Паровоз BR-18 от OcCre
все давно снято до Вас в любых ракурсах)))
train-photo.ru
parovoz.com
а то с нынешними вахтерами и правда за такую съемку можно в ЛОВД попасть)Ничего не будет,но неприятный осадочек и потеря времени гарантированны.
Хотел ещё размеры снять, рулетку забыл… Может оно и к лучшему, кто-нибудь точно сообщил куда следует! 😃 Но размеры всё-равно снял… Веточками, футами… И, кстати, ширина колеса до реборды примерно 105мм, делим на 32, получаем 3,28… А у испанцев 5мм… Так-что визуально вроде похоже получилось…
Михаил, ещё раз спасибо за ссылки! Сейчас только зашёл- сколько-же там всего интересного!
бывает.Я тут со скуки начал рисовать ТУ2м на телегах ТУ4 под 1:10)
под 1:10)
а чего так крупно?
давай поближе к единице?
от 1:20 до 1:32
для дачи мелковат такой масштаб.Даже 10 и тот - ширина колеи всего 75мм
для дачи мелковат такой масштаб
да Господь с тобой!
для дачи садовые дороги как раз типоразмер G масштаб 1:22…1:32, колея 45 мм
у меня как раз 2 ходовки голые есть
если на несоответствие диаметра колес и межосевые закрыть глаза-хорошая модель для сада выйдет 😉
да Господь с тобой!
для дачи садовые дороги как раз типоразмер G масштаб 1:22…1:32, колея 45 мм
у меня как раз 2 ходовки голые есть
если на несоответствие диаметра колес и межосевые закрыть глаза-хорошая модель для сада выйдет 😉
))Только вот УЖД пепелацы в этом масштабе совсем мелкие будут
Чисто для сравнения
типоразмер G под колею 45мм ТГМ23 в масштабе 1 к 32
длина по сцепкам 270мм
ширина 98мм
ТУ2мк под колею 45мм и масштаб выходит 1 к 16 примерно
длинна по сцепкам 480мм
ширина 128мм
Просто масштаб 1 к 10 позволит немного проще решить мелкие детали пепелаца,в частности воспользоваться,например,близкими по типоразмеру деталями от авто(дифференциалам,коробкой…)
имхо,понятно,что решение еще не принято и вопрос не этой темы
Кстати,размеры рельс и шпал какие?
Рельсы слегка не в масштабе, привязывал к размерам колёс из набора, сделал сечение 10х8мм … Шпалы сделал 13х8х90, и только сейчас 😃 понял, что пролетел не с длиной, как был уверен, а с шириной…
Т.е. рельсы не покупные а самопал?
Ну да, там-же выше фотки, некрашенные, в белом грунте… Всё из вишни…
деталями от авто(дифференциалам,коробкой
ээээ…
что то только сейчас дошло
а зачем тепловозу дифференциал?
а зачем тепловозу дифференциал?
для передачи усилия от коробки на ось) использовать в качестве осевых редукторов.
Вы,кстати,тележку ТУ4(которая на ТУ2мк стоит) видели?Карданный вал-осевой редуктор ведущей колпары-карданный вал-осевой редуктор ведомой колпары.
PS = мне,кстати,еще и этот мотовозик нравица
его конструкция заметно проще будет)
К слову потом то и масштаб 1 к 10 изначально хотел для простоты мало-мальски копийной реализации передачи,подвеса колесных пар и т п
Вы,кстати,тележку ТУ4(которая на ТУ2мк стоит) видели?
да вроде у всех ТУзиков тележки одинаковые-завод то один-камбарский или калугапутьмаш?
Карданный вал-осевой редуктор ведущей колпары
так именно что осевой-то есть пара червяк/шестерня
а дифференциал то предназначен для выравнивания КМ между полуосями одного моста чего на железной дороге не встречается, либо межосевой как на многоосных грузовиках-тоже на железной дороге не имеет смысла ибо все оси имеют равные угловые скорости, а пробуксовка компенсируется не перераспределением КМ, а подсыпанием песка на рельсы
Нет,не одинаковые,гуглите.
ТУ2м - передача усилия с ведущей на ведомую колпару - дышла,осевой редуктор только на ведущей колпаре
ТУ2мк - тележки унифицированные с ТУ4 - осевые редуктора+карданные валы.
Речь шла о том,что дифференциал от автомодели впролне сгодится на роль осевого редуктора в модели тепловоза.
PS - ужд технику серийно в СССР выпускал еще и Истьинский завод.МД54-2 и -4
а уж мелкосерийно…много кто и много чего.