UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
Вы тут про UAVP говорите? Так ничего там не закрыто, все свободно. У меня такой и есть, я уже писал, когда говорили можно ли использоват простые регуляторы скорости.
При привышении заданного угла оно срабатывет автоматически.
Судя по “наземным испытаниям”- срабатывает оно просто по команде 😃
Вы тут про UAVP говорите?
Мы про парашютную систему спасения говорим ☕
Хотя про “простые регуляторы”- тоже интересно: как с ними летает?
А то авторы “Микрокоптера” утверждали, что не хватит быстродействия 😦
Еще одна идея по поводу подвеса фотоаппарата - уже с аммортизаторами
Может кому пригодится - фирма с большим выбором карбоновых материалов - dragonplate.com
Андрей
Возможно что и по команде тоже. Изначально оно работало на детектирование опрокидывания… Думаю и сейчас так работает тоже + команда с земли если надо…
По запросам выкладываю последнюю редакцию схемы основной платы мультикоптера (формат DipTrace !!! - www.diptrace.com/rus/) - предусмотрены подключения в т.ч. и платок гироскопов с mikrokopter.de - (техническая часть - mikrokopter.de/ucwiki/ADXRS610
и магазин - www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…), предусмотрены выводы для подключения внешнего акселерометра.
Ранее выложенная схема имеет ошибки, поэтому пользуйтесь этой.
С ув., Андрей
Сегодня попробовал сделать раму по конструкции, похожей на вот эту - 66.163.168.225/babelfish/translate_url_content?.in… но только не из карбона, а из доступного материала - алюминия. Конечно, большой пластины алюминия у меня не было, поэтому я вырезал части из маленькой пластины толщиной 1,5 мм, а потом соединил их в центре.
По моему опыту 2 мм пластина из карбона весит не меньше, чем 2 мм пластина из алюминия (но я не уверен - может мне попался такой карбон неправильный), но карбон не гнется, а алюминий гнется. Поэтому свою 1,5 мм ал. пластину я усилил с нижней стороны Т-образным ал. профилем (он и дал основную прибавку в весе).
Нужно еще насверлить дырок в центральной пластине для уменьшения веса и придумать крепление опор и батареи. Ветви немного изогнуты назад, чтобы обеспечить различие переда и зада. Прошу не судить строго, т.к. вместо станка с ЧПУ 😁 использовал ножовку по металлу, ножницы по металлу и напильник.
Самое интересное - вес. Точно измерить не могу, но взвесившись на “человеческих” весах с рамой и без и проведя несложное арифметическое действие, получил вес около 400 гр. - это, конечно, много.😵
С ув., Андрей
Хмм, я тоже обращал внимание на эту раму, но мне показалось что там она сделана со смещением в центре, так что концы с двигателями все равно остаются на вершинах квадрата…
Андрей я думаю, если вы сделаете плотную перфорацию в уголках, и пластинах вы приблизитесь к их весу практически вплотную, у них то она вся аж светится.
P.S. а что если вместо винтов, алюминиевые клепки?
Хмм, я тоже обращал внимание на эту раму, но мне показалось что там она сделана со смещением в центре, так что концы с двигателями ввсе равно остаются на вершинах квадрата…
Я смотрел на фото, у них вообще передняя ветка слишком короткая (видимо для отличия переда и зада). Я сделал немнго по-другому. Но центр тяжести изготовленной мною конструкции (по тесту на пальце - 😁) проходит ровно по оси между боковыми ветками (на 2-3 см смещен назад от центра центральной пластины), но находится примерно по геометрическому центру между передним и задним моторами.
Андрей
не понял…
я представляю себе эту раму вот так.
Ну я примерно так и сделал. Я не умею так красиво и быстро рисовать😁 Платы-то когда заберете?
Я думаю на выходных, если до этого не будет оказии в Москву на неделе.😉
Соорудил подвес, ну машиеки просто закалебали!
Я их салидолом набил вроде не так дергаются но!
Соорудил подвес, ну машиеки просто закалебали!
Я их салидолом набил вроде не так дергаются но!
а схемку или чертежик подвеса можно ? фото тоже были бы полезны !
Соорудил подвес, ну машиеки просто закалебали!
Я их салидолом набил вроде не так дергаются но!
Ну вот, нормальное видео, оказывается можно все сделать и без стабилизации всей платформы поворотом моторных узов с пропеллерами - достаточно сделать поворотным в двух плоскостях подвес камеры. О чем я и говорил выше и сам делал такой подвес. Это уже было реализовано у Морено www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12158568&po… с зарубежного форума еще в мае 2009 г. Посмотрите фото (по просьбе VikJr)😁
А чтобы сервы не дергались, не нужно их салидолом набивать - нужно шарниры подвеса потуже затянуть - мощности их покрутить у серв хватит, но дергаться не будут. Но если уж хотите “салидолом”, то лучше использовать специальную “замедляющую” смазку - я такую видел в Пилотаже.
Андрей.
Андрей - Огромное спасибо !!!
Нашел интересную информацию о том, как на микрокоптере используются простые регуляторы. Видео по полету не очень информативное, но в принципе, летает, хотя, мне показалось, что немного подергивается. Нужно будет при возможности испытать этот вариант. Это как раз ответ по дискуссии по вопросу I2C - PWM - PPM - forum.mikrokopter.de/topic-11206.html
С ув., Андрей.
Вот фото, как наш форумчанин Corry (Владимир) из контроллера ToweroPro со сгоревшими транзисторами, но целой Атмегой 8 соорудил конвертер для I2C по файлам прошивки, выложенным в вышеприведенном посте. Это для использования простых контроллеров с I2C. Заодно выкладываю и файлы прошивки.
Андрей
Сейчас собираю раму для Y-гексакоптера из деталей с mikrokopter.de. Правда, комплект прислали не полный (жду досылки 6-ти деталей). Все детали вставляются друг в друга безо всякого клея очень плотно. Конструкция крепкая и, самое главное - очень легкая. Пока не знаю, как к этому 40см коптеру приладить посадочные опоры, но конструкция вообще мне нравится. Как все сделаю - выложу информацию.
Андрей
Мне кажется страшно на такой летать будет,
если загнет 😵
Вот ее надо бы из текстолита сделать, будет прочно и при ударе текстолит
прогнется но не сломается!
Мне кажется страшно на такой летать будет,
если загнет 😵Вот ее надо бы из текстолита сделать, будет прочно и при ударе текстолит
прогнется но не сломается!
Как раз текстолит при ударе ТРЕСНЕТ, а не прогнется, а алюминий - согнется. В этой раме используется не чистый алюминий, а AlMg-сплав - довольно жесткий. Что будет в эксплуатации - соберу, посмотрим.
. В этой раме используется не чистый алюминий,
Ну вообще-то алюминий в чистом виде вообще мало где применяется 😉
А так, по опыту, текстолит гораздо более приятный материал, и вот он, в отличае от карбона как раз таки более пластичный(меньше колеться и трескается) и в отличае от алюминия удар держит лучше!
Но время покажет 😃