Паровоз BR-18 от OcCre
ниче так)
Рельсы родные, да. Фотки посмотрите вот здесь есть. Рельсы-шпалы клеил на ПВА, рельс к рельсу просто встык, держаться нормально.
Спасибо, Виктор! Вообще, за такие деньги испанцы могли-бы и накладки, соединяющие рельсы сделать…😦
цвет скамеек странный у Вас)
Подобного типа скамейки стоят в старых ЭР2,они - заметно светлее)
Ну не знаю, всё по инструкции… А вообще, по вагону не нашёл НИЧЕГО, в отличии от трамваев… Может как-то не так искал 😁😦… Если кто поможет, буду благодарен, вот ссылка на производителя www.occre.com/index.php?option=com_productos&task=… …
Попробовал ещё поискать, и о-чудо! : www.crefco.org/Articulo029.htm
очень даже.Ток замечание - санузел того-с,как минимум там еще ведро стоять должно.Копизм - так копизм)
Спасибо, Mихаил! Ведра не дали… но подумаем! А вообще, конечно, копийность- такая штука, иногда нужно вовремя остановиться! 😃 Пример с вагоном: “кафель” из бумаги- фи, подумал я… нужно, чтоб блестело!.. Делаю шаблон для фрезера, фрезерую первые “плитки” из МДФ 5,5х5,5мм со срезанными углами, далее идея была залить глянцем, уложить, и швы заполнить синей “затиркой”… Но потом как прикинул человеко-часы (количество плиток можно прикинуть по фото), аж дурно стало!😃 Ну его нафиг, подумал я, мне ещё паровоз доделывать, и трамвай красить… Могу не успеть…😇 и наклеил бумажный кафель… А на вагоне уже хватает деталей, сделанных заново (стоковые подлокотники из 2-х мм фанеры в помойке, там-же фанерные (2мм - жуть!) оконные рамы, берёзовые ДРОВА для обшивки скамеек, и такие-же дрова для некоторых элементов внешней обшивки … Рамок снаружи над окнами не было впринципе, увидел на фото, сделал… правда, не сразу понял, надо было потоньше-поизящнее… 😦)
PS совсем забыл, в наборе имеется одна литая деталька- рулон бумаги на держателе, кот. краситься “под дерево”- попробую из шпона сделать, ну и бумажки намотать!
Тут надо смотреть - вопрос в том,кроме ведра,чистящие принадлежности оставались в санузле или нет.
Подозреваю - что да,оставались.
Кстати,а шторы есть?
я бы исторические фото поискал
… Да я пробовал, мало по нему информации… А на фото- экскурсионный вагон, остаётся надеяться и верить, что кардинально в нем ничего не меняли…
Да,я бы на Вашем месте сильно не расстраивался непопаданием в цвет опоры лавок.Видите ли - схема окраски в реале,конечно,обычно соблюдается,но по факту - бывают отклонения и красят иногда как получится.Думаю и в Европе до войны в общем то в этом плане могли быть отхождения от схем.
Кстати,я бы даже нанес бы некоторые элементы старения,например “вытертость” лавок в месте сидения,чуток бы патинировал медную трубку в туалете и т п)
Ну для этого во-первых нужно быть на 1000% уверенным в своих силах! Одно дело состарить реальную мебель, ошибку исправить несложно… А накосячив на таких мелочах, назад вернуть будет очень проблематично… Да и как писали про подобные эксперименты с паровозами, их постоянно драили так, что ничего этого в реале и не было… Опять-же, одно дело диарама, тут соглашусь, каждая мелочь добавленная- это плюс! А если просто модель- думаю старения и не обязательны, вон, в музеях стоят модели, будто с конвейра сошли только-что… Одним словом, рисковать наверное не буду! Будем считать, что это образцово-показательный вагон! 😃
Приступил-таки к экспериментам с рельсами… Делать чётко в масштабе ( 4,6х5,9 и ширина верхней части 2,4 ) не стал, ширина колеса без реборды 5мм, и на 2,5 миллиметровом рельсе оно смотрелось-бы как-то нелепо, на мой взгляд… Я сделал 4мм… В любом случае это пробный экземпляр, в том числе и покраска… Верх рельса задул серебром для лексана, ещё попробую наклеить поталь, или фольгу, ну и “ржавчины” слегка дуну…
Сегодня на станции фоткал рельсы, колёса, костыли, шпалы… Проходящие мимо нервно косились… 😃