Паровоз BR-18 от OcCre
Тут надо смотреть - вопрос в том,кроме ведра,чистящие принадлежности оставались в санузле или нет.
Подозреваю - что да,оставались.
Кстати,а шторы есть?
я бы исторические фото поискал
… Да я пробовал, мало по нему информации… А на фото- экскурсионный вагон, остаётся надеяться и верить, что кардинально в нем ничего не меняли…
Да,я бы на Вашем месте сильно не расстраивался непопаданием в цвет опоры лавок.Видите ли - схема окраски в реале,конечно,обычно соблюдается,но по факту - бывают отклонения и красят иногда как получится.Думаю и в Европе до войны в общем то в этом плане могли быть отхождения от схем.
Кстати,я бы даже нанес бы некоторые элементы старения,например “вытертость” лавок в месте сидения,чуток бы патинировал медную трубку в туалете и т п)
Ну для этого во-первых нужно быть на 1000% уверенным в своих силах! Одно дело состарить реальную мебель, ошибку исправить несложно… А накосячив на таких мелочах, назад вернуть будет очень проблематично… Да и как писали про подобные эксперименты с паровозами, их постоянно драили так, что ничего этого в реале и не было… Опять-же, одно дело диарама, тут соглашусь, каждая мелочь добавленная- это плюс! А если просто модель- думаю старения и не обязательны, вон, в музеях стоят модели, будто с конвейра сошли только-что… Одним словом, рисковать наверное не буду! Будем считать, что это образцово-показательный вагон! 😃
Приступил-таки к экспериментам с рельсами… Делать чётко в масштабе ( 4,6х5,9 и ширина верхней части 2,4 ) не стал, ширина колеса без реборды 5мм, и на 2,5 миллиметровом рельсе оно смотрелось-бы как-то нелепо, на мой взгляд… Я сделал 4мм… В любом случае это пробный экземпляр, в том числе и покраска… Верх рельса задул серебром для лексана, ещё попробую наклеить поталь, или фольгу, ну и “ржавчины” слегка дуну…
Сегодня на станции фоткал рельсы, колёса, костыли, шпалы… Проходящие мимо нервно косились… 😃
все давно снято до Вас в любых ракурсах)))
train-photo.ru
parovoz.com
а то с нынешними вахтерами и правда за такую съемку можно в ЛОВД попасть)Ничего не будет,но неприятный осадочек и потеря времени гарантированны.
Хотел ещё размеры снять, рулетку забыл… Может оно и к лучшему, кто-нибудь точно сообщил куда следует! 😃 Но размеры всё-равно снял… Веточками, футами… И, кстати, ширина колеса до реборды примерно 105мм, делим на 32, получаем 3,28… А у испанцев 5мм… Так-что визуально вроде похоже получилось…
Михаил, ещё раз спасибо за ссылки! Сейчас только зашёл- сколько-же там всего интересного!
бывает.Я тут со скуки начал рисовать ТУ2м на телегах ТУ4 под 1:10)
под 1:10)
а чего так крупно?
давай поближе к единице?
от 1:20 до 1:32
для дачи мелковат такой масштаб.Даже 10 и тот - ширина колеи всего 75мм
для дачи мелковат такой масштаб
да Господь с тобой!
для дачи садовые дороги как раз типоразмер G масштаб 1:22…1:32, колея 45 мм
у меня как раз 2 ходовки голые есть
если на несоответствие диаметра колес и межосевые закрыть глаза-хорошая модель для сада выйдет 😉
да Господь с тобой!
для дачи садовые дороги как раз типоразмер G масштаб 1:22…1:32, колея 45 мм
у меня как раз 2 ходовки голые есть
если на несоответствие диаметра колес и межосевые закрыть глаза-хорошая модель для сада выйдет 😉
))Только вот УЖД пепелацы в этом масштабе совсем мелкие будут
Чисто для сравнения
типоразмер G под колею 45мм ТГМ23 в масштабе 1 к 32
длина по сцепкам 270мм
ширина 98мм
ТУ2мк под колею 45мм и масштаб выходит 1 к 16 примерно
длинна по сцепкам 480мм
ширина 128мм
Просто масштаб 1 к 10 позволит немного проще решить мелкие детали пепелаца,в частности воспользоваться,например,близкими по типоразмеру деталями от авто(дифференциалам,коробкой…)
имхо,понятно,что решение еще не принято и вопрос не этой темы