написано made in usa
вроде настоящие !
первый проп попробовал на магнитном балансире - результат отличный
Это мегакруто 😃 Спасибо! Значит будет теперь там заказывать!
Хотелось бы начать отдельную тему, но все нужные люди все равно здесь 😃
Кто как борется с тряской трикоптера при снижении?
Из-за чего она конкретно возникает?
Я полагаю что коптер наталкивается на собственные вихри.
Какие есть программные способы бороться с этим - увеличивать/уменьшать чувствительность, например?
Как лучше пилотировать - я например, снижаюсь с небольшой горизонтальной скоростью, но для этого не всегда есть место. Снижение по спирали подошло бы но для меня пока сложновато.
Возникают ли такие проблемы у 4,6,8 коптеров?
Из-за чего она конкретно возникает?
Я полагаю что коптер наталкивается на собственные вихри.
а я предполагаю что снижаясь (снижая обороты моторов), ему тупо уже не хватает эффективности пропеллеров для выравнивания аппарата вот и всё, может стоит ставить движки пооборотистее а винты с меньшим шагом?
медленно или ступенчато снижать высоту, на квадрике такое сходит с рук
APC-LP10047SFP (Pusher) правый
APC-LP10047SF левый (его сейчас нет в наличии)
Давно еще писал о проблеме тряски при снижении. самый эффективный способ иметь горизонтальную скорость. второй способ как при висении на пилотаге- поигрывать газом.
третий способ написал Пиранья- оборотистые моторы с меньшими винтами
Только вот нету винтов с малым шагом! Если диаметр 8"+, то и шаг сразу 3.5+
Я вот хочу 10*2-12*2, но таких нету…
День добрый.
Мож кто пооветует что дельное. Правда, у меня не трикоптер, а квадро-х коптер, мозг готовый от корейцев (на старой красной версии платы) на основе kkmulticopter, тут вроде многие подобное пользуют. Так вот, не понимаю, что не правильно делаю. Квадрик не реагирует совсем на управление, газ работает только если выставить на мозгах резистор "yaw
" от “0”(крайнее левое положение) до 9 часов, дальше перестаёт реагировать и на положение стика газа. выставил на передатчике Футаба7 всё в нормал, кроме газа (в реверсе). расходы по 50 везде, на газе 100. Калибровка регуляторов оборотов проходит нормально.
Макс
Хотелось бы начать отдельную тему, но все нужные люди все равно здесь 😃 Кто как борется с тряской трикоптера при снижении?
Эх, мля, поздно увидел. А то бы посоветовал начать новую тему, поскольку проблема не только трикоптера.
С Гайкой поступал, как и Вы - снижение с небольшим поступательным движением.
… Чот подумалось. А я никогда и не зависал вертикально над собой, чтобы также вертикально снижаться. Высоту набирал в полёте, и на расстоянии от себя. Так что снижаться приходилось, ведя аппарат к себе. Чисто автоматически.
П.С. пару месяцев назад писал об этом в Гайкиной теме.
Я вроде начал учиться, и вроде как получается со смещением.
Только вот нету винтов с малым шагом! Если диаметр 8"+, то и шаг сразу 3.5+ Я вот хочу 10*2-12*2, но таких нету…
А если использовать винты не SF, а просто E, тоже нет?
а просто E, тоже нет?
Я таких не встречал (но и целенаправленно не искал особенно долго).
Не думаю, что такие делают, скорость потока то мизерная у них, мало кому это надо.
Пардонте, что вмешиваюсь в ваш спор,
хочу спрятать провода от ESC к моторам в лучи (25 см), какой кабель подойдет, 20AWG потянет или минимум 18AWG брать?
Вот табличка
20AWG - 11А. Я себе такой взял на 8А моторы.