтесь если что

Александр_Щ:

Жаль, в Москве вообще нет новых рельс на S -ку

есть у меня американские, могу помочь
в штатах они задарма практически, отдают коробками

Александр_Щ:

Да и картонных ,Штадтильмовских - " днём с фонарём"…).

да, с этими хуже
но с ними прекрасно стыкуются орленковские, которых навалом
я когда начал возрождать эску думал тоже ими обойтись
но оказалось и радиус слишком мал для американских локомотивов 😦

Александр_Щ:

Кое - кто из присутствующих помнят мои “пиления” в ТТ и НО ( ВЛ22м ,ВЛ23 , ВЛ61д

не помню, но с удовольствием посмотрю 😉

Александр_Щ:

Если бы ещё готовые колпары раздобыть

легко

Александр_Щ

Возрождение Эски - лично для меня очень интересно! Насчёт того , что в Штатах Эска широко распространена - в курсе , но мне хотелось бы видеть в S европейский , в частности отечественный ПС . Сейчас соберусь с мыслями и , скорее всего , открою новую темку по постройке ВЛ23 в S … Ну и кое - что из " пилёной стружки"…

АйэМ

класс!
у меня тоже есть ВЛ22 в НО и недоделанный ВЛ23
очень хочу еще ПБ21 и ВЛ61

DoubleHead

А смысл возрождения S-ки? Попилить? На счет популярности в штатах, это вы загнули, конечно. Ее еще меньше чем у Z-ки. Там из относительно больших типоразмеров О процветает. Достаточно зайти на ебей и посмотреть предложения по типоразмерам 😃

Сам же по себе типоразмер - ни туда ни сюда, для квартиры уже много. Для улицы - еще мало. Потому и непопулярен.

PS: А на форумах, ну я двоих видел кого S интересует. И один из них АйэМ 😃

Александр_Щ

Да , в общем - то , наверное , чтобы попилить. Пиля практически " на коленке" , в НО и тем более в ТТ , стали не устраивать слишком многие упрощения , особенно в имитации боковин тележек… Пробовал в О - понял , что при изготовлении корпуса нужны уже другие технологии и материалы( латунь и т.п.). Поэтому для моих возможностей подходит только S - покрупнее НО - можно “подлезть пальцами” и , в то же время , можно использовать все преимущества НО - ой полистирольной технологии… А , в общем, всё как -то грустно…

АйэМ
DoubleHead:

я двоих видел кого S интересует. И один из них АйэМ

не очень оригинальное сравнение 😉
я таких тыщу могу привести
например пяток лет назад типоразмером G в нашей стране тоже интересовались всего 2 человека-Костя Сысойкин и Миша Блюхер
а в прошлом году в их ряды уже вступил папа Карло
еще также пятилетку назад два очкарика по имени Сережа Павлов и Жека Омельков игрались в НО, а сегодня оба производят декодеры не хуже западных
а еще были скромные админы Васятка и Илюшка которых ныне вся срана знает под аббревиатурой БВЖД

Александр_Щ:

А , в общем, всё как -то грустно…

а ты не грусти, тезка
на 10 скептиков всегда найдется одиннадцатый оптимист

DoubleHead
АйэМ:

не очень оригинальное сравнение 😉

Саша, прогиб засчитан 😃😃😃

Александр_Щ:

Да , в общем - то , наверное , чтобы попилить.

Александр, а вы действительно не унывайте 😃 Главное что это нравится ВАМ. Вот я тут недавно узнал что есть человек способный на изготовление моделей в типоразмере Z 😃 Честно говоря и помыслить страшно что такое можно сделать, однако, есть Левши на Руси. И тоже для собственного удовольствия.

15 days later
АйэМ
DoubleHead:

А смысл возрождения S-ки?

прав ты, Василий
не стоит ворошить пепел юности
зря я в это втянулся
и доллар начал расти
и ЮСпост закрутила гайки-теперь посылки свыше 50 долларов первым классом не принимаются
надо бросать
вот под занавес несколько фоток
ноль и эска рядом
и прикол-тепловоз НО едет по рельсам 0😁

1 month later
АйэМ
Александр_Щ:

Жаль, в Москве вообще нет новых рельс на S -ку.

уже есть!
мне однокурсник из германии к 20 летию выпуска подарил набор!


рельсы и вагон могу отдать-электровоз оставлю себе

24 days later
АйэМ
DoubleHead:

Ее еще меньше чем у Z-ки. Там из относительно больших типоразмеров О процветает.

рано мы однако эСку хороним
оказывается в прошлом году ROCO выкупила часть активов швейцарской фирмы FAMA известной также производством кухонной техники и запустила производсво линейки моделей Roco Alpin Line в типоразмере 0m, то есть масштаб 1:45,а колея как раз 22,5 мм

3 months later
АйэМ

очередное мероприятие для любителей железных дорог в нестандартных масштабах планируется в МИКе на 10 августа

АйэМ

Музей индустриальной культуры в кузьминках

Alfa3

Я на даче. Для меня Марьино - это как Мордор - 7 дней пути. 😃

Льва я не знаю. Да и просьба “поддрежать музей” звучит как то стремно.

Короче, игнорируем.

АйэМ
Alfa3:

Короче, игнорируем.

да, Дима, копи на китайца
без тебя три года справлялись и теперь справимся