Трикоптер.
никак не определюсь с чего начинать
Для начала определитесь с “мозгами” и схемой расположения моторов (X6, X8, Y8 - 4 пары соосных винтомоторных групп, расположенные как у обычного квадкоптера), а потом уже и выбирайте моторы.
Боюсь, что конкретные указания никто не сможет дать. Максимум - свое видение. Да, рассчитывайте минимум на 1000евро бюджет…
В идеале - посмотрите на rcgroups готовые проекты подобного плана
Вот пример, тут обсуждение подобного, ну и рядом еще найдете пяток примеров.
А вот показать схему, на какой страничке искать, и какую выбрать никто не осмелиться подсказат. вот уже читаю тему никак не определюсь с чего начинать
Насоветовать Вам могут много, только кто потом за это всё отвечать будет? 😃 Здесь народ экспериментирует, и в основном методом научного тыка. Думаю, Вам ближе будет вот эта тема rcopen.com/forum/f135/topic206076, изучите её на предмет x450. Промышленное изделие (не самопал!), переделывается в 6- и 8-роторный аппарат без особых проблем.
сексикоптер? когда трикоптер с двумя моторами на луче? у warthox есть видео как один мотор отказывает, но сексикоптер продолжает ровненько висеть.
большие моторы я думаю будут слабо отрабатывать , как и писали из за инерционности роторов. нужно брать моторы как большинство в этой теме, максимум 35 серии. и играть оборотами и винтами. правда лично у меня виикоптер с большим винтом нестабилен,при замена 1047 на 0947 стал луче отрабатывать, хоть все равно и не блеск. есть чувство что для трикоптера хорош мотор с низким KV, но винты должны быть подобраны таким образом, чтобы полет проходил на половине газа газа. чтобы мотор мог снизить обороты а не только прибавлять.
просто на моем трикоптере снижение оборотов вело к остановке моторов, которые резко перезапуститься уже не могли. так что думаю на свой трикоптер снизить диаметр винтов еще на 1 дюйм. и вместо слоуфлаерных попробовать прямые
сексикоптер?
SEXYкоптер 😃
на моем трикоптере снижение оборотов вело к остановке моторов,
А минимальный газ в прошивке поправить не? 😃
правда лично у меня виикоптер с большим винтом нестабилен,при замена 1047 на 0947 стал луче отрабатывать
Исходя из собственного опыта: Заметил, что важнее менять не диаметр винта, а шаг. Чем меньше шаг, тем стабильнее, можно при этом даже увеличить диаметр. Естественно не перегибать, чтобы не потерять тягу.
Исходя из собственного опыта: Заметил, что важнее менять не диаметр винта, а шаг. Чем меньше шаг, тем стабильнее, можно при этом даже увеличить диаметр. Естественно не перегибать, чтобы не потерять тягу.
Где-то здесь читал, что диаметр отвечает за тягу, а шаг - за скорость.
Не могу утверждать, что это действительно так, но утверждается, что эффективнее иметь много моторов той же итоговой мощности. И что большие моторы воообще не особо работают на трикоптере из-за громадной инерции ротора и пропеллера.
Можно спорить, а можно и просто посчитать. У кого-то вес ПОЛЕЗНОЙ нагрузки (ПН) 3,5 кг, у кого-то 150-300 грамм, но ПОЛЕТНЫЙ вес складывается из веса полезной нагрузки и веса пустого аппарата. Плюс влияет количество винтов. Чем их больше, тем больше потребление батареи, но и грузоподъемность выше, но меньше время полета. А выбрать “золотую середину” всё одно надо.
По моим прикидкам - суммарная тяга должна привышать полетный вес в 2 раза. Соответственно для 3,5 кг ПН + вес аппарата не меньше 2 кг
суммарная тяга 11 кг. Делим на количество роторов - 6, получаем ~2 кг на ротор. А теперь посмотреть моторы с такой тягой(их вес тоже), ну и батареи соответственно…
Для полетного веса 1,5 кг (полезная нагрузка 150 грамм) суммарная тяга - 3 кг . Для ТРИКОПТЕРА - 3 двигателя с тягой (с соответствующими винтами) по 1 кг.
Просто не всегда на сайтах дается полная информация о двигателях и отсюда и проблемы подбора. Опять таки - ошибаться не хочется.
мой тяжеловес весит 1 килограмм. 3 мотора с тягой 700 грамм каждый. пустой летает в полгаза, в течении 5 минут от акка 2200 мАч. грузил до 1,5 кг. полетное время не изменилось. полеты у меня пока в виде подскоков. не получается =(
А у вас движки с потреблением около 15а ?
звонки TowerPro BM2410-9T, винты 10х4,7
да сексикоптер, изначально six y коптер, 6 моторов -y компоновки
по поводу минимального газа- у меня трикоптер на винтах 1047 вообще практически на минимальном газу взлетал, меньше некуда если прошивать газ еще меньше- моторы не запускаются
Я сегодня полетал на улице ветер, не так понравилось.))) Елку планировал заснять да вот погода блин…
www.youtube.com/watch?v=nEJcDhWZ4qE
Дима спасибо тебе за подсказки и твое великое чувство на земле - терпение!!!
Поздравляю, Гриш, оно по-настоящему летит!
Я тут расчеты сделал. Приблизительные. Файл прицепил. Посмотрите, поправьте.
Гриш какие моторы винты регули?
Мотор какойто китайский товарищ подогнал маркировка 2208/23 - 800кв Винты 9050GWS или 9х3.8 реги 12 амперные Кинговские. При 8040 моторы жрут 4 ампера, а при 9х3.8- 6 ампер при нормальном раз
беге по паспорту движка 5-8ампер! Акб ставил с ГоПро 2100 11.1вольт
Еще скажу вот что- при увеличении лучей на 10см апппарат стал стабильней, планирую до 5 см только увеличивать и все, сочетаю пилотажно-планируемые качества!
согласен с увеличением длины, у меня было укорачивание лучей, не понравилось но потом привык,.
ща буду собирать с лучами длиной 50 см
Саня нах 50см, делай 33см, нормально получается я уже не в коем случае не думаю длиньше!!!
поставил обратно винтики 1047 вместо 9047. и он полетел на цлице, слегка потряхивает при резких эволюциях, но летает, одну петельку сделал…случайно, стик передавил