UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
Я собственно, тоже. Но как покупатель, имею право голосовать кошельком, что и делаю 😃 Ибо мне приятнее поддержать того продавца, который работает честно.
Да мне понятно… конечно…вся эта полемика…
Просто - водку я не пил, не с одним, не с другим. Поэтому “дышу ровно” в отношении их обоих (или сколько их там). Поэтому - “брызги ядовитых слюней” в сторону одного и “чмоки-чмоки” в отношении другого - МНЕ СОВЕРШЕННО непонятны.
Так что ребята, давайте этот примитивный “дворовой” пиар заканчивать.
А сайт multicopter.ru по информативности полюбому лучше!
😃
Можетчегото там и лучше, учитывая что владелец “мулти-шмулти” чистый барыга, барыжить он умеет но ниразу не смыслит в том чем он барыжит, с3.14здить у немцев схему и прошивку а потом лохам людям далеким от темы впаривать - ума много не надо 😃 А вот все более менее технические вопросы, требующие глубины познания остаются либо совсем без ответа либо ответ получается уклончивым, полным воды а не смысла, и не надо гнать что я там где-то в чем-то заинтересован и в комто, я просто му№аков на дух не перевариваю! А история с доменом лишь подтверждает мои мысли по этому поводу!
А То что Сергей глубоко понимает и суть вопроса и то чем он занимается об этом говорит простой но наглядный факт, команде Микадо, для разработки своей системы виртуальной сервооси Mikado V-bar, которая сейчас столь популярна в Мире потребовалось около ДЕСЯТИ лет ежедневных разработок, многомного денег, команда из более тридцати человек (инженеры, программеры, тест пилоты и.т.д.) Сергею в одиночку всего за три года факультативных занятий по выходным за собственные денежки удалось сделать свою систему, ныне известную как РедБар, которая очень близка по своим потребительским качествам и техническим характеристикам к лидеру рынка немецкому В-Бару! И Этот неоспоримый факт говорит о многом, спорить можно но бесконечности, но подумайте о том что я только что написал!
А сайт multicopter.ru по информативности полюбому лучше!
😃
Позволю себе высказатся с точки зрения новичка в моделизме и электронщика со стажем. Попав на эту ветку, и твердо решив строить коптер, изучил оба ресурса, и вот какие выводы сделал для себя:
- Наверное не открою тайну, что моделизм - занятие не из дешевых, многих желающих посвятить себя ему сдерживает финансовый фактор.
- Сайт, посвященный немецкому продукту красив, структурирован, имеет неплохую поддержку, НО, к сожалению не дает возможности построить аппарат с нуля. Почему - на мой взгляд сайт - хорошая пиар-акция немецкого ресурса, не более, целью сайта является вовсе не освящение технических ньюансов постройки, а привлечение потенциального покупателя к немецкому продукту, т.е. эдакая разновидность рекламы. Во всяком случае я не нашел к примеру разводок плат, прошивок, принципиальных схем, за всем этим - отсылка на ресурс.de
- Сайт руссокоптера возможно не так хорошо структурирован, не имеет мощной поддержки, но на нем я нашел ответы на большинство своих вопросов, касающихся как механических, так и электронных частей коптера.
Повторюсь, выражаю свою точку взгляда на проблему выбора, куда податся каждый решает сам и выбор зависит от многих факторов, мне как технарю ближе айркам.
Да, и не скрою, прочитав от начала до конца эту ветку несколько раз, у меня сложились и морально-этические приорететы.
…
А То что Сергей глубоко понимает и суть вопроса и то чем он занимается об этом говорит простой но наглядный факт, команде Микадо, для …
Если внимательно почитать (отключив эмоции) - то Сергея я нигде и не “ругал” и не “хвалил”. Еще раз прочитайте, ребята. Т.е. мне фиолетово… Поэтому кстати с напрягом воспринимаются “хвалебные оды” от многих (и тебя, ДИМА) в адрес Сергея и его деятельности. Т.е. как и любой умный человек (я себя таким считаю) я сразу “напрягаюсь” - а чего это мне так усиленно “пиарят” РедБар и бла-бла-бла.
А добывать информация по МногоВинтовым моделям (не будем пиарить и мультикоптер, ни руссокоптер ни прочие микрокоптеры) все же проще на том сайте, который я порекомендовал.
А уж где покупать - это совершенно другой вопрос - там надо голосовать рублем. Можно и ДрагонФлайер купить - если денег хватает.
😃
P.S. Да-а-а-а, вас москалей не “перекричать”. Накинулись - как настоящие ПИРАНЬИ 😉)) Шутка - кто не понял…
😃
… а за маскаля ответишь, я ваще-то Ростовчанин замаскированный 😉
… а за маскаля ответишь, я ваще-то Ростовчанин замаскированный 😉
Знаю…
Я то же не русский. Советский я… 😉
😃
Меня, как человека думающего, всегда настораживали “адвокаты” нечистоплотных людей, ну с айркамом понятно, там люди продвигают плоды СВОИХ наработок, и меня ничуть не удивляет то, что за результат своей работы они желают получать некоторое количество денежных знаков, а вот деятельность господина Коломийца мне мягко сказать “непонятна”, ну не верю я в альтруизм, не верю… Wem ist es vorteilhaft?
Позволю себе высказатся с точки зрения новичка в моделизме и электронщика со стажем. Попав на эту ветку, и твердо решив строить коптер, изучил оба ресурса, и вот какие выводы сделал для себя:
- Наверное не открою тайну, что моделизм - занятие не из дешевых, многих желающих посвятить себя ему сдерживает финансовый фактор.
- Сайт, посвященный немецкому продукту красив, структурирован, имеет неплохую поддержку, НО, к сожалению не дает возможности построить аппарат с нуля. Почему - на мой взгляд сайт - хорошая пиар-акция немецкого ресурса, не более, целью сайта является вовсе не освящение технических ньюансов постройки, а привлечение потенциального покупателя к немецкому продукту, т.е. эдакая разновидность рекламы. Во всяком случае я не нашел к примеру разводок плат, прошивок, принципиальных схем, за всем этим - отсылка на ресурс.de
- Сайт руссокоптера возможно не так хорошо структурирован, не имеет мощной поддержки, но на нем я нашел ответы на большинство своих вопросов, касающихся как механических, так и электронных частей коптера.
Повторюсь, выражаю свою точку взгляда на проблему выбора, куда податся каждый решает сам и выбор зависит от многих факторов, мне как технарю ближе айркам.
Да, и не скрою, прочитав от начала до конца эту ветку несколько раз, у меня сложились и морально-этические приорететы.
А что значит построить с нуля? Плату чтоль спаять? Схемы там как таковой почти нет, датчики по даташиту включены. Для тех кто способен развести и изготовить эту плату схема довольно очевидна. Когда изучал топ “точка входа”, давненько, там была как раз фраза в ответ на просьбу опубликовать схему: вот печатка по ней смотрите. Что в общем то нормально. Сергей сам писал, что за основу взят код микрокоптера.
На просьбы описать алгоритм БИНС ответа ни разу не было. Вся прелесть проекта многороторников в предельной простоте железа и вся ценность в софте. Я очень уважаю труд Сергея, я понимаю причины, по которым проект поддерживается нерегулярно и кулуарно - Пиранха прав про необходимость коллектива для нормального продукта. Проект с нуля - это свой софт, но тогда зачем вам что руссокоптер, что мульти, что микро???
Для себя я выбор сделал исходя из своих потребностей - получить дополнение к вертолету для АФС и видео. Камера дорогая весьма, Панас 174. Очень критична надежность и повторяемость кнструкции, незавимсмость от занятости и настроения производителя. В идеале - свой продукт, но я не потяну математику фильтрации и комплексирования. Поэтому - немцы. Есть опыт тяжелых коптеров.
Если эксперименты по управлению летающим объектом без человека , пилотаж (на мой взгляд полный изврат петли и бочки на коптере имхо, он же не красив как самолет), полеты от первого лица - то лучше Руссокоптер, тупо дешевле, плата на АРМ удобна размерами.
P.S. Я в теме недавно, раньше следил только, но после видео Андрея Коломийца с тяжелой камерой решил строить. Общаюсь с ним месяц - мне ни разу ничего не предложил у него купить, исключительно доброжелательно отвечает на вопросы, касающиеся его личного опыта, и фактов проверенных им экспериментально. На сайте multicopter.ru магазина НЕТ.
владелец “мулти-шмулти” чистый барыга, барыжить он умеет но ниразу не смыслит в том чем он барыжит, с3.14здить у немцев схему и прошивку а потом лохам людям далеким от темы впаривать - ума много не надо
А вот это про что??? может еще какой то сайт есть? Если про multicopter не знаю как там раньше, на настоящий момент - неправда. За слова отвечу.
Я хоть и адепт аиркама, но я пришёл в коптеры уже после основных военный действий аиркам vs колом. Против колома ничего лично не имею, ну спи***л и продал, ну так пол Росиии делает) Так это я к чему - колом ща ничего сам не продаёт. вот.
А поводу барыжнечества… ни я, ни Волкович ни строчки кода для аиркама не написали - а продаём. И чё теперь, гнобить чтоль нас?
Ладно, ближе к телу:) Зима не за горами, хочется и в тепле поотжечь:)
Вот собрал все необходимое для мелкого, осталось раму нарисовать и пильнуть
Секс будет !!! ,оч правильная комплектация
Ага, очень надеюсь, учитывая мою страсть к мелколетам-думаю будет круто 😃
…
Для себя я выбор сделал исходя из своих потребностей - получить дополнение к вертолету для АФС и видео. Камера дорогая весьма, Панас …
ИМХО - “правильной дорогой идете” Денис.
Именно в целях маловысотной (непромышленной) фото-видеосъемки.
Где то Станислав Седов высказывался (кажется на своем форуме) - что типа мультикоптеры хуже подходят для его задач, чем вертолеты.
В то же время, тот же Андрей (кажется то же на своем форуме…) - высказывался в обратном ключе - что типа “вертолеты отстой, мультикоптеры рулез”.
Но ИМХО, как всегда истина как раз посередине - надо иметь в “ангаре” и большой вертолет с мощным подвесом и тяжелый мультикоптер (гексо- или ОКТО-). И тогда можно решать практически любые задачи.
Так что - ждем новых красивых съемок 😃
😃
Сайт, посвященный немецкому продукту красив, структурирован, имеет неплохую поддержку, НО, к сожалению не дает возможности построить аппарат с нуля. Почему - на мой взгляд сайт - хорошая пиар-акция немецкого ресурса, не более, целью сайта является вовсе не освящение технических ньюансов постройки, а привлечение потенциального покупателя к немецкому продукту, т.е. эдакая разновидность рекламы.
Хе-хе, будто русский сайт сильно лучше - исходников нет, документации нет ВООБЩЕ, есть какие-то обрывки информации разбросанные по разным веткам и куча недокументированных параметров, описания которых фиг найдешь. Все делалось “для себя”, и никто никому ничем не обязан. В общем, новичку пытаться настраивать по ним, это ж*па.
До кучи, появились еще разные “клоны” исходных схем, несовместимые между собой схемотехнически.
Я для себя сделал вывод, что если хочется по**ся, то можно брать нашу схему (хотя в этом тоже есть определенный интерес если больше тяга к схемотехнике а не полетам), а если хочется летать “из коробки”, то либо Гайку, либо если деньги позволяют, X650. В общем, ситуация аналогичная с нашим автопромом, брать и дорабатывать напильником 😃
Хе-хе, будто русский сайт сильно лучше - исходников нет, документации нет ВООБЩЕ,
Ну дык если имеется ввиду аиркам-то там на самом деле форум и особо инфы никто не обещал, кто ищет тот находит 😉
А по существу темы-продолжаю строить мелкий квадрик, сегодня нарисовал и фрезернул раму, вроде ничего так выходит:)
Хе-хе, будто русский сайт сильно лучше - исходников нет, документации нет ВООБЩЕ, есть какие-то обрывки информации разбросанные по разным веткам и куча недокументированных параметров, описания которых фиг найдешь. Все делалось “для себя”, и никто никому ничем не обязан. В общем, новичку пытаться настраивать по ним, это ж*па.
До кучи, появились еще разные “клоны” исходных схем, несовместимые между собой схемотехнически.
Ну, схема и исходники есть, описание сервера тоже, даже алгоритм обработки гир можно найти при желании, схемотехника отличается не сильно, отличия в основном в дизайне PCB, версия V4 сделана очень достойно, сегодня получил комплект. Полную схему с платы могу отрисовать, и если правообладатели не будут возражать - выложить.
Особой ж*пы по настройке для себя не вижу 😃
О том что сайт - совершенство, я и не писал, но разобратся вполне можно.
Вообщем то я никого не агитирую, но и немаловажным показателем является статистика посещений обеих сайтов, любой может в этом убедится при желании.
Я для себя сделал вывод, что если хочется по**ся, то можно брать нашу схему (хотя в этом тоже есть определенный интерес если больше тяга к схемотехнике а не полетам), а если хочется летать “из коробки”, то либо Гайку, либо если деньги позволяют, X650. В общем, ситуация аналогичная с нашим автопромом, брать и дорабатывать напильником 😃
Есть желание и по**ся, и полетать, через по**ся получить понимание сути, мне интересно и то и другое, это же хобби. А если просто летать - конечно лутше взять готовый настроенный аппарат.
Да и к тому же, хоть я и не могу назвать себя патриотом этой страны, мне приятно осозновать что в ней есть люди которые делают что то свое и делятся этим с другими. А кто что взял за основу - так нот тоже семь, а музыкантов…😉
AnB, вот когда взлетите тогда расскажете 😛
У меня пока так и не взлетело, куча непонятных параметров которые хз как настраивать, а ходить с поклоном к Гуру и ждать милейшего соизволения и ответа на вопросы, уже надоело. Кое что находится конечно и так, другой вопрос что информация структурирована просто никак.
При том что по деньгам это получается сопоставимо с Гайкой и дороже FY90, а вы сравните PDF который выложен к FY90 с тем что предлагается тут…
Хотя мне тоже интересно разобраться, так что я особо не парюсь, даже если не взлетит буду считать что деньги потрачены на самообразование, вон вертолетчики за один краш больше тратят 😁
[QUOTE=DVE;2230334]AnB, вот когда взлетите тогда расскажете :PQUOTE]
Не вопрос, я упертый 😁
а чтобы от Гуру не так зависеть, давайте вместе разбиратся и друг другу помогать 😃
Секс будет !!! ,оч правильная комплектация
Таки шо Вы там за Секс говорили? 😃
Вот он секс, пол дня реального секса перед Вами 😃
теперь не только правильная комплектация но и рама, причем правильного цвета! В реале гораздо секси 😉 Блэк анд Вайт ну и неон оранж для ориентации 😃
Дима - талант;)😃!
Ты лучше расскажи чем текстолит красил?