UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
А смысл? тут тем то 5 штук дай бог если наберется…
Поддерживаю,… здесь более “проходное” место. Отдельный подраздел будет популярен лишь среди узкого круга лиц.
Наоборот, отдельный раздел имхо будет более заметен, а тут темы “теряются” среди других.
К тому же, почему например “Вертолеты Hirobo” удостоены отдельной ветки, а коптеры нет? 😃
2 All:
Кстати о выборе схемы коптера, какой вариант предпочтительнее - на стандартных регуляторах или самодельных с I2C? Разница в цене получается ~1000р за I2C против ~400р за стандартный, что для 4х штук дает уже существенную разницу в цене…
Вроде как I2C быстрее работают, но реально ли это заметно?
да пока собственно не очень то и понятно кто быстрее работает. На самом деле проще конечно и дешевле хоббийные реги +переходник, но как показала практика не все регули подходят по скорости отработки и коптер плохо стабилизируется. регуляторы I2C отличные по скорости отработки, мощные, и не требуют переходников никаких, но цена и монотонность пайки и отсутствие комплектующих удручают
Спасибо.
ИМХО учитывая что скоро выйдет еще и FY90Q под квад (от создателей автопилота FY20/21), весьма целесообразно ориентироваться на стандартные регуляторы для обеспечения будущей совместимости.
Кстати, не подскажете проверенные регуляторы которые заведомо работают?
Пока не понятно, работают хорошо регуляторы авионикс серия пилот , остальные вроде тестют сейчас .
Новый малек, 250мм по диагонали, полетный вес 200гр 😃
А как крепятся пропы?
Капля ца , по другому пока никак не получается пробовал проп серверы но фигня полная получается, а так нормально держится сбалансирован и не слетают и потом на этих нагрузках и оборотах ничего с винтом не случится
не слетают и потом на этих нагрузках и оборотах ничего с винтом не случится
А не боитесь что отлетит в кого-нибудь? Обороты у этих моторчиков кажется большие
не не слетит, предыдущую разбирал когда, винты снимал поддевая отверткой еле снял. Все же это пока лучшее что смог придумать для 3х лопастных винтов и этих моторов .
Как это было? Добро пожаловать в 2007 год 😃
Наконец дошли руки сделать правильные регуляторы на Nканальных ключах, i2c естественно)
Основные ожидаемые характеристики:
Токи 30А(40А 15сек)
количество банок до 6s
Совместима как с аиркамом(руссокоптер), так и немцами(микрокоптер).
Плата псевдо-четырёхслойная. Ключики irf7832, Rds около 3мОм. Ключами управляют весьма правильные драйверы.
Размеры платы 27*40мм(у стандартного варианта было 20*50).
Сегодня спаял первую альфа версию, как всегда без косяков не обошлось!Потерялась земля от меги, но проводки от шлейфа IDE решают 😛
Электролиты будут конечно другие, на большее напряжение. Ну и на непомытость платы не смотрите))
Первые старты прошли весьма успешно, завтра будем тестить под нагрузкой.
Как это было? Добро пожаловать в 2007 год 😃
хехе, а у меня оно есть. в кружок “юные квадрокоптерцы” отдам на безвозмездной основе)
2 All:
Подскажите, какие моторы+регуляторы ставить на сабж? В соседней ветке пишут что 800kV оптимум, в прайсе есть такие:
Turnigy 2830 Brushless Motor - hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Voltage: 2-3S, 7~14A, Thrust: 540~800g, Power: 160W
Насчет регуляторов, вроде на rcgroups писали про серию Turnigy Plush, есть в наличии 18A:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пойдет?
Или таки взять с 900kV:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Он помощнее получается, до 30А и 2-5S.
Правда вес больший смущает, да и регулятор тогда мощнее взять придется.
Тут такое поле деятельности что чтото конкретное рекомендовать не имеет смысла , так как будет скорее всего работать все что указали но как неизвестно ( корость отработки регулятором , воздушные винты , полетное время, токи) все это будет известно только после того как поставите на Коптер. Опятьже на сколько качественные будут моторы, на соколько одинаковое количество обмотор, хорошо ли сбалансирован ротор мотора , все это будет влиять на полетные характеристики и стабилизацию.
Вот вроде столько летает платформ у людей а никто ничего конкретно и не пишет по этому поводу
Спасибо. Не хотелось бы пролететь с заказом, все-таки 4 регулятора уже >40$, но надеюсь заработает.
Еще глупый вопрос, какой аккумулятор оптимален для коптера среднего размера? 2200, 3000, 4000?
PS: Кстати, питерцам: на днях буду делать заказ (моторы + аккум + регуляторы) на ХК, если кто хочет присоединиться welcome, стоимость доставки можно будет пропорционально разделить.
Господа, мы (точнее я) тут в “соседней” ветке о трикоптере подняли вопрос о соответствии Kv моторов, диаметрах и шагах пропеллеров, а также о скорости изменении статической тяги исходя из этих параметров.
Понятно, что чем менее инерциальна система (читать - быстрый отклик силовой установки на изменение входного импульса), тем лучше, тем стабильнее аппарат, но где “золотая середина”?
Почему малое количество оборотов на вольт с большими (и тяжелыми) пропеллерами (которые обладают инерцией) считаются лучше, чем силовые установки с чуть бОльшим Kv, но с меньшими пропеллерами (которые легче, т.е. инерция у которых меньше)?
А если ставить не “стандартные” моторы 800Kv на 3S, а, скажем, 1100 на 2S, еще уменьшая финальные обороты?
А редукторы?
Где бы теорию по всему этому почитать?..
Где бы теорию по всему этому почитать?..
+100!!!
Подскажите, какие моторы+регуляторы ставить на сабж?
Эта… Сабж - это некий “усреднённый” коптер? Тогда ответ прост: “усреднённые” моторы лучше всего. На Гайке моторы 400W 1100Kv, сама летает просто охренительно, а вот камеру таскать ей тяжко. У господина уважаемого Волковича на мелких машинках высокооборотистые моторы (ссылки он любезно привёл выше) и трёхлопастные пропы (мягкие, насколько я понял из консультаций с коллегами). Ща попробую пробить, что это за “соседняя” тема, очень интересно. Как-то мимо пролетел.
На Гайке моторы 400W 1100Kv, сама летает просто охренительно
Да, летает охренительно, но вот у меня не получается удерживать одну высоту, уже и аппу(Футаба 7/2.4) на вертолетный режим переключил чтобы появился доступ к кривым газа, всеравно фигня.
Эта… Сабж - это некий “усреднённый” коптер? Тогда ответ прост: “усреднённые” моторы лучше всего.
У меня пока никакого нет (платы заказаны на Мегакоптере но еще не доехали), так что я свободен в выборе платформы 😃
Наверное таки остановлюсь на моторах на 800, раз все-таки пишут что чем меньше kV тем точнее управление.
Размер рамы буду делать наверно около 50см, из нагрузки - максимум цифромыльница на 300 грамм.
PS: Соседняя ветка - это та которая про трикоптер.
Почему малое количество оборотов на вольт с большими (и тяжелыми) пропеллерами (которые обладают инерцией) считаются лучше, чем силовые установки с чуть бОльшим Kv, но с меньшими пропеллерами (которые легче, т.е. инерция у которых меньше)?
Я совсем не гуру, но могу предположить, что если допустим всего есть 255 условных значений “газа”, то чем меньше kV, тем более меньшим приращениям тяги они соответствуют. И чем больше kV, тем более “грубым” получается управление. Как-то так, интуитивно. Хотя может ошибаюсь.