UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

DVE
Oleg_fly:

А собственно я (имею ввиду конечный потребитель) тут причем???
Я ни к тому ни к другому никакого отношения не имею.

Я собственно, тоже. Но как покупатель, имею право голосовать кошельком, что и делаю 😃 Ибо мне приятнее поддержать того продавца, который работает честно.

AnB
densor:

И снова здорово! А на aircam.ru если ты не из Москвы и Питера можно что то купить, так сказать без налаживания отношений? Я у немцев купил пока. Смотрел в сторону регулей с аиркама, но характеристик их, кроме фоток, не увидел.

А почему нельзя ? Я купил всё что мне нужно было.

Я собственно, тоже. Но как покупатель, имею право голосовать кошельком, что и делаю Ибо мне приятнее поддержать того продавца, который работает честно.

Тем более, что поддержать не только как продавца, а и как разработчиков.
ничего против немцев не имею, но как то за “своих”… Немцы и без нас не пропадут.

Vladimir_Volkovich
Antarius:

Мужики. Ткните в ссылку где просто и для чайников написано что нужно для квадрокоптера. И как сделать или где купить плату.
Пожалуйста.

На сколько я в теме , система была у них ну совсем простая ,без возможности настройки , без возможности собрать 6х моторный ,и бездоп плат ( баро ,подвесы и все такое ) если просто что то слепить 4х моторное и повесить камеру фпв то годится , а вот если развивать систему тут были бы сложности. В общим будут новости доложусь.

Мультикоптер нормальный сайт ( информационный ) но его поддерживают несколько человек , а мегакоптер насколько я знаю рулит всего один человек ( на нем все , пайка всех плат , продумывание и рисование элементов рам , изготовление этих элементов , сборка , поддержание сайта и торговля ) думаю нагрузка мрачная , и судить его за то что нет описания не стоит , а стоит наверно просто кто в теме помочь .

skydiver

Мультикоптер нормальный сайт ( информационный ) но его поддерживают несколько человек , а мегакоптер насколько я знаю рулит всего один человек ( на нем все , пайка всех плат , продумывание и рисование элементов рам , изготовление этих элементов , сборка , поддержание сайта и торговля ) думаю нагрузка мрачная , и судить его за то что нет описания не стоит , а стоит наверно просто кто в теме помочь .

Володь, ну хватит шифроваться) и так все всё знают. Пока ты не начнёшь тут заниматься откровенной рекламой Виталий тебя не забанит) посмотри на того же смалтима.

Oleg_fly
DVE:

Я собственно, тоже. Но как покупатель, имею право голосовать кошельком, что и делаю 😃 Ибо мне приятнее поддержать того продавца, который работает честно.

Да мне понятно… конечно…вся эта полемика…
Просто - водку я не пил, не с одним, не с другим. Поэтому “дышу ровно” в отношении их обоих (или сколько их там). Поэтому - “брызги ядовитых слюней” в сторону одного и “чмоки-чмоки” в отношении другого - МНЕ СОВЕРШЕННО непонятны.
Так что ребята, давайте этот примитивный “дворовой” пиар заканчивать.

А сайт multicopter.ru по информативности полюбому лучше!
😃

Piranha

Можетчегото там и лучше, учитывая что владелец “мулти-шмулти” чистый барыга, барыжить он умеет но ниразу не смыслит в том чем он барыжит, с3.14здить у немцев схему и прошивку а потом лохам людям далеким от темы впаривать - ума много не надо 😃 А вот все более менее технические вопросы, требующие глубины познания остаются либо совсем без ответа либо ответ получается уклончивым, полным воды а не смысла, и не надо гнать что я там где-то в чем-то заинтересован и в комто, я просто му№аков на дух не перевариваю! А история с доменом лишь подтверждает мои мысли по этому поводу!

А То что Сергей глубоко понимает и суть вопроса и то чем он занимается об этом говорит простой но наглядный факт, команде Микадо, для разработки своей системы виртуальной сервооси Mikado V-bar, которая сейчас столь популярна в Мире потребовалось около ДЕСЯТИ лет ежедневных разработок, многомного денег, команда из более тридцати человек (инженеры, программеры, тест пилоты и.т.д.) Сергею в одиночку всего за три года факультативных занятий по выходным за собственные денежки удалось сделать свою систему, ныне известную как РедБар, которая очень близка по своим потребительским качествам и техническим характеристикам к лидеру рынка немецкому В-Бару! И Этот неоспоримый факт говорит о многом, спорить можно но бесконечности, но подумайте о том что я только что написал!

AnB
Oleg_fly:

А сайт multicopter.ru по информативности полюбому лучше!
😃

Позволю себе высказатся с точки зрения новичка в моделизме и электронщика со стажем. Попав на эту ветку, и твердо решив строить коптер, изучил оба ресурса, и вот какие выводы сделал для себя:

  1. Наверное не открою тайну, что моделизм - занятие не из дешевых, многих желающих посвятить себя ему сдерживает финансовый фактор.
  2. Сайт, посвященный немецкому продукту красив, структурирован, имеет неплохую поддержку, НО, к сожалению не дает возможности построить аппарат с нуля. Почему - на мой взгляд сайт - хорошая пиар-акция немецкого ресурса, не более, целью сайта является вовсе не освящение технических ньюансов постройки, а привлечение потенциального покупателя к немецкому продукту, т.е. эдакая разновидность рекламы. Во всяком случае я не нашел к примеру разводок плат, прошивок, принципиальных схем, за всем этим - отсылка на ресурс.de
  3. Сайт руссокоптера возможно не так хорошо структурирован, не имеет мощной поддержки, но на нем я нашел ответы на большинство своих вопросов, касающихся как механических, так и электронных частей коптера.
    Повторюсь, выражаю свою точку взгляда на проблему выбора, куда податся каждый решает сам и выбор зависит от многих факторов, мне как технарю ближе айркам.
    Да, и не скрою, прочитав от начала до конца эту ветку несколько раз, у меня сложились и морально-этические приорететы.
Oleg_fly
Piranha:

А То что Сергей глубоко понимает и суть вопроса и то чем он занимается об этом говорит простой но наглядный факт, команде Микадо, для …

Если внимательно почитать (отключив эмоции) - то Сергея я нигде и не “ругал” и не “хвалил”. Еще раз прочитайте, ребята. Т.е. мне фиолетово… Поэтому кстати с напрягом воспринимаются “хвалебные оды” от многих (и тебя, ДИМА) в адрес Сергея и его деятельности. Т.е. как и любой умный человек (я себя таким считаю) я сразу “напрягаюсь” - а чего это мне так усиленно “пиарят” РедБар и бла-бла-бла.
А добывать информация по МногоВинтовым моделям (не будем пиарить и мультикоптер, ни руссокоптер ни прочие микрокоптеры) все же проще на том сайте, который я порекомендовал.
А уж где покупать - это совершенно другой вопрос - там надо голосовать рублем. Можно и ДрагонФлайер купить - если денег хватает.
😃
P.S. Да-а-а-а, вас москалей не “перекричать”. Накинулись - как настоящие ПИРАНЬИ 😉)) Шутка - кто не понял…
😃

Piranha

… а за маскаля ответишь, я ваще-то Ростовчанин замаскированный 😉

Oleg_fly
Piranha:

… а за маскаля ответишь, я ваще-то Ростовчанин замаскированный 😉

Знаю…
Я то же не русский. Советский я… 😉
😃

AnB

Меня, как человека думающего, всегда настораживали “адвокаты” нечистоплотных людей, ну с айркамом понятно, там люди продвигают плоды СВОИХ наработок, и меня ничуть не удивляет то, что за результат своей работы они желают получать некоторое количество денежных знаков, а вот деятельность господина Коломийца мне мягко сказать “непонятна”, ну не верю я в альтруизм, не верю… Wem ist es vorteilhaft?

densor
AnB:

Позволю себе высказатся с точки зрения новичка в моделизме и электронщика со стажем. Попав на эту ветку, и твердо решив строить коптер, изучил оба ресурса, и вот какие выводы сделал для себя:

  1. Наверное не открою тайну, что моделизм - занятие не из дешевых, многих желающих посвятить себя ему сдерживает финансовый фактор.
  2. Сайт, посвященный немецкому продукту красив, структурирован, имеет неплохую поддержку, НО, к сожалению не дает возможности построить аппарат с нуля. Почему - на мой взгляд сайт - хорошая пиар-акция немецкого ресурса, не более, целью сайта является вовсе не освящение технических ньюансов постройки, а привлечение потенциального покупателя к немецкому продукту, т.е. эдакая разновидность рекламы. Во всяком случае я не нашел к примеру разводок плат, прошивок, принципиальных схем, за всем этим - отсылка на ресурс.de
  3. Сайт руссокоптера возможно не так хорошо структурирован, не имеет мощной поддержки, но на нем я нашел ответы на большинство своих вопросов, касающихся как механических, так и электронных частей коптера.
    Повторюсь, выражаю свою точку взгляда на проблему выбора, куда податся каждый решает сам и выбор зависит от многих факторов, мне как технарю ближе айркам.
    Да, и не скрою, прочитав от начала до конца эту ветку несколько раз, у меня сложились и морально-этические приорететы.

А что значит построить с нуля? Плату чтоль спаять? Схемы там как таковой почти нет, датчики по даташиту включены. Для тех кто способен развести и изготовить эту плату схема довольно очевидна. Когда изучал топ “точка входа”, давненько, там была как раз фраза в ответ на просьбу опубликовать схему: вот печатка по ней смотрите. Что в общем то нормально. Сергей сам писал, что за основу взят код микрокоптера.
На просьбы описать алгоритм БИНС ответа ни разу не было. Вся прелесть проекта многороторников в предельной простоте железа и вся ценность в софте. Я очень уважаю труд Сергея, я понимаю причины, по которым проект поддерживается нерегулярно и кулуарно - Пиранха прав про необходимость коллектива для нормального продукта. Проект с нуля - это свой софт, но тогда зачем вам что руссокоптер, что мульти, что микро???
Для себя я выбор сделал исходя из своих потребностей - получить дополнение к вертолету для АФС и видео. Камера дорогая весьма, Панас 174. Очень критична надежность и повторяемость кнструкции, незавимсмость от занятости и настроения производителя. В идеале - свой продукт, но я не потяну математику фильтрации и комплексирования. Поэтому - немцы. Есть опыт тяжелых коптеров.
Если эксперименты по управлению летающим объектом без человека , пилотаж (на мой взгляд полный изврат петли и бочки на коптере имхо, он же не красив как самолет), полеты от первого лица - то лучше Руссокоптер, тупо дешевле, плата на АРМ удобна размерами.
P.S. Я в теме недавно, раньше следил только, но после видео Андрея Коломийца с тяжелой камерой решил строить. Общаюсь с ним месяц - мне ни разу ничего не предложил у него купить, исключительно доброжелательно отвечает на вопросы, касающиеся его личного опыта, и фактов проверенных им экспериментально. На сайте multicopter.ru магазина НЕТ.

Piranha:

владелец “мулти-шмулти” чистый барыга, барыжить он умеет но ниразу не смыслит в том чем он барыжит, с3.14здить у немцев схему и прошивку а потом лохам людям далеким от темы впаривать - ума много не надо

А вот это про что??? может еще какой то сайт есть? Если про multicopter не знаю как там раньше, на настоящий момент - неправда. За слова отвечу.

skydiver

Я хоть и адепт аиркама, но я пришёл в коптеры уже после основных военный действий аиркам vs колом. Против колома ничего лично не имею, ну спи***л и продал, ну так пол Росиии делает) Так это я к чему - колом ща ничего сам не продаёт. вот.
А поводу барыжнечества… ни я, ни Волкович ни строчки кода для аиркама не написали - а продаём. И чё теперь, гнобить чтоль нас?

Piranha

Ладно, ближе к телу:) Зима не за горами, хочется и в тепле поотжечь:)
Вот собрал все необходимое для мелкого, осталось раму нарисовать и пильнуть

Piranha

Ага, очень надеюсь, учитывая мою страсть к мелколетам-думаю будет круто 😃

Oleg_fly
densor:


Для себя я выбор сделал исходя из своих потребностей - получить дополнение к вертолету для АФС и видео. Камера дорогая весьма, Панас …

ИМХО - “правильной дорогой идете” Денис.

Именно в целях маловысотной (непромышленной) фото-видеосъемки.
Где то Станислав Седов высказывался (кажется на своем форуме) - что типа мультикоптеры хуже подходят для его задач, чем вертолеты.
В то же время, тот же Андрей (кажется то же на своем форуме…) - высказывался в обратном ключе - что типа “вертолеты отстой, мультикоптеры рулез”.

Но ИМХО, как всегда истина как раз посередине - надо иметь в “ангаре” и большой вертолет с мощным подвесом и тяжелый мультикоптер (гексо- или ОКТО-). И тогда можно решать практически любые задачи.

Так что - ждем новых красивых съемок 😃
😃

DVE
AnB:

Сайт, посвященный немецкому продукту красив, структурирован, имеет неплохую поддержку, НО, к сожалению не дает возможности построить аппарат с нуля. Почему - на мой взгляд сайт - хорошая пиар-акция немецкого ресурса, не более, целью сайта является вовсе не освящение технических ньюансов постройки, а привлечение потенциального покупателя к немецкому продукту, т.е. эдакая разновидность рекламы.

Хе-хе, будто русский сайт сильно лучше - исходников нет, документации нет ВООБЩЕ, есть какие-то обрывки информации разбросанные по разным веткам и куча недокументированных параметров, описания которых фиг найдешь. Все делалось “для себя”, и никто никому ничем не обязан. В общем, новичку пытаться настраивать по ним, это ж*па.
До кучи, появились еще разные “клоны” исходных схем, несовместимые между собой схемотехнически.

Я для себя сделал вывод, что если хочется по**ся, то можно брать нашу схему (хотя в этом тоже есть определенный интерес если больше тяга к схемотехнике а не полетам), а если хочется летать “из коробки”, то либо Гайку, либо если деньги позволяют, X650. В общем, ситуация аналогичная с нашим автопромом, брать и дорабатывать напильником 😃

Piranha
DVE:

Хе-хе, будто русский сайт сильно лучше - исходников нет, документации нет ВООБЩЕ,

Ну дык если имеется ввиду аиркам-то там на самом деле форум и особо инфы никто не обещал, кто ищет тот находит 😉

А по существу темы-продолжаю строить мелкий квадрик, сегодня нарисовал и фрезернул раму, вроде ничего так выходит:)

AnB
DVE:

Хе-хе, будто русский сайт сильно лучше - исходников нет, документации нет ВООБЩЕ, есть какие-то обрывки информации разбросанные по разным веткам и куча недокументированных параметров, описания которых фиг найдешь. Все делалось “для себя”, и никто никому ничем не обязан. В общем, новичку пытаться настраивать по ним, это ж*па.
До кучи, появились еще разные “клоны” исходных схем, несовместимые между собой схемотехнически.

Ну, схема и исходники есть, описание сервера тоже, даже алгоритм обработки гир можно найти при желании, схемотехника отличается не сильно, отличия в основном в дизайне PCB, версия V4 сделана очень достойно, сегодня получил комплект. Полную схему с платы могу отрисовать, и если правообладатели не будут возражать - выложить.
Особой ж*пы по настройке для себя не вижу 😃
О том что сайт - совершенство, я и не писал, но разобратся вполне можно.
Вообщем то я никого не агитирую, но и немаловажным показателем является статистика посещений обеих сайтов, любой может в этом убедится при желании.

DVE:

Я для себя сделал вывод, что если хочется по**ся, то можно брать нашу схему (хотя в этом тоже есть определенный интерес если больше тяга к схемотехнике а не полетам), а если хочется летать “из коробки”, то либо Гайку, либо если деньги позволяют, X650. В общем, ситуация аналогичная с нашим автопромом, брать и дорабатывать напильником 😃

Есть желание и по**ся, и полетать, через по**ся получить понимание сути, мне интересно и то и другое, это же хобби. А если просто летать - конечно лутше взять готовый настроенный аппарат.
Да и к тому же, хоть я и не могу назвать себя патриотом этой страны, мне приятно осозновать что в ней есть люди которые делают что то свое и делятся этим с другими. А кто что взял за основу - так нот тоже семь, а музыкантов…😉

DVE

AnB, вот когда взлетите тогда расскажете 😛

У меня пока так и не взлетело, куча непонятных параметров которые хз как настраивать, а ходить с поклоном к Гуру и ждать милейшего соизволения и ответа на вопросы, уже надоело. Кое что находится конечно и так, другой вопрос что информация структурирована просто никак.
При том что по деньгам это получается сопоставимо с Гайкой и дороже FY90, а вы сравните PDF который выложен к FY90 с тем что предлагается тут…

Хотя мне тоже интересно разобраться, так что я особо не парюсь, даже если не взлетит буду считать что деньги потрачены на самообразование, вон вертолетчики за один краш больше тратят 😁