UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
Я кстате по поводу шелкографии не с иронией,а с сожалением!
Как вы правильно заметили сборка и наладка становится приятней!
На счет гироскопов придерживаюсь такой темы -
стараюсь сделать софт совместимый как можно сбольшими марками гироскопов!
Они появляются как грибы, а немцы так консервантивны, что будут 10 лет использовать одни и теже датчики!(у меня вариантов 5-6)
Я кстате по поводу шелкографии не с иронией,а с сожалением!
Как вы правильно заметили сборка и наладка становится приятней!На счет гироскопов придерживаюсь такой темы -
стараюсь сделать софт совместимый как можно сбольшими марками гироскопов!
Они появляются как грибы, а немцы так консервантивны, что будут 10 лет использовать одни и теже датчики!(у меня вариантов 5-6)
Сергей! Я не настолько продвинут в электронике, как Вы, поэтому и пошел по этому пути - у него есть свои преимущества - создается проверенный тысячами (!!!) людей продукт с мощной поддержкой. На счет гироскопов - немцы хоть и консервативны, но за 4 года уже 3 или 4 раза меняли гироскопы и сейчас используют самые современные. Конечно, если бы мы с Вами сотрудничали, то могли бы создать что-то другое, но у Вас и так много всяких проектов, Вас все буквально разрывают по частям. Ну я думаю, что все впереди!!!
Представляю собранный и отпрограммированный контроллер, на основании приведенных выше платок.😁 Пока собрал только один и не знаю, как его можно запустить для проверки, но бутлодер и программа “залились” в AVRStudio (правда только на XP, на Vistе не получалось:)) без ошибок, что подтверждают зеленый и красный светодиоды и отчеты AVRStudio. Наверное нужно собрать четыре и подключить к основной плате квадрокоптера. Паял простым паяльником, поэтому внешний вид может быть не на “пятерку”. С шелкографией действительно собирать плату очень просто - я даже со своими небольшими навыками потратил около 1,5 часа (раньше сидел намного дольше).
Сегодня утром по первому был материал про тарелочки , круги на полях …( вроде в краснодарском крае?) Кто то там засветился с самодельным квадрокоптером с корпусом из банки от сидюков? Хоть бы показали как летает, а то только пальцем ткнули - типа сюда камеру прикручивают…
Сегодня утром по первому был материал про тарелочки , круги на полях …( вроде в краснодарском крае?) Кто то там засветился с самодельным квадрокоптером с корпусом из банки от сидюков? Хоть бы показали как летает, а то только пальцем ткнули - типа сюда камеру прикручивают…
Это Yopsemyon - Сергей Киселев. Налетался, до сих пор ремонтирует свой квадрокоптер.
Хоть бы показали как летает…
А там чуть-чуть показали как летает, и даже видео с борта вставили.
Я сам сегодня просыпаюсь… а там про нас репортаж… прикольно 😎
Блин! Надо срочно собирать! Душа рвется в небо😁
Пропеллер - расходный материал. Вот ссылка, где их ОЧЕНЬ МНОГО и ОЧЕНЬ НЕ ДОРОГО можно купить - www.cnc-modellsport.de/index.php?cPath=36
Андрей
Представляю фото подготовленного к продаже по заказу квадрокоптера с посадочными опорами от вертолета.
Для конструирущих раму будут интересны следующие моменты:
- “ветви” рамы сделаны максимально небольшими - помещается винт не больше 12-го размера;
- “ветви” из квадратного алюминиевого профиля 15х15 мм - многие эксперименты показывают, что скорее всего это наиболее оптимальный вариант по соотношению “необходимая прочность - вес”;
- провода к моторам проложены внутри профиля (размер профиля позволяет проложить провод внутри между крепежными винтами);
- использованы пластиковые посадочные опоры от вертолета - создают довольно широкую площадь опоры, а расположеные вдоль лини “зад-перед” опорные трубки помогают в ориентации в воздухе;
- посадочные опоры соединены с маленькой рамкой для размещения батареи и контроллеров двигателей (она же поднимает основу над опорной поверхностью, чтобы было место для размещения камеры);
- традиционно - защитный колпак из скрещенных алюминиевых трубок диаметром 6 мм;
- впереди предусмотрен вынос для размещения подвеса фотоаппарата (видеокамеры);
- аппарат предусмотрен для полета в Х-режиме, т.е. развалом между первым и третьим мотором вперед.
Андрей.
Вот какая должна быть рама !!!gallery.mikrokopter.de/…/IMG_0022.JPG.html
сидел я тут давича размышлял на тему НЛО
вид классического НЛО нам представляется как два блюдца (одно перевёрнуто и положено на другое)
ну например мы делаем такой корпус , сверлим в нем 4 больших отверстия для винтов и что получаем???
при горизонтальном полете мы наклоняем ВЕСЬ наш аппарат в сторону полёта
и получем отрицательный угол атаки профиля крыла (корпуса) и летим чисто на моторах, борясь с набегающим потоком (пытающимся увести аппарат вниз)
- какая то не состыковочка получается комрады…
может я заблуждаюсь - это чисто мысли …
Вот какая должна быть рама
Такая рама рентабельна при серийном производстве…
Штучно- нет смысла: подготовка 3D модели вылезет в 1-3 тыс Е.
А потом- всё дёшево, в зависимости от размеров аппарата за один заход будет вылетать от 5 до 50 рам.
Есть фирмы (у нас в том числе) которые специализируются на производстве прототипов.
Правда, не уверен насчёт прочности этого материала- это не поликарбонат…
может я заблуждаюсь - это чисто мысли …
Насчёт НЛО (настоящего, с зелёными человечками)- никто его так и не представил на внятных фотографиях…
А “два блюдца”- они имеют симметричный профиль, так что куда он будет тягу направлять- большой вопрос: продувать надо и глядеть…
Представляю фото подготовленного к продаже по заказу квадрокоптера с посадочными опорами от вертолета.
и сколько сие весит???
и сколько сие весит???
Меня, конечно, поражает Ваш беспричинно язвительный тон, Дмитрий, но сообщаю, что “сие” весит в полном сборе с батареей 1,4 кг.
С ув., Андрей.
сидел я тут давича размышлял на тему НЛО
вид классического НЛО нам представляется как два блюдца (одно перевёрнуто и положено на другое)
ну например мы делаем такой корпус , сверлим в нем 4 больших отверстия для винтов и что получаем???при горизонтальном полете мы наклоняем ВЕСЬ наш аппарат в сторону полёта
и получем отрицательный угол атаки профиля крыла (корпуса) и летим чисто на моторах, борясь с набегающим потоком (пытающимся увести аппарат вниз)
- какая то не состыковочка получается комрады…
может я заблуждаюсь - это чисто мысли …
По этому вопросу у меня такие мысли: квадрокоптер (гексакоптер) не летает за счет подъемной силы корпуса - у него нет (вернее не нужна) такая большая боковая скорость, поэтому рассуждать на счет этого бесмыссленно. Отрицательный угол атаки такого корпуса при небольшой боковой скорости сильно не повлияет на поведение аппарата.
“Тарелочная” форма корпуса может полезна, например, чтобы уменьшить влияние бокового ветра. При этом моторы (даже контрвращающиеся) можно разместить в ограничивающих колодцах, получится что-то вроде импеллера, тоже интересно будет посмотреть на поведение аппарата.
Конечно все можно проверить практикой - если есть основная плата и 4-6 контроллеров с моторами и винтами, плюс желание, время и руки - то пределов для творчества в этом вопросе нет. 😁
Форма корпуса в виде двух перевернутых тарелок - очень интересная идея. Только технически в домашних условиях довольно сложно реализуемая.
Такая рама рентабельна при серийном производстве…
Штучно- нет смысла: подготовка 3D модели вылезет в 1-3 тыс Е.
А потом- всё дёшево, в зависимости от размеров аппарата за один заход будет вылетать от 5 до 50 рам.
Есть фирмы (у нас в том числе) которые специализируются на производстве прототипов.
Правда, не уверен насчёт прочности этого материала- это не поликарбонат…Насчёт НЛО (настоящего, с зелёными человечками)- никто его так и не представил на внятных фотографиях…
А “два блюдца”- они имеют симметричный профиль, так что куда он будет тягу направлять- большой вопрос: продувать надо и глядеть…
А если болванку сделать из дерева, стеклотканью с эпоксидкой обклеить, шпателем убрать лишнюю смолу, завернуть в целлофан, выкачать воздух, чтобы лишняя смола ушла и отправить в духовку при 70 градусах? Может где-то усилить тонким листовым алюминием.
Примитивно, но для прототипа пройдет. Кстати, может сообщите адреса фирм, которые могут делать прототипы.
Андрей
Винты - серьезная проблема. Нормально летающий любитель всегда должен иметь запас или возможность их легко купить. А вот с последним - проблемы. Нужно заказывать двухлопасные у немцев (ссылка выше) или трехлопасные у китайцев. В свободной продаже нет.
Сегодня узнал, что пресс-форма для изготовления винтов из пластика будет стоить около 200 000 руб. При коммерческом подходе, конечно, можно окупить, но пока не понятно, будет ли такой спрос?
Андрей
Меня, конечно, поражает Ваш беспричинно язвительный тон,
Ну вот стоило мне старорусское слово “сие” употребить, как сразу в язвительном тоне подозревать начали 😦
Уважаемый Андрей, я конечно понимаю что дело это не моё, но откуда такая тяга к монументализму, попробуйте Ваш мегадевайс полегче сделать и сразу разницу почувствуете, еще спасибо потом говорить будете 😉
С Уважением
Дмитрий
Скажите, пожалуйста, размещение блока датчиков (акселерометров) строго по центру должно быть?
Мне нужен аппарат со свободной “дыркой” по центру миллиметров 100 и грузоподъемностью 1,5 -2 кг (полезной нагрузки), время полета до 8 минут. Это возможно?
Ну вот стоило мне старорусское слово “сие” употребить, как сразу в язвительном тоне подозревать начали 😦
Уважаемый Андрей, я конечно понимаю что дело это не моё, но откуда такая тяга к монументализму, попробуйте Ваш мегадевайс полегче сделать и сразу разницу почувствуете, еще спасибо потом говорить будете 😉
С Уважением
Дмитрий
Я Вам уже писал, что Ваша ажурная конструкция предназначенная для одного полета до падения меня не прельщает. В моей конструкции нет никакого “монументализма”: надежные широкие посадочные опоры, “ветви” рамы крепкие и вмещающие провода от моторов, которые не страшно просверлить, думая, что ослабил конструкцию. Центральные пластины из алюминия, но я пробовал делать из карбона - в 10 раз дороже, но ни грамма ни легче (2 мм карбоновая пластина). Что еще там монументального?
Крепеж камеры? Сделайте его слабее и камера будет еще больше дребезжать.
Защитные трубки вверху (весят ничего, зато защищают хорошо при падениях основную плату)
Винты слишком большого диаметра? Вы сделайте меньше и не сможете нормально все затянуть. А сколько веса сэкономите? 10 граммов?
Общий вес с батареей 1,4 кг. Вы считаете большим? Это замечательный вес для такой крепкой конструкции. Допустим, ослабив конструкцию, Вы добились уменьшения веса на 200 граммов, докажите документально, что это Вам дает? У вас есть экспериментальные прикидки, например, по времени полета, с одной и той же батареей, но с разным весом?
Я и так, понимаю, что более тяжелая модель пролетает меньше легкой, но разницу в 3-4 минуты я легко компенсирую купленной на хоббикинге за 30 долларов более емкой батареей.
Вообще я бы Вам рекомендовал не сбивать с толку народ. Я предлагаю людям проверенный вариант, который они могут повторить и не жалеть об этом. От Вас же идут далеко не конструктивные замечания. Если пишете, то пишите с описаниями, техническими решениями по каждому узлу, советами.
С ув., Андрей
Скажите, пожалуйста, размещение блока датчиков (акселерометров) строго по центру должно быть?
Мне нужен аппарат со свободной “дыркой” по центру миллиметров 100 и грузоподъемностью 1,5 -2 кг (полезной нагрузки), время полета до 8 минут. Это возможно?
Технические данные о которых Вы пишите, вполне достижимы. Квадрокоптер легко может поднять кирпич (правда я не проверял лично, да и не знаю, какое будет время полета при этом). Основную плату (которая с гироскопами) можно разместить и сбоку от центра модели, но обязательно стрелкой, которая нанесена на плате (посмотрите мои платки), в сторону полета (перед модели) - от этого зависит ориентация и работа гироскопов основной платы.
С ув.,
Андрей
[QUOTE=AndrKolom;1394194]Представляю фото подготовленного к продаже по заказу квадрокоптера с посадочными опорами от вертолета.
Андрей, а под какой аккум данный агрегат? вес его полетный? И есть возможность электроники подвешивать его на опред-ом расстоянии от земли, бросив ручки управления(как у немцев в ролике)?
[quote=olegm;1396189]
Представляю фото подготовленного к продаже по заказу квадрокоптера с посадочными опорами от вертолета.
Андрей, а под какой аккум данный агрегат? вес его полетный? И есть возможность электроники подвешивать его на опред-ом расстоянии от земли, бросив ручки управления(как у немцев в ролике)?
Полетный вес без фотоаппарата - 1,4 кг. Аккумулятор можно любой на 11,1В - от этого будет зависеть полетное время. Я ставлю от 2500 мА до 4900 мА. У этого аппарата есть все возможности, как у немецкого, так как он использует родное и проверенное ПО - только нужно иметь соответствующие платы - расширения. Например, для функции GPS-Hold, про которую Вы пишите, нужно иметь платы GPS и навигации. Они есть немецкие (продаются в их магазине www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=index&…, я также их разработал и они сейчас практически готовы (собрать и оттестировать осталось).
Это Дмитрий, Ваше же фото сломанной при падении Вашей ажурной, легкой (и слабой) рамы. Я такого не хочу, и другим новичкам в этом деле не желаю.
С ув., Андрей
Хихи, нашли фото моей первой самой рамы ?! а я собственно и неотрицал того что она слабая будет, так сломалась она при ударе о планету на выходе из петли, уверен на 250 процентов в том что ваша монументальная рама, да с таким весом, если и сделает петлю, то от такого удара пострадает не меньше 😉
С уважением
Дмитрий
PS Продолжаю оставаться уверенным в том, что чем легче летательный аппарат тем для него же лучше, и в том что прирост емкости батареек некомпенсирует прироста в весе аппарата 😉
А мне кажется что эксперименты с разными рамами- это очень неплохо!
Кто-то должен делать тяжелые и крепкие рамы, кто-то легкие, в итоге найдется золотая середина!
У меня другой вопрос - какая рама поможет спасти фотоаппарат при падении?
Это как системы безопасности у современных автомобилей- авто в “гормошку”, смягчает удар, а человек живой.