Паровоз BR-18 от OcCre
))Если затянет и начнете колхозить перон то
www.ebay.com/itm/…/230984450528))
Спасибо, Михаил! Колхозить если и буду, то только кусок пути и возможно тупик (как это правильно называется?! 😁) НО, с учётом возросших габаритов , покупать набор shipmodeling.ru/shop/category/13/section/…/33334?k… кол-ве 1шт смысла нет, а 2 шт- нешуточно даёт о себе знать жаба 😦… На днях пробовал поизучать вопрос, на предмет “сделай сам”… Рельсы отфрезеровать попробую из какого-то дерева или мдф, вопрос только по чертежам… Я мягко говоря не в теме 😊, яндекс выдал картинки, но похоже, на современные рельсы… Отличаются-ли они от тех, по которым гонял мой паровоз- не знаю… (колея, сечение рельса, соединяющая рельсы “штуковина” 😊) Нет, понятно, что тогда были костыли, сейчас болты… В общем, буду благодарен за какие-нибудь ссылки с чертежами!!!
Черотежи, выданные яндексом отмасштабировал, вот что получилось: (отпечатано 1:1)
И, кстати, тут на фото виден “брачок” на колёсах…
Надо смотреть.Рельсы бывают разные(основной критерий,няп,масса 1го погонного метра рельса,профиль - тоже разный).Но Вам же не нужна 100% копийность?Делайте по образцу современных с учетом колеи.
Соединяющая рельсы штуковина называется накладка.
Нет,если Вам интересно = то поищите профиль довоенных немецких рельсов),отмасштабируйте его и вперед)
Если нет = выбирайте то из отечественных,что Вам интересно и подгоняйте под Ваш масштаб
scbist.com/…/2428-statya-tipy-i-markirovka-relsov.…
Ну как вариант.А что за профиль?
По моей табличке что то среднее между Р65 и Р75)
ниче так)
Рельсы родные, да. Фотки посмотрите вот здесь есть. Рельсы-шпалы клеил на ПВА, рельс к рельсу просто встык, держаться нормально.
Спасибо, Виктор! Вообще, за такие деньги испанцы могли-бы и накладки, соединяющие рельсы сделать…😦
цвет скамеек странный у Вас)
Подобного типа скамейки стоят в старых ЭР2,они - заметно светлее)
Ну не знаю, всё по инструкции… А вообще, по вагону не нашёл НИЧЕГО, в отличии от трамваев… Может как-то не так искал 😁😦… Если кто поможет, буду благодарен, вот ссылка на производителя www.occre.com/index.php?option=com_productos&task=… …
Попробовал ещё поискать, и о-чудо! : www.crefco.org/Articulo029.htm
очень даже.Ток замечание - санузел того-с,как минимум там еще ведро стоять должно.Копизм - так копизм)
Спасибо, Mихаил! Ведра не дали… но подумаем! А вообще, конечно, копийность- такая штука, иногда нужно вовремя остановиться! 😃 Пример с вагоном: “кафель” из бумаги- фи, подумал я… нужно, чтоб блестело!.. Делаю шаблон для фрезера, фрезерую первые “плитки” из МДФ 5,5х5,5мм со срезанными углами, далее идея была залить глянцем, уложить, и швы заполнить синей “затиркой”… Но потом как прикинул человеко-часы (количество плиток можно прикинуть по фото), аж дурно стало!😃 Ну его нафиг, подумал я, мне ещё паровоз доделывать, и трамвай красить… Могу не успеть…😇 и наклеил бумажный кафель… А на вагоне уже хватает деталей, сделанных заново (стоковые подлокотники из 2-х мм фанеры в помойке, там-же фанерные (2мм - жуть!) оконные рамы, берёзовые ДРОВА для обшивки скамеек, и такие-же дрова для некоторых элементов внешней обшивки … Рамок снаружи над окнами не было впринципе, увидел на фото, сделал… правда, не сразу понял, надо было потоньше-поизящнее… 😦)
PS совсем забыл, в наборе имеется одна литая деталька- рулон бумаги на держателе, кот. краситься “под дерево”- попробую из шпона сделать, ну и бумажки намотать!
Тут надо смотреть - вопрос в том,кроме ведра,чистящие принадлежности оставались в санузле или нет.
Подозреваю - что да,оставались.
Кстати,а шторы есть?
я бы исторические фото поискал