Трикоптер.

Piranha
funtik26:

на моем трикоптере снижение оборотов вело к остановке моторов,

А минимальный газ в прошивке поправить не? 😃

native18
funtik26:

правда лично у меня виикоптер с большим винтом нестабилен,при замена 1047 на 0947 стал луче отрабатывать

Исходя из собственного опыта: Заметил, что важнее менять не диаметр винта, а шаг. Чем меньше шаг, тем стабильнее, можно при этом даже увеличить диаметр. Естественно не перегибать, чтобы не потерять тягу.

AndroNNNio
native18:

Исходя из собственного опыта: Заметил, что важнее менять не диаметр винта, а шаг. Чем меньше шаг, тем стабильнее, можно при этом даже увеличить диаметр. Естественно не перегибать, чтобы не потерять тягу.

Где-то здесь читал, что диаметр отвечает за тягу, а шаг - за скорость.

кошка
leprud:

Не могу утверждать, что это действительно так, но утверждается, что эффективнее иметь много моторов той же итоговой мощности. И что большие моторы воообще не особо работают на трикоптере из-за громадной инерции ротора и пропеллера.

www.youtube.com/watch?v=y27ISQslsV8

Texnik

Можно спорить, а можно и просто посчитать. У кого-то вес ПОЛЕЗНОЙ нагрузки (ПН) 3,5 кг, у кого-то 150-300 грамм, но ПОЛЕТНЫЙ вес складывается из веса полезной нагрузки и веса пустого аппарата. Плюс влияет количество винтов. Чем их больше, тем больше потребление батареи, но и грузоподъемность выше, но меньше время полета. А выбрать “золотую середину” всё одно надо.

По моим прикидкам - суммарная тяга должна привышать полетный вес в 2 раза. Соответственно для 3,5 кг ПН + вес аппарата не меньше 2 кг
суммарная тяга 11 кг. Делим на количество роторов - 6, получаем ~2 кг на ротор. А теперь посмотреть моторы с такой тягой(их вес тоже), ну и батареи соответственно…

Для полетного веса 1,5 кг (полезная нагрузка 150 грамм) суммарная тяга - 3 кг . Для ТРИКОПТЕРА - 3 двигателя с тягой (с соответствующими винтами) по 1 кг.
Просто не всегда на сайтах дается полная информация о двигателях и отсюда и проблемы подбора. Опять таки - ошибаться не хочется.

RW9UAO

мой тяжеловес весит 1 килограмм. 3 мотора с тягой 700 грамм каждый. пустой летает в полгаза, в течении 5 минут от акка 2200 мАч. грузил до 1,5 кг. полетное время не изменилось. полеты у меня пока в виде подскоков. не получается =(

Texnik

А у вас движки с потреблением около 15а ?

funtik26

да сексикоптер, изначально six y коптер, 6 моторов -y компоновки
по поводу минимального газа- у меня трикоптер на винтах 1047 вообще практически на минимальном газу взлетал, меньше некуда если прошивать газ еще меньше- моторы не запускаются

ГРИНЯ

Я сегодня полетал на улице ветер, не так понравилось.))) Елку планировал заснять да вот погода блин…

www.youtube.com/watch?v=nEJcDhWZ4qE

Дима спасибо тебе за подсказки и твое великое чувство на земле - терпение!!!

leprud

Поздравляю, Гриш, оно по-настоящему летит!

Texnik

Я тут расчеты сделал. Приблизительные. Файл прицепил. Посмотрите, поправьте.

tricopter_test.zip

ГРИНЯ

Мотор какойто китайский товарищ подогнал маркировка 2208/23 - 800кв Винты 9050GWS или 9х3.8 реги 12 амперные Кинговские. При 8040 моторы жрут 4 ампера, а при 9х3.8- 6 ампер при нормальном раз
беге по паспорту движка 5-8ампер! Акб ставил с ГоПро 2100 11.1вольт

Еще скажу вот что- при увеличении лучей на 10см апппарат стал стабильней, планирую до 5 см только увеличивать и все, сочетаю пилотажно-планируемые качества!

funtik26

согласен с увеличением длины, у меня было укорачивание лучей, не понравилось но потом привык,.

ща буду собирать с лучами длиной 50 см

ГРИНЯ

Саня нах 50см, делай 33см, нормально получается я уже не в коем случае не думаю длиньше!!!

funtik26

поставил обратно винтики 1047 вместо 9047. и он полетел на цлице, слегка потряхивает при резких эволюциях, но летает, одну петельку сделал…случайно, стик передавил

ГРИНЯ

А я тут под корпус болван начал делать, почти весь день ручной работы потратился - почувствовал себя папа Карло, спасибо ребятам в кружок свой ходил, (раньше там занимался) s55.radikal.ru/i150/1101/36/06e8db9d6228.jpg Завтра если получится буду пробовать давить.

funtik26

тем кто разобрался в программе wiiconf- подскажите. у меня такая фигня либо трикоптер стабильно зависает , но при порывах ветра его раскачивает, либо если убрать стабилизацию и прибавить в первой таблице, - падает чувствительность горизонта. но зато на ветер не сильно реагирует

HikeR
Piranha:

Дима, ты думаешь озарение неожиданно пришло? Думаешь я невкурсах что кв нужно (мне, в пределах 1000-1200)

как бы то ни было раньше, теперь-то точно в курсах. ну и другим практический пример.

Piranha:

Тёзка, а не я ли певым высказался скептически по поводу твоего начинания??? тем более что “твоя” концепция трикоптера с ВИШ неоднократно обмусоливалась на разных форумах в том числе и этом??? и так и не была никем воплощена как раз таки из-за малоперспективности

Дим, ты уж извини, но ты не Туполев ;) если бы он подошел, посмотрел и сказал “не полетит”, то у меня и вопросов не возникло бы.
потом, это “неоднократное обмусоливание” можно пересчитать на пальцах одной руки, а хотя бы действующие модели, тем более с одним мотором, и вовсе неизвестны, каких-то вменяемых аргументов против такой конструкции тоже нет. доводы типа “никто не делает” в связи с этим неактуальны.

в моем случае затык имеется только в одном, нужны винты бОльшего размера, а в имеющиеся цапфы ничего кроме штатных лопастей не лезет. килограммово-метровый трикоптер на пятидюймовых винтах действительно никто не делает, и даже переменный шаг тут не поможет. полкило вполне себе полетит, только такая цифра неинтересна.

Piranha:

Или ты начал эту свою разработку только с той целью чтоб тебя все отговаривали, и я в первых рядах?

“отговаривали” это когда диалог строился бы примерно так:

  • Дима, мне нужна рама.
  • А ты все правильно расчитал, вдруг не полетит?
  • Да полетит, полетит.
  • Не, скорее всего ничего не выйдет, тут не так, здесь не этак. Вобщем пока все правильно не расчитаешь раму тебе делать не буду и не проси.

у нас же состоялся обычный разговор о низменных банально-материальных вещах ;)

а вобще я хочу чтоб меня отговаривали. только те люди, которые уже это прошли и у них случился затык там-то и там-то, не получилось то-то и то-то, оказалось слишком дорого/недоступно/…
и более того, уже неоднократно высказывалось что-то вроде

AndroNNNio:

Насоветовать Вам могут много, только кто потом за это всё отвечать будет? Здесь народ экспериментирует, и в основном методом научного тыка

так что не мешайте никому тыкать куда попало и вам не придется за это отвечать ;)

funtik26

обьясню проще- трикоптер хорош минимизацией сложных механизмов, которые ломаются при падении, даже если вы просто погнете вал из сложной системы виша, обратно выгнуть ровно довольно сложно. на трикоптере только винт поменял и все.
систему с вишами любой может сделать, но стоимость всего эатого… а потом еще и ремонты