Трикоптер.
Хотелось бы начать отдельную тему, но все нужные люди все равно здесь 😃 Кто как борется с тряской трикоптера при снижении?
Эх, мля, поздно увидел. А то бы посоветовал начать новую тему, поскольку проблема не только трикоптера.
С Гайкой поступал, как и Вы - снижение с небольшим поступательным движением.
… Чот подумалось. А я никогда и не зависал вертикально над собой, чтобы также вертикально снижаться. Высоту набирал в полёте, и на расстоянии от себя. Так что снижаться приходилось, ведя аппарат к себе. Чисто автоматически.
П.С. пару месяцев назад писал об этом в Гайкиной теме.
Я вроде начал учиться, и вроде как получается со смещением.
Только вот нету винтов с малым шагом! Если диаметр 8"+, то и шаг сразу 3.5+ Я вот хочу 10*2-12*2, но таких нету…
А если использовать винты не SF, а просто E, тоже нет?
а просто E, тоже нет?
Я таких не встречал (но и целенаправленно не искал особенно долго).
Не думаю, что такие делают, скорость потока то мизерная у них, мало кому это надо.
Пардонте, что вмешиваюсь в ваш спор,
хочу спрятать провода от ESC к моторам в лучи (25 см), какой кабель подойдет, 20AWG потянет или минимум 18AWG брать?
Вот табличка
20AWG - 11А. Я себе такой взял на 8А моторы.
Дособирал я наконец своего трикоптера на KK мозгах и гирах из старых приемников от вертиков e-sky и какойто старой гиры telebee,
движки DT750;
винты 10х4,5 ;
регули вроде турниги на 25А, переделанные на high PPM;
акк 3S 2200mAh, хватает его на 15 минут висения.
вес всей конструкции 650 гр.
Видео снято после настройки гир на максимально возможную чувствительность, она примерно на 50% получилась. НО! плата приклеена к раме на 2 слоя 1мм двустороннего скотча, знаю что неправильно это, резинок небыло никаких под рукой, а так хотелось летать 😁
По видео заметно что дерганный он, сам практически не висит, ловить приходится постоянно. На днях раздербаню сидюк и поставлю плату на резинки, а пока что маленькое видео:
Следующий этап : WMP+nunchuk+самодельная ардуина = квадрик, запчасти уже в москву прилетели, скоро и до нас доползут :clap:
ловить приходится постоянно.
Без аксилей это абсолютно нормальное явление
Дособирал я наконец своего трикоптера на KK мозгах и гирах из старых приемников от вертиков e-sky и какойто старой гиры telebee,
движки DT750;
винты 10х4,5 ;
регули вроде турниги на 25А, переделанные на high PPM;
акк 3S 2200mAh, хватает его на 15 минут висения.
вес всей конструкции 650 гр.😃
Красивый ))) какого размера лучи? какой вес может поднять?
Красивый ))) какого размера лучи? какой вес может поднять?
Спасибо, просто из-за качества видео не заметно какой он страшненький 😎.
Длинна луча 300мм, каждый двигатель может дать около 900гр. тяги, так что коптер килограмм думаю поднимет, и еще кило запаса будет 😃 только время полета будет маленьким…
Мне такого не надо, максимум грамм 300 повешу (вес камеры)
Без аксилей это абсолютно нормальное явление
Я собирал Tricopter V2 по этой статье: www.rcexplorer.se/projects/TriV2/TriV2.html
если видео внизу страницы снято действительно с него, то стабильность обалденная и без акселей.
Там же есть коментарий:
The Tricopter V2 has 50cm arms instead of 40cm and uses 9*4.7 props instead of 10*4.7. Smaller props are lighter and have less wind resistance which means that they can change their speed quicker, resulting in grater stability. Always use as small props as you can. It should hover around mid-stick. If it’s under that you can probably use a smaller prop.
Что в переводе значит что с длинными лучами он более стабилен, и винты меньшего диаметра быстрее раскручиваются и лучше стабилизуруют коптер,
Я хочу добится такой же плавности полета, и думаю подрезать винты до диаметра 9 ( такого размера покупных у меня нет)
Или догрузить коптер чтоб двигатели на больших оборотах работали…
Хотя может установка платы на правильные демпферы увеличит стабильность…
Евгений, отличная трешка! 😃 а можешь сделать фотки рамы (лучи из дерева?) поближе? сверху и снизу
Собрал для пробы работоспособности связку Carduina v.5+Wii+нунчак, в GUI гиры отрабатывают нормально, а вот с акселями непонятки, изначально графики менялись, но цифры на акселях залипли ACC ROLL 400, ACC PITCH -400, ACC Z 400, через некоторое время ACC ROLL и ACC PITCH цифры начали отрабатывать с графиками, а вот ACC Z так и висит 400, хотя по графике отрабатывает, нунчак в помойку или нормально?
все нормально, посмотрите картинки с графиками что мы тут выкладывали. \ACC Z ВСЕГДА ГДЕ ТО НЕ ТАМ. ПРИБАВТЬЕ масштаб просмотра графика с 1 до 3 например
Геннадий, аксель инициализируй (когда моторы точно по уровню, иначе икскоптербудет автоматом клонить в одну сторону) на аппе PITCH вниз, TROTTLE вниз и RUDDER ВЛЕВО. На ардуине должен замигать “голубой огонек”.
После этого ACC_ROLL, ACC_PITCH будут по нулям, ACC_Z гдето 200.
Геннадий, аксель инициализируй (когда моторы точно по уровню, иначе икскоптербудет автоматом клонить в одну сторону) PITCH вниз, TROTTLE вниз и RUDDER ВЛЕВО (или вправо забыл). На ардуине должен замигать “голубой огонек”.
После этого ACC_ROLL, ACC_PITCH будут по нулям, ACC_Z гдето 200.
Так так, вот это ближе к телу, моторы с регулями на таможне, через неделю надеюсь будут на руках, платки пока подключал только к компу, без приемника-передатчика.
ACC Z ВСЕГДА ГДЕ ТО НЕ ТАМ. ПРИБАВТЬЕ масштаб просмотра графика с 1 до 3 например
у меня графики акселей за пределами окна, чтоб собрать их в кучу ставлю масштаб меньше 1
Приемник подключи хотя бы 😃
Друзья, а чтобы квадрик зависал в воздухе, ему помимо акселя барометр (или лучше + сонар) и магнетометр необходим, райт?
Евгений, отличная трешка! 😃 а можешь сделать фотки рамы (лучи из дерева?) поближе? сверху и снизу
Угадал! Из дерева. Ничего нового правда в этой раме нет, все просто до безобразия:)
Поворотная бобышка-тот же луч, просверлена насквозь 4мм сверлом, по краям до 8мм рассверлена и вставлены на подшипники 3х8х3, ось от каретки сидирома, на пару капель циакрина плотно вставлена на 3 см в луч.
Сначала думал сделать коптер раскладывающимся, потом просверлил плату с лучем и стянул винтом. Хотя и сейчас это возможно, если выкрутить эти винты.
Друзья, а чтобы квадрик зависал в воздухе, ему помимо акселя барометр (или лучше + сонар) и магнетометр необходим, райт?
Еще лучше, если там будет и GPS (но не в России). 😃
А какой глобальный смысл GPS в коптерах? В проф. фото-видеосъемке я еще могу понять, чтобы он висел рядом и от ветра не улетал. А если летать так, для фана, не пойму смысла… Разве что сделать автовозврат при пропадании сигнала как в FY21.
Кстати, никто FY на квадрики не ставил?
Кстати, никто FY на квадрики не ставил?
Надо на RCGroups поискать, видел, что народ ставил их поверх КК плат.
GPS нужен для сохранения позиции на местности, для автовозрата и для летать по точкам, ни для чего другого не предназначен,
Алил, почему не в России? 😃)