Трикоптер.
Круто, но собственный моск лучше пока)))
fpvpilot я смотрю у вас моторы колокольчики? если да купите заранее обычные моторы
Мучал MultiWiiCopter на предмет настройки в полевых условиях - чтобы без компа и без LCD. На сайте автора есть видео с процессом настройки, но оно неправильное, похоже что просто для старой версии.
Пришлось несколько озадачиться исследованием исходника, из чего собственно и родился вот такой опус:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Инструкция по настройке MultiWiiCopter v1.5 с пульта, с подключенным LCD а также без оного:
-
Вход в режим настройки.
В исходнике не должен быть закомментирован параметр #define LCD_CONF.
Двигатели должны быть выключены. Throttle на минимум, YAW вправо до упора, Pitch вверх до упора.
Таким образом входим в меню конфигурации. Если подключен LCD он включится и начнет отображать данные. -
Пара слов о настройке через это меню.
Через это меню вы можете настроить параметры P, I, D для осей Roll и Pitch, и параметр P для оси YAW.
Параметры P, I, D для обоих осей Roll и Pitch настраиваются ОДНОВРЕМЕННО, другими словами каждый из
этих параметров для обох осей должен быть (и будет) ОДИНАКОВЫЙ.
Если до настройки через это меню они были разными, то берется соответствующий параметр с оси Roll
и пишется как в Roll так и в Pitch.
В принципе это не страшно, потому что в большинстве случаев P, I, D для этих осей совпадают. -
Процесс настройки.
Представляем себе в голове такое меню
- P Roll/Pitch <—
- I Roll/Pitch
- D Roll/Pitch
- P YAW
Стрелка указывает на выбраный параметр. При входе в меню она указывает на п.1
Pitch до конца вверх - двигаем стрелку вверх.
Pitch до конца вниз - двигаем стрелку вниз.
Каждый раз при движении по меню светодиод будет моргать столько раз, в каком по счету пункте меню вы находитесь.
Если стрелка доходит “до упора” вверху или внизу меню, она там остановится и не будет перескакивать
в противоположный конец списка, т.е. меню не круговое.
Таким образом выбираем тот параметр, который хотим изменить.
Далее:
Roll до упора вправо - увеличиваем выбраный параметр.
Roll до упора влево - уменьшаем выбраный параметр.
Светодиод однократно моргнет подтверждая что вы увеличили или уменьшили параметр.
Шаг изменения P равен 0.1, шаг изменения I равен 0.005, шаг изменения D равен 1.
Если подключен LCD, то он визуально отображает что и на какое значение изменилось; если нет - то просто считаем в уме.
Продолжаем ходить по меню, настраиваем все что нужно…
- Выход из режима настройки.
YAW влево до упора, Pitch вверх до упора.
В этот момент измененные настройки сохраняются в EEPROM, и мы выходим в обычный режим управления трикоптером.
(*) Hint: Если вы совершили какие-то ужасные ошибки в момент конфигурирования или просто запутались, вы можете
не выходить из режима настройки указаной комбинацией, а просто выключить питание - в этом случае все сделаные
вами изменения не сохранятся.
кстати, а есть маньяки, которые используют разные ESC в одном аппарате? например 2 плюша и 1 хоббикинг SS?
Myname spasibo за инструкцию, еще раз убедился что все таки асус еее еще семисотый в который раз оказывается пригодным
сначала хотел его продать чтобы обновить, но наглые барыги давали за него не больше 3т.р
в итоге сейчас асус используется как полевой комп настройки трикоптера, как мультимедиа плеер(асус+ внешний жесткий творит чудеса)+ комп для диагностики авто, если кто знакомый сломался. ьда и видео после полета просмотреть он тоже вполне может
так что господа советую полазить по барахолкам и поискать асусы по довольно вкусным ценам. да кстати авто зарядка стоит копейки а тоже важная штука.
Полетал я по улице на свое квадрике, чуть стеклопакет на веранде не разнес… ну рано мне на таких летать 😦 Все живы здоровы, даже квадрик адская сотона, и пропы все на месте 😃 Слишком мощную для себя я штуку построил, надо начинать с мелколета было. Так что заказываю в ближайщее время легкие моторы, пропы максимум 8x4, буду укладываться в полкило с батарейкой.
Кста, кому всетаки желанны такие тяжеловесы как мой, сейчас на HK появились DT750 по 9 у.е. Заказывайте!
Мелколеты для начало слишком резкие, на большом учиться проще, более предсказуемый)))
Кстати, не кто не задумывался об активном подвесе? Как бы взять сигнал с гироскопов и перенаправить его на управление серв в качестве компенсации по крену и наклону…
Как бы взять сигнал с гироскопов и перенаправить его на управление серв в качестве компенсации по крену и наклону…
В MultiWii есть 2 штатных активных выхода на сервы подвеса.
Как бы взять сигнал с гироскопов и перенаправить его на управление серв в качестве компенсации по крену и наклону
Какбы реализована вроде такая возможность! иди рц групс штудируй 😃
Точно пора))) только с корявым переводом гугла, мозг после 3стр. раком встает)))
Сегодня озадачился винтами воздушными, на неделе куплю гаушные 8ми дюмовые, APC 10x3.8, и винты от XAIRCRAFT которые вызывают у меня особый интерес, Смотрите почему:
Так же появилась мысля о самодельных винтах, и наткнулся на нашем форуме на интересный архив
Сегодня озадачился винтами воздушными…
Так же появилась мысля о самодельных винтах, и наткнулся на нашем форуме на интересный архив
Слишком большой шаг у этих винтов 12х6.0… Для тяжелых машин и под серьезные двигатели. Но кто знает, у кого какие цели и планы…
Если схема-двигатель винт не обеспечивает условие > 6-8 грамм/ватт, то и смысла в этом отпадает. Но а если получается еще больше - ТО ЭТО ПРОРЫВ И ВЕЗЕНИЕ
Так же появилась мысля о самодельных винтах, и наткнулся на нашем форуме на интересный архив
Не нужно изобретать велосипед в кустарных условиях. Игра не стоит свечей. Очень сложна теория винтов(при кажущейся простоте конструкции) + технологии производства.
Где Вы нашли такую информацию?
Может тогда скажите какие там моторы?
Прочность винтов просто поражает…
Ну что ж могу и я теперь похвастаться своим новым клипом, как смог слепил ноут что-то раз капризничался - надеюсь понравиться:)
www.youtube.com/watch?v=c3g7vH4M7zA
Вибрации иногда проскакивают так как видео было снято с обоих коптеров, на первом из за крепления моторов все дребезжало.
Летал местами по камере сегодня например, раза 5 падал, пытаюсь привыкнуть если бы не сугробы видео было бы меньше))) Летал с ГоуПро + видеолинк.
Григорий, отличное видео! 😃 А на чем летал то поподробнее?
Гоупро достойно снимает помоему, даже в темноте.
Носитель трикоптер ККонтролер, если честно ночью все таки посветлее бы снимала, было бы не плохо.
Где Вы нашли такую информацию?
Может тогда скажите какие там моторы?
Прочность винтов просто поражает…
Летаю на таком аппарате X650 (Xaircraft) в соседней ветке. Терзаем его и мозги на изнанку ему выворачиваем 😁
На рсгрупс товарищ набирает народ для группового заказа ГПС модуля для виикоптера. С доставкой в Россию будет стоить 30 баксов. Присоединяйтесь 😃
Летаю на таком аппарате X650 (Xaircraft) в соседней ветке. Терзаем его и мозги на изнанку ему выворачиваем
Так чтож там за моторки под эти винты?
Винты и в правду такие неубиваемые?
На рсгрупс товарищ набирает народ для группового заказа ГПС модуля для виикоптера. С доставкой в Россию будет стоить 30 баксов. Присоединяйтесь
Если в Москве кто будет заказывать, я присоединюсь, карточки visa нет… все лень сделать…
Гриш, молодца! отличное кено 😃
Так чтож там за моторки под эти винты?
Винты и в правду такие неубиваемые?
35 класс, поиск рулит. Наш народ и шары стальные ломает и рельсы гнет…😁